Олег Ларионов

Я не знаю, Олег, удастся ли нам на Том Свете посидеть в одной компании, «тяпнуть» по сто грамм амброзии и поговорить по душам. Ты бы рассказал мне о том, как живешь, о правилах поведения. В свою очередь я поделился бы тем, что произошло на Земле после твоего ухода, и расспросил бы тебя, встречался ли ты на Небе с нашими общими знакомыми.  А потом мы ударились бы в воспоминания о той жизни - жизни на Земле. И конечно об охоте, наших совместных походах.

    Рассказал бы я тебе, что несколько лет  назад ностальгия потянула меня посмотреть ток, который завещал мне Костя Гаврилов, и куда я водил своих друзей. Но сосны  за эти годы выпилили, пространство это заросло березняком, и с трудом нашли мы бочку - печку, по которой и определили место, где когда-то стояла изба «подсочников»,- на краю тока, где ты и взял своего первого и единственного глухаря.

И с большим трудом, уже в девятом часу утра,  рядом с несуществующей и неразличимой уже и при наших походах старой самбатукской дороге, я два раза  подходил под песню к единственному услышанному мною глухарю, который тихо-тихо пел, но не подпускал меня к себе. Но песню глухаря я все- же услышал, и желание побывать в этом удивительном месте осуществил. Что еще надо для счастья, даже если оно вперемежку с грустью, что все прошло.


Рецензии
Это очень желательно и мечтательно (придумал новое слово в русском языке) вернуться в старые (прежние) места. Но в реальности это неосуществимо. Я прибегаю к виртуальному методу. Открываю карты ГУГЛ и в нужном месте уменьшаю масштаб до 10-20 метров на 1см рассматриваю деревни, где бывал, начиная с детства, бухточки на реке Свирь, где проводил отпуск в лодочных походах и любые другие дорогие для меня места. Конечно эта вертуальность без запахов костра и леса, без друзей, без стопки, без шелеста листвы.

Артем Кресин   26.03.2021 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.