Ложь во имя любви

-Ты обними меня покрепче и не отпускай, пожалуйста, мне это действительно очень важно. Ты же понимаешь, что без тебя я не смогу, даже найдя другого, не захочу жить. Моё ужасное существование в счастливую жизнь обратить можешь ты и только ты. Не уходи, прошу. Останься со мной. Посмотри на небо. Ты видишь эти ярко - сияющие звёзды? Они освещают всё пасмурное ночное небо, делая его ярче и гораздо прекраснее. Надеюсь, ты понимаешь о чём я? Я засияю так же ярко лишь тогда, когда почувствую твою любовь и то, как ты влюблено смотришь на меня.
Он посмотрел на неё печальными глазами. Казалось, что парень испытывал чувство вины перед ней. Боясь показать это, ему пришлось прикусить губу, чтобы сдержать переполнявшие сердце чувства.
- Ник, что с твоими глазами? Они кажутся такими безразличными, меня это пугает.
Он молчал. Опустив глаза, взял её за руку и сжал так крепко, как будто их встреча была самой последней.
 Подул леденящий душу ветер. Опавшие листья, кружась в хороводе, придавали ощущения беспокойства. Безмятежность и непринуждённость, которые были прежде, моментально пропали, осталось лишь напряжение, не дающее паре спокойствия.
«Что же это с ним? - никак не укладывалось в её голове, - молчит»
Молчание  создаёт пространство, позволяющее полностью развить мысль.  Порой оно погружает собеседника в недоумение, но зато освобождает от суеты и даже пустословия, которое чаще всего приводит к обидам и ссорам, а может даже и к скандалам, которые могут разлучить двух людей навсегда.  Известный философ Витгенштейн писал: «О чем невозможно говорить, о том следует молчать». Наверное, в этом высказывании и находится пояснение на безмолвие Никиты.
- Даш. Я хотел сказать тебе, - начал он, но закончить фразу не смог. Сжав ещё сильнее её руку, он опустил голову, снова погружаясь в свои раздумья.
Девушка слышала лишь его глубокое дыхание, и даже птицы не мешали им, чтобы не побеспокоить и так встревоженные души. Тишина становилась невыносимой.
- Что ты хотел сказать? – прервала молчание Даша.
- Понимаешь, тут такое дело.
Снова замолчал, пытаясь подобрать нужные слова. Каждый звук, исходящий от него, давался с огромной тяжестью, но продолжить всё – таки пришлось.
- Я думаю, что ты меня разорвёшь на части, если я тебе это скажу, - на лице его мелькнула лёгкая улыбка, но в тот же момент исчезла.
- Тебе не кажется, что мы с тобой слишком поспешили, начав отношения? Я помню, что ты как-то раз даже говорила об этом.
- Я не понимаю, о чём ты, - безнадёжно отвечала Даша.
- Ты как-то быстро влюбилась в меня, даже не зная и не видя. Обычно к этому приходят месяцами, если не годами.
Эти слова отпечатались в её голове. Возникало чувство,  словно раскаленное железо прислонили к коже. Она ощутила острую боль, уже было тяжело стоять. А дыхание казалось уже неосуществимым, ведь слова, которые говорил парень, сдавливали ей грудь и преграждали прохождение воздуха в лёгкие. Выдавливать из себя слова становилось всё сложнее и сложнее.
- Ты на что это намекаешь?
Конечно же, всё она понимала, но не хотела верить очевидному. Ей было больно думать о том, что они могут расстаться.
-Мне кажется, тебе надо присмотреться ко мне второй раз.
- А зачем? Если я что-то и пересмотрю, в моём понятии о тебе ничего не изменится, - с твёрдой уверенностью на лице говорила она. Но не видел он, что творилось внутри девушки, которая всё так близко принимала к своему огромному, горячолюбящему сердцу, - Ты хочешь сказать, что нам нужно расстаться?
- Я не собираюсь тебя бросать, за это сам себя простить не смогу. Просто на некоторое время нам нужно приубавить теплоту наших отношений. Они слишком экстенсивные, это ни к чему хорошему не приведёт. Понимаешь? – уже с решительностью говорил Ник, переставая бояться ранить её трепетные чувства.
- Раз ты этого так хочешь.
