На минутку

Зимний  парк. Замерзшая  тропинка
Нитью вьется к старому  пруду.
Там девчонкой - розовой снежинкой
Я качаюсь на блестящем  льду.


Медленно ладони поднимаю,
затаив под сердцем сладкий страх.
Разгоняюсь. Радуюсь. Взлетаю.
И парю  в вечерних  небесах.


Рядом кружат золотые  звезды.
Искрами  разбрызгивая свет...
Мне   легко. Мне ничего не поздно.
И не давит груз грядущих лет.


Нет ещё потерей и печалей
Нет ошибок, душу стерших в кровь.
Там, внизу прекрасный рыцарь- мальчик
На снегу мне пишет   про любовь.


Переполненная юным   счастьем,
Улыбаюсь будущей   судьбе...


И, любуясь на себя летящую,
Отступаю  и  шепчу  себе:


- Ты посмейся, девочка, порадуйся.
Ты живи. Люби. Не жди беду.
Я случайно здесь.  Прости, пожалуйста.
Не тревожься. Я сейчас уйду. 


 


Рецензии
Прекрасные строки, просто очаровали... Удачи.

Александр Аввакумов   03.06.2017 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
И Вам вдохновения и всего доброго!

Людмила Лунина   04.06.2017 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.