Остановка

           В наполненной пожилыми дамами и женщинами с детьми маршрутном такси этот господин в тёмном офисном костюме смотрелся несколько неорганично. Сидел в конце салона, левой рукой сжимая папку для бумаг, мобильный телефон – правой. "Инородному" пассажиру можно было дать лет 25-30.
- Да, это я, здравствуй. – Внезапно заговорил в трубку "костюм".  – Договор я оставил у секретаря… В командировку через неделю… Жора, ну как я туда попаду? Мне дела надо сдать, подготовить к отъезду материалы… Остались же там Сергей с Мариной, тот в Николаеве, Марина в Ровно. Перезвони любому из них, пусть назначат время для дополнительной встречи, потому что вопрос давно решить требовалось… Тогда погоди, я тебя ещё раз наберу.
    Незнакомец вызывает другой номер и опять по ушам автобусной толпы полез его голос:
- День добрый, Игнат Савельевич. Тут у партнёра вопрос по вчерашней поставке возник… Правда? Замечательно. До свидания, спасибо.
    Возврат к предыдущему собеседнику.
- Всё, накладные получены, завтра заберём. До встречи, счастливо.
    С серьёзным лицом взглянув на часы, пассажир достал бумажник, переложив освободившийся телефон в другую руку. Неторопливо изучил ярко-красную визитку, после чего передал наперёд деньги и вышел через заднюю дверь на следующей остановке.
- Лёха, слышишь? – Раскрыл он на улице мобильный. – В следующий раз я директор фирмы. На меня ни одна баба не клюнула. 
                30.05.2012


Рецензии
Абижаете мужчин...
А "передал наперёд деньги" не совсем по русски!

Лео Киготь   02.04.2016 22:45     Заявить о нарушении