Бороться уже не было сил, ноги уже не держали, она готова была упасть, но не позволяла себе показать ему свою слабость. Поэтому стояла,  облокотившись о дерево, находящееся рядом с ней и смотрела прямо в глаза тому, кому она так сильно доверяла и в ком не чаяла души.
- Твоё решение я приму адекватно, поэтому это доверяю тебе.
- Знаешь, как только я подумал об этом, то внутри всё как будто сжалось, - Даше показалось, что в его глазах она увидела слезу, которая вот вот готова была вытечь, - Ты не думай обо мне плохо, я не брошу тебя и буду так же общаться, как и раньше. Мне просто нужно созреть для отношений и начать всё заново, чтобы укрепить нашу с тобой любовь. В общем, мы будем друзьями, - она опустила глаза и отдёрнула руку, - Пойми, я не готов ещё к такой идеальной девушке, как ты. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к тебе.
- Мне нечего тебе ответить, - сухо сказала она, стрельнув в него своим разочарованным взглядом.
- Даш, не пойми меня неправильно. Я хочу, чтобы тебе было лучше.
- Хорошо, это твоё решение, - выдавив из себя улыбку, сказала она.
Он никак не хотел останавливаться и всё продолжал говорить, с виной смотря ей в глаза.
- Ты такая хорошая. Такая маленькая. Прости за слово, но гораздо мудрее и умнее меня. Ведь правду говорят, что девушки взрослеют быстрее, хотя я и старше тебя на 2 года. А я глупый, надеюсь, ты этого не отрицаешь. Пойми, мне хочется свободы. Но я люблю тебя, честно. Но  считаю, что пыл нужно сбавить, иначе всё разрушится.  Прошу, относись ко мне, как к другу. Поверь, я это заслужил. Мы должны пойти на это.
- Делай, что хочешь. Главное, чтобы тебе было лучше.
Даже в такие сложные моменты она не переставала улыбаться и заботиться о том, кого считала самым лучшим и идеальным парнем в мире. Это удел сильных, а Даша была именно такой.
- Прости меня, пожалуйста, - это единственное, что он смог ещё сказать.
Набрав побольше воздуха и сил, Никите пришлось продолжить:
- Ты не сильно расстроилась? – спросил он.
«А как будто ты не видишь?» - с утомлением подумала она, но промолчала, дав ему договорить.
- Я хочу, чтобы наши отношения начались с нуля. Вряд ли ты сможешь это понять, но я хочу, чтобы тебе было лучше.
«Как мне от этого будет лучше? Он мне только страдания причиняет этими словами!» - подумала она про себя и улыбнулась, чтобы не выдать свои истинные чувства.
- Можешь не объяснять, я всё понимаю, - отчеканила она, чтобы как можно быстрее прекратить об этом разговор, но, видимо, Ник этого не понимал и продолжил в том же духе.
- Требую свободы от любви, глупый, - как бы разговаривая сам с собой, произнёс парень. Вернувшись обратно в реальность, он спросил, - ты простишь меня?
- А за что прощать то? Я не в обиде.
А в голове раздалось: «Я не в обиде. Мне просто больно от твоих слов».
- Относись ко мне, пожалуйста, как можно равнодушее. Мне это нравится. 
Даша уже не могла говорить с ним об этом и решила всё это прекратить.
- Прости, уже поздно, мне пора. Пока, - улыбнувшись, но побоявшись обнять его, сказала она и пошла по направлению к своей квартире.
Не помня того, как она дошла до своего жилища, девушка зашла в свою комнату и закрылась в ней. Выключила свет и попыталась уснуть, но сон никак не хотел одолевать её. В голове появлялись лишь глупые мысли, не дававшие вновь покоя.
«Чувствую, ночь сегодня будет неспокойная» - подумала девушка и укрылась тёплым одеялом.. Сдавливая в душе слёзы, не заплакала, а сильнее прижала к себе кота, который очень к стати лежал рядом.
На следующий день, как только проснулась, Даша включила компьютер и зашла в социальную сеть, где часто переписывалась с Никитой. Он был в режиме Online. По своей привычке написала первой, совершенно не зная зачем.
- Привет лунатикам!
«Если я так напишу, то, возможно, покажусь ему радостной» - размышляла девушка.
- Привет, - моментально ответил он.
