Жизнь

Плохое подражание Сергею Есенину.


Жизнь как птичка пролетела,
Закатилась, как звезда.
Всё сгорело, что несмело
 Начиналось иногда.

Было время, лез я в гору,
Обдирая пальцы в кровь,
А теперь, как жирный боров,
Жду, когда дадут морковь.

Жду, когда наступит время,
Злой хозяин нож возьмёт,
Стукнет палкою мне в темя,
Кратким взмахом в грудь кольнёт.

Вспоминаю те денёчки,
Был богат и знаменит.
Золотые мои ночки
 И мгновений лазурит.

Я любил, меня любили,
Отзвенело, отцвело
 Всё покрылось серой пылью,
Злой порошей замело.

Где вы пьяные подружки ?
Где вы верные друзья ?
Лишь остатки от пирушки,
Злобный клёкот воронья.


Рецензии
Импотенция с возрастом приходит да ко многим. Талант зато монета неразменная, пропить его у Вас ну никак не получилось. Есенин услышав строки сие в гробу переворачивается. Были бы Вы святым отцом,(радовал бы прихожанок) то почти наверняка все у Вас было бы в порядке с потенцией прям до смертного часа, но не думаю, что выбрав сей путь были бы вы счастливы. Не ждали бы Вас в воспоминаниях о днях прошедших пьяные подружки и друзья верные. Да и в раю не было бы с Вами прошедшей огонь, воды и медные трубы веселой кампании на облаках. Скукота, а впереди вечность.... а так Вы обязательно встретитесь и пусть это место и называется адом, но скучно и одиноко там Вам точно не будет! Шутка и улыбнитесь!!!

Валерий Юрмин   21.03.2023 05:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.