Vivant. Morte

Мои глаза уже закрываются. Я чувствую, как с каждым выдохом часть меня вырывается наружу и растворяется в этом пропитанным жестокостью мире.
Но это уже не остановить, к сожалению. Хотя возможно и к счастью. Что была моя жизнь? Лишь смена масок, скрывающих мои эмоции, лишь попытка создать стены с росписью под радужные и солнечные мира из серого камня действительности.
Я чем была я? Лживым. Безвольным. Ничтожным клоуном. Вечно улыбающейся марионеткой скрывшей свои проблемы…
Как же я не хотела быть лживой! Но мой позитив был лишь маской прикрывавшей душевную боль. Я облегчала этой маской свою жизнь. Ведь куда проще лживо улыбнуться, чем сказать о том что разрывает твое сердце; режет душу на куски, заставляя страдать.
Реальность убивала во мне уникальность, делав одной из много миллионной партии кукол. А я боролась. Оставалась собой и казалась странной. Я не понимала, почему моя жизнь принадлежит не мне?! Почему кто-то другой давно решил, как я обязана себя вести, как должна реагировать, какие эмоции мне подобает испытывать?! Но задавая эти вопросы я не получала нечто исчерпывающее, все лишь отвечали что так надо и смотрел как на психа. Жаль, что во все времена вольнодумцев считали дураками, идиотами, психами…
Слишком много допущено ошибок, слишком много слов не досказано. Поэтому здесь и сейчас мне был предоставлен лучший выход.
Я сижу абсолютно одна в медленно выходящей из сознания комнате. Был бы сейчас кто то рядом мне было бы тяжелее. Сложно подвести итог, когда рядом сквозь слезы, будто мантру твердят: «Всё будет хорошо!»
Простите, но уже не будет!
Я знаю, что уже не одна, что кто-то трясёт моё холодеющее тело. Мне не различить лица, хотя в этом всё равно уже нет смысла.
Поздно. Вы пришли слишком поздно.
Прощайте! Больше я не потревожу ваши души своими дурацкими мыслями. Можете не утруждать себя воспоминаниями обо мне.
Ведь так вам будет легче…


Рецензии
Интересно, печально, ....

Денисов Сергей   26.04.2015 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.