- Как настроение? – искренне поинтересовалась она, но сразу поняла, что напрасно задала этот вопрос.
- Только не начинай. Заболел вот.
- Я даже слова не сказала, а уже «не начинай», - с ноткой позитива писала она.
-Твое безразличие мне нравится.
С Дашиного лица сразу же сползла улыбка, но радовало то, что этого он не видел.
- Поверь мне, теперь так будет всегда.
Девушка солгала, потому что знала, что не сможет с ним так долго обращаться, но иначе нельзя было. Вполне возможно, что именно безразличие могло бы всё вернуть. Почему бы не попробовать?
- Я это заслужил как и то, что произошло вчера со мной вечером. До сих пор колени трясутся. Ладно, не важно всё это.
-Что вчера произошло? – обеспокоенно спросила Даша.
- Послушай, ты самый важный человек для меня в жизни, ты единственная, с кем я могу поговорить даже о том, чего не знали близкие друзья и родители. Но, я не стану тебе этого говорить. Это слишком.
- Ты мне не доверяешь?  Знаешь, мне никогда не было так обидно, больно и неприятно… - впервые в жизни решила раскрыться Даша.
 Ожидая ответа от него, она взяла тетрадку, лежащую подле её руки, и записала туда несколько строк:
А, может,  это просто одиночество?
И деть себя некуда совсем,
И даже спать совсем не хочется,
И накопилось множество проблем.
А, может, просто нужно счастья?
Простого, нежного тепла.
И лучик солнца, каплю света без напастей
А, может, просто красного вина?
А, может, больше дел и вдохновенья?
И осмотреться нужно всем вокруг?
Чтобы мечты и радость без сомненья
Играла на глазах всходящих мук.
А, может,  просто нам никто не нужен?
И одиночество оставит без проблем
Наверное, всё это было так заслужено,
Что оставляет  нам брести по сети в тлен.
Стихотворение, переполненное чувствами и смыслом, было написано довольно быстро, поэтому звук пришедшего сообщения ещё не был слышен, а значит, что парень ещё не ответил ей.
Через пару минут всё же издался заветный звук, и Даша с биением в сердце открыла сообщение, чтобы прочитать его:
- Я не могу тебе сказать об этом лишь потому, что о таком вообще нельзя говорить. Ты единственная, кому я доверяю, - наконец написал он.
- Ладно, можешь не говорить. Мне больно от того, что ты отдаляешься от меня.
Что-то неимоверное происходило с девушкой, она почему-то открыла ему всю свою душу, хотя обычно примеряла различные маски и играла роли. А сейчас… Сейчас она была настоящей.
- Я не отдаляюсь, мне хочется быть с тобой. Просто если я тебе это скажу… В общем, это связано с законом. Точнее, с его нарушением.
- Ты кого-то убил? – усмехаясь, спросила Даша даже не подозревая о правдивости её слов.
- Не говори такого! – злобно писал Саша, но после этих слов сразу помягчал,
- Надеюсь, что нет. Боюсь, что да. Только никому не говори.
-  Почему ты вечно ввязываешься в неприятности? – спросила она, недоумевая и не веря в его слова. Придя в себя, требовательно и жёстко написала девушка.
- Рассказывай, что произошло и в подробностях!
- Я и так много рассказал, ты не должна больше ничего знать, - всё скрытничал он.
- Может,  ты мне всё объяснишь? – сделала последнюю ненапрасную попытку Даша.
И Ник начал свой замысловатый, но совсем не долгий рассказ.
-Прогуливался  я вчера один вечером, уже темнело. Увидел лавочку и решил посидеть на ней немного, не понимаю зачем, но просто возникло такое желание. Дальше я помню смутно. Встретил бывших одноклассников, они были не в очень трезвом состоянии, и поэтому начали лезть со мной в драку. В итоге, с одним из них мы схватились, упали. Не знаю почему, но то ли от безысходности, то ли из-за страха и шокового состояния я ударил его по голове травматическим пистолетом, который на всякий случай всегда ношу с собой.  Затем я  разбил об него бутылку и ударил несколько раз  по  шее. Кажется, порезал артерию, потому что была кровь. Я убежал. Сейчас мне ужасно страшно.
Девушку вся эта ситуация повергла в недоумение и искромётный шок, который ей не приходилось испытывать прежде.
