Упуская шанс

Однажды у меня была возможность всё вернуть но я её упустила.
Была зима. Он был вновь рядом. Так близко что оставалось лишь сделать пару шагов чтоб среди безразличной толпы снова почувствовать его тепло.
Сердце бешено билось, ноги отказывались держать меня. А он всё отдалялся. Я не хочу потерять тебя в шуме этой реальности.
Почти бегу расталкивая людей. Но ты уже далеко. Разум держит меня, крутя варианты извинений от которых ему становиться противно быть со мной.
Слова такие плоские лживые что становиться тошно.
Он уже переходит проспект.
Резкий противный скрежет. Вскрик. И снег окрасился алым.
Я стою и смотрю как его окружают ничего не значащие для него люди. Как врачи уносят его прикрытого белой простыней. Я не кричу не плачу не боюсь в истерике. Я просто стою. Я тогда поняла: С его смертью оборвалась и моя жизнь.
Я прихожу к нему на могилу каждое воскресенье. Но на надгробье вижу лишь своё имя.


Рецензии
Привет, мне понравилось. Самое глупое, это бежать и говорить извинения, и понимать, что это ничего не меняет. Одной могилкой больше, одной меньше )

С уважением, Сергей.

Денисов Сергей   09.02.2015 17:20     Заявить о нарушении
Позитивненько) Просто иногда люди верят что всё можно изменить. Не все конечно

Алая Энсли   09.02.2015 17:30   Заявить о нарушении
Конечно) все будет.

Денисов Сергей   09.02.2015 17:34   Заявить о нарушении