В который раз

    В который раз набираю знакомый пароль, но лишь очередной эгоист по ту сторону монитора – словно по ту сторону жизни, а я – словно умерший давным-давно и решивший, что может ещё дозваться до живых.
    "Здравствуй. Увидела тебя в группе, давай познакомимся?", "Давай, я не против!" – весело, на первый взгляд, отвечает новый собеседник. Неужели нашла? Действительно ли перестанет смеяться надо мной известная поговорка: я и конь, я и бык, я и баба – и мужик? Буквально через час ответ убивает невинные надежды. Без всякой "чёрной" мысли спросила о профессии, не бармен ли он (есть такое фото, где за стойкой). В итоге парень зажался, насупился…"Да, а что такое?". Ничего. Обычный  интерес. Обычное желание перестать тащить на своих плечах всё на свете. Закрываю страницу, выходя в ежедневную реальность. Или наоборот – вхожу в мир фантазий? Где книги говорят о чести, что превыше всего и дамы для привлечения внимания перед мужчинами не обнажаются. Где, приехав на руины древнего города, ты хочешь услышать голоса прошлого  вместо соревнования, кто дальше забросит в вековое пристанище пивную бутылку. Где ты слушаешь свою сущность, только окружающие крутят пальцем у виска (мало кто примет тебя настоящим).
   Где же ты, отверженная душа?! Почему на словах каждый второй эстет, ценитель человечности, да только как до дела доходит – не выказывает ничего, кроме поразительного невнимания? Для какой тогда цели сходиться в сообщество, заявляя тем самым готовность на отношения, если тебе ничего не нужно? Зачем после случайной встречи давать обещания отыскать тебя вечером в бескрайней паутине и плюнуть на дело сразу за порогом? Много вопросов. Но я с обидой, уже и со слезами на глазах, выхожу из виртуального мира, не задав ни единого. Нет причин для сражения с равнодушием. Приходит впечатление, что пытаюсь развернуть многотонный "Титаник" в ту гибельную полночь. Обречена бесконечно, раз за разом, попытка за попыткой – искать среди грязи живое сердце. Пытаться непременно, тогда за мной будет право утвердительно подвести черту: ходила, звала, жила. Сознательно сделала вывод. Не моя в том вина, что такой не вписался в стандарты.
(28.04.12).


Рецензии
Душещипательно, жалостливо и немного зло.
И так по-женски...

Лео Киготь   02.04.2016 22:49     Заявить о нарушении