1 января 2015

Опять рано проснулась. Пошла на завтрак в 7 часов. Была почти первой, даже ножа для нарезания хлеба ещё не положили. Пришлось просить. Немного погодя появился официант с 30-ти сантиметровым ножом. У него было хорошее настроение, поэтому решил со мной поиграть. Стал ножом фехтовать, ну и я смоим воображаемым ножом пошла на него.
Сегодня первый раз мне удалось покормить пугливого молодого друга Белки колбасой. Он подбежал ко мне первым, и получил за это награждение. Хотелось отдать ему всё, но удержалась. Потом он от радости прыгал и играл со своей старшей подругой. А когда я пошла в отель, он осмелился меня сопровождать до самой двери.
Позже покормила котят и их маму настоящей кошачьей пищей (Хайди мне её купила). Но она для котят была в диковинку, сначала и есть не спешили. Пришлось раскрошить, вот тогда они набросились, и каждый защищал свою добычу, шипели и коготки в дело пускали.
Опять немного разговаривала с барменом. Спросила у него о сортах олив и как из них добывают масло. Всё-же словарный запас у него ограничен, французским, кажется, владеет лучше. Этот язык им в школе начинают преподавать с 3-тьего класса, а с 5-того — английский. Сказывается, что были почти сто лет французской колонией. Они ко мне и обращались всегда: «мадам». Бармен предложил мне принести саженец оливкового дерева. Но как бы я провезла его через границу? Отказалась.
Стало теплее, но сильный ветер не утих — беспокойство в природе.


Рецензии