Господь Саваоф только притворяется крутым

В середине 60-х моему другу врачи порекомендовали принимать мацестинские грязевые ванны. Он "достал" путёвку в сочинский санаторий им. Ворошилова. Как-то по дороге в свою палату он присел на скамейку отдохнуть. Он обратил внимание на сухонького старичка на соседней скамейке, рядом с которым сидел в неподвижной позе здоровый парень. Напротив несколько женщин возились с клумбой, меняя на ней горшочки с цветами, которые они выкапывали и закапывали в землю. Друг мой обратил внимание на то, с каким интересом старичок наблюдал за работающими женщинами, живо переводя взгляд от одной рельефно выставленной задницы к другой. Его поразило то, как видимая дряхлость старичка плохо вязалась с живейшим интересом к подробностям, которыми со старичком периодически вынужденно делились работницы, сильно наклоняясь к земле.

Старичок обратил внимание на интерес моего друга и движением руки пригласил его сесть с ним рядом. Немного удивлённый этим жестом, друг встал с намерением сесть рядом со стариком, но в это время парень встал, рукой немного подвинул моего друга и сел между ним и старичком. Старичок сказал:

- Здравствуйте, я - Ворошилов! А как вас зовут?
Мой друг назвался.
- Как я понял вы - еврей?
Мой друг кивнул головой в знак согласия.
- Хорошая нация. Моя жена была еврейкой.
(Голда Давидовна Горбман крестилась перед тем как выйти замуж за Ворошилова и изменила имя на Екатерина)
- А кто вы по профессии?
Мой друг сказал, что он химик.
- Хорошая профессия, полезная!

В это время парень, который сидел между Ворошиловым и моим другом, взял Ворошилова за локоть, помог ему подняться и повёл за собой. Ворошилов обернулся в сторону моего друга и попрощался с ним взглядом. Скончался старичок через три года.

Достоверно известно, что подпись этого дряхлого старичка стоит на 185 списках, по которым были осуждены и расстреляны более 18 000 человек. Как народный комиссар обороны старичок принимал активное участие в репрессиях против командного состава РККА. На списке из 26 командиров Красной Армии, направленном из НКВД в НКО 28.05.1937 г., он поставил резолюцию "Тов. Ежову. Берите всех подлецов. 28.V.1937 года. К. Ворошилов"; более краткая резолюция этого божьего одуванчика - «Арестовать. К. В.» - стоит на похожем списке из 142 командиров.

23. "И сделаю его владением ежей и болотом, и вымету его метлою истребительною, говорит Господь Саваоф." КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ, гл.14.

Господь Саваоф только притворяется крутым


Рецензии