Иных уж нет, а те далече

               
      Прошла, промелькнула как миг большая жизнь, которая сталкивала меня с разными людьми: хорошими и плохими, добрыми и злыми, жителями глубинки  и учеными. За время рыбацких и охотничьих путешествий три раза я  стоял под направленными на меня ружьями, несколько раз отрывало меня на крошащихся весенних льдинах;   из весенней полыньи  я,  находясь в полнейшем одиночестве, выкарабкивался спиною наползая на льдину,  ибо если грудью, то под руками ломался лед и я опять оказывался в ледяной воде…да и вообще мало  ли что  происходило во время поездок…

   Но самая большая ценность – это воспоминания о просеянных  как граммы радия людях, с которыми меня познакомила, сблизила и подружила  охотничья и рыбацкая жизнь… И мелькают перед глазами и в памяти моей те, которых нет уже… «шукшиновский герой» карел Костя Гаврилов, мой двоюродный брат Саша Шалашов – двойник «довлатовского»,   добрейший  Саша Демидов, Олег Ларионов в  старенькой отцовской кожаной летной куртке и «афганке», полярник  Леня Беляков…

   P.S. Мы стоим на маленьком пятачке Вселенной,- каждый на своем месте,- а омывая нас протекает река времени, смывая и унося вдаль наших друзей, любимых, родных, смывая наши привычки, молодость... и это все уплывает вдаль, в безвозвратную даль... А мы стоим и держимся...пока... И вспоминаем их. А река времени уносит все дальше и дальше и Сашу Шалашова, и Сашу Демидова, и Олега Ларионова, и Костю Гаврилова, и Леонида Белякова...имя им легион.

 


Рецензии
Самое ценное в преклонном возрасте: ты не закрылся от людей и что на твои пять семь строчек такая масса откликов. Такие теплые отклики! Ну и хочется жить дальше. Хочется дарить людям то, что ты умеешь делать. Вам, Павел, отлично за ваши строчки, за то что не спрятались в ракушку. Ваше можно почитать, погрустить, пошутить, посмеяться и похвалить. Пожелать Вам хорошего дня! Елена.

Елена Шихова-Карпова   10.01.2024 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.