Сегодня мне семьдесят восемь

Сегодня мне семьдесят восемь,
Так долго жить не думал я.
Почти ноябрьская осень
По нашим меркам бытия.

Пройдя нелёгкую дорогу,
Теряя близких и родных,
Я жив ещё и, слава Богу,
Не в категории больных.

Всё потому, что рядом Рая,
Жена желанная и муза,
Моя любовь, без дна и края,
Основа нашего союза.

                27.01.2015


Рецензии
С днем рождения! Всех благ! А у меня д.р. сегодня - недалеко ушел...

Семен Сухолуцкий   30.01.2015 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление. Рад Вас видеть на моей страничке.
Примите мои поздравления и наилучшие пожелания в день Вашего Рождения!

Семён Фирштейн   30.01.2015 22:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Семен. Мы - то на Вы, то на Ты. У меня уже раздвоение личности...

Семен Сухолуцкий   30.01.2015 23:43   Заявить о нарушении