Ты знаешь

                Иоанну Сайленту

Ты знаешь, ведь я не та.
И ты мне совсем не господин.
Весь мой удел - стрела.
И мой стрелок ждет меня один.

Ты знаешь, жизнь общая нам не дана.
Она застыла в прошлом клеткой.
И если б даже не она.
Любовь осталася б лишь меткой.

И я не смогу так вечно жить.
Одной лишь зная все причины.
И жизнь обратно воротить,
С неё срывая все личины.

Ты знаешь, все равно развод.
Хоть и любовь была б повсюду.
И столько было бы невзгод.
Ведь я совсем не верю чуду.

Ты знаешь, все равно обман.
Живи другой судьбою смело.
И может быть тогда отдам
Кусок души твоей умело.

И пусть, судьбе наперекор.
Шагать мы будем громко.
Прощаю, точка, пусть перебор.
Не позову тебя я звонко.

Ты знаешь, больно ведь прощать.
Улыбку выдавить сквозь слезы.
И кровью душу очищать.
Перепишу все наши грезы.

Ты знаешь, может время лечит.
Забудутся страдания и боль.
И все ж судьба нас всех калечит
И отдаёт в итоге не ту роль.

http://proza.ru/2012/12/07/1736


Рецензии