- Сейчас мне страшно за тебя. Не бойся ничего, хорошо? Я с тобой.
- Теперь ты понимаешь, почему нам нужно было расстаться?
-Ничего не случится! – начала уверенно убеждать Даша, - Ты меня слышишь? Всё будет хорошо… Но зачем со мной расставаться? Я тебе мешаю?
- Нет, просто из-за меня у тебя могут быть неприятности, а я этого не хочу. Я не переживу, если с тобой что-то случиться.
Теперь всё стало ясно. Смутность пропала, какая была прежде, но проще всё равно не стало, ситуация наоборот усложнилась. Зато теперь она поняла, что не такой он уж и плохой. На самом деле парень теперь показался ей таким замечательным и таким заботливым, каким увидеть его хоть когда-то она не рассчитывала.
- Да ничего со мной не случиться, всё будет в порядке! – улыбнувшись, беззаботно набрала она на клавиатуре, не понимая сути всего дела.
- Я не хочу, чтобы тебе было хуже, пойми меня. Поэтому и готовил к этому тебя ещё со вчерашнего вечера, теперь ты поняла, почему я обнимал тебя так крепко? Потому, что это, вполне возможно, последняя наша встреча.
- Но как ты не поймёшь, что я тебя люблю? – громко стуча пальцами по клавиатуре, писала она, словно поражённая током.
- Даш, я тебя никогда не понимал, но всегда любил за это. Тебе угрожает опасность, а ты бьёшься за наши отношения. Такую девушку я никогда ещё не встречал. Прошу, не скучай по мне и будь счастлива!
- Я предупреждала тебя, что очень странная. Не смеши меня, по тебе невозможно не скучать, - с ноткой радости печатала она.
- Прости меня за вчера, я не мог по-другому. Скучать я буду ещё сильнее. И если ты найдёшь кого-то лучше меня… я не обижусь и пойму.
Эти слова её взбудоражили.
- Не неси глупости. Я не стану даже пытаться искать тебе замену. Ты у меня самый лучший, запомни уже это наконец. И я тебя люблю, чтобы ты там не говорил. Вот ты меня никогда не слушаешься, поэтому и находишь себе приключения!
- Знаю, я же говорил, ты меньше, но, оказывается, разумнее меня.
- Глупенький ты, зря мне ничего не сказал, только мучил больше.
У неё уже не осталось никакой обиды на него.
- А что ты подумала?
- Я подумала, что ты меня кинуть хочешь. Остаться друзьями для меня совсем не вариант. Либо мы пара, либо друг другу никто.
- Почему? – коротко спрашивал он.
- Потому что такая я. Мне нужна полная взаимность. Или мне нужно забыть тебя и и год не общаться, чтобы забыть обо всех своих чувствах.  А если мы будем друзьями, то я так не смогу. Ты относиться будешь ко мне безразлично, а я буду любить. Будет больно…
- А мы и сейчас друзья, пусть и любим друг друга. Опять я что-то не то ляпнул, - написал он, как бы снова размышляя про себя.
Завтра ему надо было в училище, ей – в школу, но они переписывались всю ночь, никак не могли наговориться, но в итоге пришлось ложиться на мягкую кровать, укрываться тёплым одеялом и погружаться в красочный мир снов.
Наступил следующий день. Как вы поняли, наши герои уже не могли больше видеться, поэтому переписка – единственное, что у них оставалось.
Без всяких приветствий, Даша сразу перешла к расспросам:
- Ник, как ты там? С тобой всё хорошо?
-Как сказать. Мне повезло сегодня, заболел. Приезжали полицейские, но ничего толкового не сказали. Родители запретили абсолютно всё, что не было запрещено.
- Что теперь с тобой будет? – взволнованно интересовалась она и вдруг почувствовала нахлынувшую вину, - Жаль, что я сейчас не рядом с тобой. Извини за это.
- Всё это не важно. Забудь обо всём. Я сейчас не в духе, но послушай меня.
- А мне вот важно, я боюсь за тебя, - настаивала на своём девушка, - Никит, я могу тебе немного помочь. У моего брата есть влиятельные друзья, они могут попытаться вытащит тебя из этого.
- Нет, ничего не надо. В любом случае, родители от меня не отстанут, пока не доберутся до сути. Как же я хочу быть с тобой рядом. Но помнишь про наше эффективное расставание? Считай, что это просто игра.
