Здравствуй, мой милый человек! вип

ЗДРАВСТВУЙ, МОЙ МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!
(текст песни)

1.
Вроде послышалось, - но, кажется, скрипнула
Створка калитки, и в дверь постучали.
Дело оставив, навстречу я выйду сейчас.
Ба! кто передо мной! И вот, я сияю!

Pr.:
//Здравствуй! Здравствуй, мой милый человек!
Здравствуй! Здравствуй, не виделись мы столько!
Здравствуй! Место твоё, как прежде - здесь!
Здравствуй! Здравствуй, и оставайся, долго-долго!//2
Долго!


2.
Ну, проходи! Как же пахнет морозом
Куртка и шапка твоя, и рукавицы!
Дай обниму тебя! Мы не виделись столько!
Как же тебя не хватало здесь, слышишь!

Pr.:
//Здравствуй! Здравствуй, мой милый человек!
Здравствуй! Здравствуй, не виделись мы столько!
Здравствуй! Место твоё, как прежде - здесь!
Здравствуй! Здравствуй, и оставайся, долго-долго!//2
Долго!


26.07.2014, 23:15
Братислав Либертус Песенник
www.change.org/u/bratislav_libertus

("Мы встретимся вскоре", "Времена года")


БОГ ЭТО ЛЮБОВЬ
© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2014
Свидетельство о публикации №214072601839


Рецензии
Рецензия на «Здравствуй, мой милый человек! Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Здравствуй, милый, дорогой Автор. Так тепло горит огонёк в этом окошке домика приветливого на картинке. Очень хочется зайти вовнутрь и попить чайку под неспешную беседу с хозяином дома. И остаться хочется... Удивительная песня... Радостная и волнующая и долгожданная. И для Автора и для гостя. Благодарю, Братис, за свет твоей души радушный. С любовью к тебе и уважением. Храни тебя Бог и успехов тебе всегда и во всём. И друзей и гостей добрых, нежных и благодарных. А ещё хочется когда-нибудь также открыть и твою калиточку дома, души и сердца, чтобы сказать: " Здравствуй, солнышко карельское, я соскучилась..." С улыбкой к тебе, радость моя ненаглядная))). Мамусик.

Елена Ковтонюк 26.07.2014 23:32

============================================================================

Рецензия на «Здравствуй, мой милый человек! Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

свет в окне)

Вита Дельвенто 26.07.2014 23:29

http://www.proza.ru/comments.html?2014/07/26/1839

Братислав Либертус-Кармина   06.05.2017 18:17     Заявить о нарушении