Письма суслика. первое письмо

Здравствуй, дорогая зая!
Пишет тебе твой ненаглядный суслик. То есть, я. Как поживают наши тушканчики? Как вспомню о них, так сердце радуется. Хороший помёт у нас с тобой получился! Мальчик и девочка - настоящие грызуны! Оба – в папу! Ничего от тебя, слава богу! Ибо ты – неповторима. Таких, как ты,  не было никогда, и, надеюсь, никогда не будет потому, что не хочу, чтобы ещё кто-то где-то мог даже отдалённо пытаться сравнивать с твоей безумной красотой свою косоглазую половину.
Увы, всем известно, что я – травоядный, это правда, но, тем не менее, вдали от нашей норы я всё чаще ощущаю себя просто диким животным. Особенно, когда думаю о тебе и твоей сумасшедшей красоте. Зачем я только отправился ради вас в это рискованное путешествие к новым неизведанным несметным запасам зерна?!  Голодали бы вместе! Но мы решили, что двух тушканчиков будет мало, что надо ещё и ещё, и ещё… Это похвально и правильно. Я тоже чувствую, что надо. Грущу, ем и толстею. Но запасы не так велики, как представлялось нам когда-то, и как сказывали (ты помнишь?)  солидные перехожие байбаки.  Ищу. Мех у меня стал мягким и густым, но характер испортился. Ворчу всё время. Хорошо, что наши тушканчики не слышат. За сим закругляюсь на сегодня. Завтра продолжу. Расскажу о местной дикой жизни и ее обитателях, которые меня достали уже! Ну, вот, видишь, разворчался нечаянно.
Целую, твой суслик.


Рецензии