- Мы должны что-то предпринять! Я должна тебе хоть как-то помочь!, - рвалась она изо всех сил искупить своё чувство вины, но сделать этого не получалось, - нельзя сидеть в бездействии. Хотя только и остаётся, что ждать.
- Мне как-то неприятно и даже стыдно за то, что я в такую ситуацию попал. Тебя ещё в это ввязываю. И даже с тобой связаться нормально не могу. Мне кажется, тебе надо меня либо забыть, либо, в крайнем случае, в своих глазах понизить.
- Своё мнение о тебе я не поменяю! – отчеканила Даша и продолжила, - Ты такой, какой есть: хороший или плохой, я тебя всё равно люблю.  Если я люблю, то сильно, не смотря ни на что. И я очень верная, поэтому можешь во мне даже не сомневаться. Хоть каким тебя буду считать, всё равно не разлюблю, пока ты этого сам не захочешь. Просто так я тебя никогда не отпущу, буду бороться. Скажи только, что я тебе не нужна, тогда и уйду, достаточно лишь твоего желания.
- Ты нужна мне очень, но давай смотреть правде в глаза.
-Я уже сказала, что мнения о тебе не поменяю. Ошибки совершают все, из-за этого я не обязана считать тебя ублюдком.
- Должна. Есть масса причин, ты очень многого не знаешь. Не хочу тебя разочаровывать, - снова начал скрывать и недоговаривать парень.
- Разочаровывает меня только то, что я как раз многое и не знаю. А должна знать! – начала требовать она.
- Даш, я люблю тебя и хочу, чтобы у тебя было всё только лучшее. Ничего не говори по этому поводу. Я не могу быть с тобой, я не достоин этого! Не говори ничего.
- Зачем ты меня отвергаешь? – обиженно написала она, чувствуя, как на глаза наворачиваются слёзы.
- Я просо хочу защитить тебя от себя. Прости, сейчас ты этого не поймёшь. Извини за то, что я говорю
- Ну как я могу что-то понять, если ты мне толком ничего и не объяснил?
Это уже начинало её раздражать и приводить в бешенство, но парень так и не захотел вдаваться в подробности своих мыслей.

Шли дни, они продолжали общаться, правда, чуточку реже обычного, но радовало то, что общение было хоть как-то. Он не приезжал, это уже стало обыкновением, уже можно было к этому привыкнуть и не расстраиваться, зная, что сегодня она будет снова одна.
С ним  было всё в порядке, лишь был только под домашним арестам ( но это только по его словам), а, может, и не был. Её томила неизвестность, которую преподносил ей парень, причинивший столько боли, но и принёс достаточно счастья, чтобы раскрасить её серые, мёртвые будни.
Как-то раз на Никиту нахлынула волна чувств, что было огромной редкостью для него:
- Сегодня я полночи не спал, уже страдаю от того, что не вижу тебя. Стоит вспомнить хоть на секунду, как  всё было, то сразу становится невыносимо. Не могу жить без тебя, ничего не могу. Мне казалось, что я потерял тебя, будто ушла маленькая частичка меня. Да что тут маленькая? Огромная! И самое главное то, что эта частичка символизирует счастье и радость, которые я испытывал рядом с тобой. А без этого нет жизни. Жизни нет! Я не могу больше без тебя. Лучше вообще не жить, чем существовать так!
У неё не было слов, поэтому она сказала честно, но коротко:
- Ты меня растрогал. Нужно немного потерпеть.
- Ничего, переживу. Мне главное чувствовать тебя рядом. Хотя бы видеть раз в месяц. Думал, что так будет лучше. Что будет лучше нам, а стало только хуже всем.
Наконец-то он всё понял и осознал то, что говорил бездумно.
- А я тебе что говорила? Ты же не слушал.
- Я тебе всё высказал, теперь стало легче.
Таких всплесков эмоций больше не было и всё стало вновь печально и серо, хотя общение продолжалось, но уже в более умеренном темпе. Даша наконец решила взять себя в руки и тоже высказать всё то, что думала.
