Сон

Давай забудем обо всём,
Ты далеко, и я не близко.
Давай останемся вдвоём
Двойной пить на закате виски.

Прижмёшь меня к себе сильней,
Возьмёшь в свои мои ладони,
А сердца стук быстрей, быстрей…
И всё – я ничего не помню...

Тот сон нельзя уже вернуть,
Его лишь можно сделать сказкой,
Пройти в метро, тебе кивнуть,
Тебе, мой незнакомец страстный…

Давай забудем обо всём,
Ты далеко, и я не близко.
Давай останемся вдвоём
Двойной пить на закате виски...
                29 января 2015 г.

Фото из Интернета.


Рецензии
Марина!

Вами написан лёгкий стих с особенным смыслом!
Спасибо!
С теплом,

Пыжьянова Татьяна   23.09.2016 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы правы! Полностью согласна ))) Мне очень важно ваше мнение. Попробую исправить

Марина Сафронова   23.09.2016 08:52   Заявить о нарушении
Спасибо за адекватность!
С теплом,

Пыжьянова Татьяна   23.09.2016 11:28   Заявить о нарушении
Я вообще не считаю свои стихи хорошими... Просто жалко удалять, раз уж они есть, пусть будут! )))

Марина Сафронова   25.09.2016 19:33   Заявить о нарушении
Пусть будут!

Пыжьянова Татьяна   25.09.2016 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.