фантомные боли

диалог в моноисполнении


- Ты опять сидишь на моем любимом стуле…
- Садись рядом…Вон места сколько..
- Слушай. Почему ты появляешься только  по ночам..
- Потому что днем твои мысли  заняты не мной…
- Не попал…Тобой…Просто я их топлю,  как  новорожденных котят..
- Надеюсь не в собственном  дерьме…
- О! это сейчас не ты сказал. А я..
- Конечно, ты. Я  ведь лишь плод твоего воображения..
- Очень заумно… Для плода…
- Ты курить то когда- нибудь бросишь?
- А как же..В сто первый раз…Как полагается устрою похороны бычку. С танцами и песнопениями…
- Меня пригласишь?
- А куда ж от тебя деться…..Чего примолк?
- Ты молчишь- я молчу…
- Ааа.
- Ага…
- Есть будешь? У меня котлеты..
- Как ты себе это представляешь…
- Как.. очень просто. Берешь котлету, и засовываешь ее в рот. Можно целиком. Вот ак. Ам.
- Ешь- ешь. А то ветром сносит..
- Ты когда таким заботливым стал?
- Всегда был… Просто ты этого не замечала…
- Неет, брат Пушкин. Это ты врешь. Я все замечала…Все..Издержки профессии..замечать, подмечать. И никому не верить.
- И мне в первую очередь..
- Может быть…
- Смешно. Ты даже самой себе не можешь сказать правду…
- А какую правду я должна сказать себе…
- Что я  эгоист. Скотина, испортил тебе жизнь…
- Да я миллион раз это себе говорила, ты же слышал..Каждую ночь здесь торчишь. Как привязанный. Раньше такого постоянства за тобой не наблюдалось…
- Это ты себя уговаривала…
- Точно. Еще как уговаривала. И ненавидеть пыталась. Сначала тебя. Потом себя. Потом наоборот…И ни хрена не получилось……. Знаешь, я  летом в Сочи была. Чтоб от всех подальше. Достали. Во! Иду так себе. Рот разеваю. И в который раз  у этих самых бестолковых небес спрашиваю. Чего, мол, делать то. Подыхаю ведь.  Глаза поднимаю. Ба. Передо мной огроменный рекламный щит. А на нем  светится воттакенными буквами. Поставь точку. Я даже поклонилась этому самому щиту. И думаю, и слава богу. И все. И на самом деле. Какого черта. Часа два точки ставила. Всю себя продырявила этими точками. Как решето стала. А ночью опять ты притащился. Слезы мне вытирал. Носовым платком. Я ведь у тебя платок носовой стащила. Чего рот разинул. Да. Стащила. Как малолетняя дура. Кино, да и только. Мелодрама! Теперь только им и пользуюсь.
- Много глупостей наделала ?
- Порядочно. Я их как то мимоходом делала. Как в тумане. Я даже этих месяцев и не помню. Корова языком слизнула. И не я вроде была.. И не я все это говорила. И ни я делала. Стыдно только. Стыдно... С тобой такое случалось? А?
-…….
- Я так и думала. Ты никогда не отвечаешь на мои вопросы. Никогда.
- Потому что у тебя самой на эти  вопросы нет ответов.
- Слушай. Психиатр недоделанный. Ты кто? Фантом. Вот сиди и фантомь в тряпочку. А я кофе буду пить.
- Сдурела? На ночь. Не заснешь.
- Заснешь тут с тобой. Ты ведь и в постель за мной потащишься. И обниматься полезешь.
- Полезу. И целоваться полезу..
- Ты это…, знаешь,  кого целуй…!
- Так. По-моему мы договорились.
- Да молчу. Молчу. Хотя. Вот меня с ней ты можешь обсуждать. А я ее с тобой, значит, права не имею.
- Много ты знаешь, кого и с кем я обсуждаю.
- Да я вообще про тебя ничего не знаю…
- Да ты и не хотела..
- Это  я не хотела? Я?  Да шел бы ты лесом…
- Слушай. Ругаться с  фантомом можешь только ты…Просто необыкновенная женщина…
- Да уж. Была бы необыкновенная. Ты бы меня не бросил…
- А я тебя и не бросал.. Это стечение обстоятельств.
- Да знаю я это стечение. Это стечение столько гадостей мне наговорило. Я за всю жизнь столько не слышала. Да молчу, не делай страшные глаза. Как я могу плохо говорить о женщине, которую ты любишь.
- Это кто тебе сказал.
- Кто? Ты и сказал. Совсем память отшибло. Слушай. А ведь ты струсил тогда. Когда она тебе счет предъявила.  Ой, как струсил.
- Можно подумать ты не струсила. ..
- Да было дело. Только мое состояние другое название имело… Как оно, меж двух огней то метаться?  Не обжегся?
- Опалило маленько.
- Да уж. Выбирать всегда трудно. Особенно между хорошо и хорошо.
- У тебя тоже такое было?
- Много будешь знать, плохо будешь спать.