- Ник, ты даже не представляешь того, как сильно ты мне дорог! За день я встречаю немало парней, но таких, как ты, мне ещё не удосуживалось увидеть. Никто другой не будоражил моё сердце так, как делаешь это ты. Ты один такой неповторимый, обворожительный, очаровательный, милый, смешной. Я могу продолжать этот список до бесконечности. Ты и только ты именно тот человек, с кем мне хотелось бы быть всегда.
Я постоянно думаю о тебе. Тогда, когда просыпаюсь. Тогда, когда засыпаю. И даже думаю о тебе во сне, наверное, поэтому ты мне снишься. При мыслях о тебе у меня сразу появляется улыбка на лице, а её можно увидеть так редко. По тебе скучаю ужасно. Хочу снова вдыхать запах твоих волос, обнимать тебя, хочу почувствовать биение твоего сердца, твои тёплые и сильные руки. Хочу нежно прикоснуться к твоим губам и почувствовать их вкус… Без тебя я уже не мыслю своей жизни. Без тебя она – НИЧТО. Только ты делаешь её разнообразной и красочной. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Легче не стало, всё равно невозможно передать словами то, что я чувствую…
- Эх, Даша, угораздило же тебя в меня так влюбиться. Я тебя тоже люблю, радость моя.
Ну вот и всё. Вы думаете, что наступил счастливый конец? Они любят друг друга, скоро встретятся. Как же вы ошибаетесь. Позвольте разочаровать вас. В жизни сказки бывают редко, а счастливый конец только в сказках. Поэтому разрешите мне продолжить и по крайней мере вернуть вас в реальность несбывшихся надежд.

Начались ссоры, непонятные скандалы. Надеюсь, вы знаете, как всё это бывает. Но не всё так просто. Это не то, что вы привыкли видеть в  обыденной жизни, на самом деле всё гораздо хуже. Вы убедитесь в этом после того, как узнаете, что все Никитины слова были сплошным обманом.
- Сегодня я понял, что не люблю с кем-то обниматься и целоваться. Терпеть не могу эти нежности. Начал смотреть на то, как делают это другие и вспоминать то, как это делали мы и понял, что мне это не очень то и нравится. Не вижу смысла в этой чепухе. Видимо, я просто не могу любить.
Злость охватывала несчастную девушку и давала понять то, что все их отношения были наполнены лишь жалкой ложью. Это было невозможно терпеть, но она продолжа  любить. Любить, как никогда. Но он стал относиться всё равнодушнее и безразличнее, в итоге совсем перестал писать, отговариваясь тем, что занят уроками.
Сил больше не было. Под напором его безразличия и уговоров друзей, она решила пойти на решительный шаг – бросить его раз и навсегда.
- Нам надо расстаться. Прости, но я больше так не могу. Мы стали просто отвратительно общаться, ты охладел, совсем не пишешь.
- С чего ты взяла, что я охладел к тебе?
-Я вижу это! Ты стал ко мне ужасно относиться…А, может, дело просто в разлуке. Я не верю больше в то, что ты меня любишь .Больше… Не верю… Ты меня даже с другими парнями отправляешь гулять и тебе безразлично то, что мы будем там делать.
-Глупая. Если ты хочешь – бросай, но я тебя не брошу никогда.
- Ты сделал это уже один раз, - разочарованно ответила девушка и посмотрела на потолок,  чтобы хоть как-то сдержать нахлынувшие слёзы.
- Я всегда буду тебя любить, - написал он, на что не было ответа.
Вам это тоже покажется уже не счастливой, а печальной истории любви, но дело в том, что чтобы он ни говорил. Всё это – самая настоящая ложь. Он бросил, а затем и разлюбил. А тогда, когда она хотела всё вернуть, было уже поздно, ему было на её наплевать…


Рецензии
Ваша работа тоже очень впечатлительная. Вы чувствуете и близко воспринимаете человеческую жизнь. А кто прелестная девушка на картинке!

Жарасбек Коргамбаев   12.02.2015 09:09     Заявить о нарушении
Благодарю за столь лестный отзыв. Приятно услышать такое в 16 то лет)

Одри Майрон   12.02.2015 11:36   Заявить о нарушении
Приятно было познакомиться с вами. Предлагаю вам следующую свою работу и надеюсь, она вам понравится. http://www.proza.ru/2015/01/03/1547

Жарасбек Коргамбаев   12.02.2015 12:24   Заявить о нарушении