Не могу молчать

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ
(текст песни)

1)
Ты, наверное, хочешь покоя, - тебя понимаю, -
Потому закрываешь окошко своё на засов.
Что тебе до того, что меня здесь терзает и мает?
Я не верю, не верю, что сердце из камня твоё.

Pr.1:
//А сердце влюблённое
В груди бьётся голубем,
И бьётся в окно твоё:
Открой и впусти!
Прости, но мне холодно,
Мне без тебя холодно,
Хочу я с тобою быть,
Из рук твоих пить!..//2
Тепло твоё пить...

2)
Может быть, я не вовремя, - я не слежу за часами.
У меня накипело в груди, накопилось, прости.
И придётся всё выслушать, коль нету мочи молчать мне!
Ну, а после того, как скажу - хоть трава не расти.

Pr.2:
//Ведь сердце влюблённое
В груди бьётся голубем,
И бьётся в окно твоё:
Открой и впусти!
Прости, но мне холодно,
Мне без тебя холодно,
Хочу я с тобою быть,
Из рук твоих пить!..//2

Pr.1:
//А сердце влюблённое
В груди бьётся голубем,
И бьётся в окно твоё:
Открой и впусти!
Прости, но мне холодно,
Мне без тебя холодно,
Хочу я с тобою быть,
Из рук твоих пить!..//2
Тепло твоё пить...

01.05.2014
Братислав Либертус


Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны": http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен,
поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, - и я буду извещать Вас о самых свежих
и важных новостях, касающихся моего творчества.
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ


Рецензии
Рецензия на «Не могу молчать» (Братислав Либертус Новинки)

Братис, дорогой... Не молчи, если есть что сказать... Очень проникновенная песня. Любви тебе взаимной желаю от души. С теплом и нежностью к тебе. И с любовью. Мамусик. Всегда рядом с вниманием и поддержкой.

Елена Ковтонюк 02.05.2014 01:05
==========================================================================================================================
Рецензия на «Не могу молчать» (Братислав Либертус Новинки)

с первомаем, Братис)
(а теперь уже и со 2м)

надеюсь, то, окно, в которое стремится твой голубь, будет для него всегда открыто)

Вита Дельвенто 02.05.2014 00:36

Братислав Либертус-Кармина   25.01.2015 20:15     Заявить о нарушении