- Да я и так плохо сплю..
- Чего так?
- О тебе думаю. Как ты здесь без меня…
- Это опять не ты сказал. Это мне так хочется…
- Нет,  правда. Говорят, женщины после  разводов  сразу  во все тяжкие пускаются…
- Это кто говорит? Мужики небось. Много они знают эти твои попугаи. И потом, какой к черту развод. Мы с тобой супругами не были. Так. Поиграли в светлые чувства.
- Фу. Наталья. Тебе не идет пошлость..
- Не называй меня Натальей. Терпеть ненавижу. И вообще. Больно очень. До сих пор. Вот  и горожу городилки. Во все тяжкие.. Ни хрена то вы мужики про нас не знаете. Я на твоих  собратьев  смотреть то сейчас не могу. Не то что близко подпускать. Нет, пыталась. Ей богу. Уж если по чесноку. Но только до подъезда. А потом как на беременную такая тошнота нападала. И я бедных претендентов на  сексуальные утехи  у порога и бросала. Веники  цветочные  им же подмышку суну и бежать.  И  ведь все  их недостатки видела. У кого ботинки нечищены. У кого пуговица оторвана. У кого глаз косит. От кого перегаром разит. БРРР. Это все так было. Чтобы обратно в мир явиться. И доказать, что я прежняя. А может быть и лучше. Кому? Тебе. Ей. Себе. Себе в последнюю очередь. Так вот, бинты кровавые сорвала, макияж на рваные раны  наложила и вперед, в люди.Работала много. Не-а. Не помогало.Да и улыбаться надо было. Спину держать. Еще не хватало, чтобы меня жалели. А вечером домой придешь, только дверь за этой деревянной каляной спиною прикроешь и .. в рев. Могла до утра у двери сидеть, не разуваясь, не раздеваясь... Соседи  наверняка  думали, что я какую животину до смерти замучила. Подруги? А были они у меня эти подруги то? Мужчины? Эх, мужички. Слабый вы народ, мужики. Куда вам с нами тягаться. Я вот выбрала тебя, лучшего среди равных. А ты так всем этим бездарно распорядился...Да ладно. Чего уж. А потом зачем они мне. Ты ведь вот он. Рядом… Такой, каким я тебя выдумала...Без страха и упрека...Между прочим, никто и не знает, что ты свалил в белый туман, который,  как нам всем известно, похож на обман. Для всех ты в командировках, бесконечных... Даже подарками от тебя хвалюсь...Все бабки на бижутерию спускаю...А потом? Потом  возьму и.. убью тебя. Скажу, самолет рухнул над Африкой, слыхали, вот он там и был.. Ну не от пошлого инфаркта  тебе подыхать..Скучно как- то. Уж если врать, то красиво...
- Тебе никто не говорил, что ты чокнутая.
- Да ты постоянно и  талдычишь. Я даже к «психу» ходила. Доктор, говорю, у меня видения. Мой бывший таскается за мной по пятам. Ни днем, ни ночью покоя от него нету. Мало того, он со мной разговаривает…
- И что?
- Вздохнул твой доктор. Тяжело вздохнул. Фантомные боли, сказал, мучают? Ампутировали прошлое, а оно все возвращается? Бывает. Завидую Вашему бывшему, сказал.  Меня бы такая женщина, да так любила.  И как по моей коленке молотком долбанет…Валерьянку пить посоветовал .  В неограниченных количествах.
- Опять за меня говоришь…
- Опять. От тебя разве таких слов дождешься…
- Я тебе говорил, что люблю тебя.
- Ой. Вот лучше молчи сейчас, а. Лучше бы не говорил…
- Вас не поймешь, женщин. То говори. То не говори…
- Блин, ты как был занудой,  так и остался. Ладно, котлету ты не хочешь. Кофе ты на ночь не пьешь. Все. Спать пошли. И только попробуй мне присниться.
- Это почему это?
- Потому это. Сколько раз тебе повторять. Послушай женщину, и сделай наоборот.
- АААА!
- Вот  балда, ей богу. И моя левая половина дивана. Попрошу места занимать согласно купленным билетам…
- Не..,  я всегда слева сплю….
- Нет уж, хватит, нам леваков. Будешь спать справа…
- Есть. Как скажешь. Любимая..Справа так справа. Только это..
- Что еще?
- Ты меня из своих мыслей не гони.. Хорошо?
- Очень- очень меня просишь…
- Очень-очень..
- Все. Свет гашу…
- Так это да или нет?
- А ты как думаешь?
-…послушай…, а если я буду.. здесь.. .настоящий…
- Спать, любимый.. Спать..
- Ты вот тоже никогда не отвечаешь на мои вопросы...
-…а это потому, что я и сама не знаю на них ответов….
-…………………………………………………………………………………………..


Рецензии