старо как мир

…телефонный вопль выдернул  ее из сна, безжалостно, как дантист , рвущий замороженный зуб из здоровой десны…Она сморщилась. Стала шарить по столу в поисках, сначала очков, потом телефона, но все время натыкалась на ключи от машины…Телефон все еще настойчиво  требовал ее внимания… И она схватила его трясущееся в ознобе тельце.
-Да?- сипло выдохнула она. Потом откашлялась и уже почти нормальным голосом повторила. -Да!
-Это Сергей,- ответили там . Как будто были уверены,  это имя  что –то  значит для нее.
Она мельком глянула на светящийся циферблат настенных часов. И присвистнула. Про себя, естественно. Три часа. Ни фига себе, Сергей. И почему они все время ошибаются номером именно глубокой ночью.
-Есенин?- спросила она  насмешливо.
-Что?- там явно растерялись.
-Ну тогда прощайте, Сергей.-  и  она с улыбкой  дала отбой.- Ох, уж мне эти влюбленные юноши.
Она было  опустила голову на подушку ..и тут же вскочила. Сердце заколотилось  словно в припадке стенокардии. Жаром полыхнуло по щекам…А ноги наоборот стали ледяными и противно липкими…
-Господи…, – она уставилась в  темноту,- господи…

« .. она все время хотела прикасаться  к нему. И говорить глупости. Первый признак влюбленности, говорил он, и брал ее тощие пальцы в ладони, огромные и теплые. Как кроличья шапка. На два размера больше необходимого.
-Я влюбилась в тебя с первого взгляда. Там в коридоре…,- в  сотый раз повторяла она.
-А я в твои сапоги..
-Что?- в сотый раз удивлялась она, на полном серьезе не помня, что он говорил ей это всего минуту назад…
-Сапоги. У тебя были удивительные сапоги…Не смей их выбрасывать. Мы разделим их поровну. И будем хранить До старости.
- А мы будем вместе до старости?-  переспрашивала она и голос ее дрожал..
-Ну,  годик другой, а там посмотрим…
-Не бросай меня,а,- слезы блестели на ее глазах.- Я умру без тебя…»


« Все. Все,- она  отворачивалась. Скрывая слезы….,Ах, как ей хотелось прикоснуться к нему. Но было нельзя. Она так решила. Так решила…. –Все. Я не могу больше так. Я не могу так. Каждый раз отпускать тебя к другой женщине.. Это же..пытка…, пытка просто.
-Не надо так,- он цеплялся за  ее ледяные  пальцы. – Просто подумай. До завтра. Я позвоню.
-А что изменится завтра? Что? Ты вырвешь для меня пару часов?
-Послушай. Я не могу без тебя. Не могу, ты можешь это понять. И изменить я ничего не могу. Ты знала. знала..Послушай, не бросай меня. Не смей меня бросать…»


« …она плакала. Тихо и обиженно. А он прятал глаза. И заикался..
-Не надо. Все наладится. И у тебя .. и у меня…надо только время.. У меня нет выхода. Ты же знала…
-Но я не могу без тебя, понимаешь…,-она кусала обветренные  губы.- не бросай меня. А? Пожалуйста…И смотрела на него красными кроличьими глазами, как будто не спала целую вечность.
-Послушай, послушай, - и  он убирал  руки , сжимая их до боли  за спиной, борясь с искушением спрятать ее беспокойные пальцы в своих ладонях…»


" Ну надо же, Сережка, – она крутила худющими  пальцами пуговицу на шубе.- А я вот думаю,  ты не ты?  Очень рада тебя видеть..
-И я,- он снял перчатку. Протянул ей руку. Но она прильнула к его щеке. Легко .Быстро. Обвила шею руками.  Вдохнула его запах. Зажмурилась от удовольствия.- Как дела? Как семья?
-Да лучше …, –он потерялся в словах. Да и она тряслась вся внутри, как сломанная швейная машинка.  Тараторила чего- то от страха. Не слыша собственных слов. Махнула на прощание..
-Я все равно люблю тебя…- тихо сказал он. Но она расслышала. Или по губам прочитала.  И рванула  с места, так что машина заскрежетала   челюстями от неожиданности. А ей просто надо было сбежать. Чтоб он не видел ее слез…Глупо плакать от счастья… »


… она лежала,  уставясь  в потолок.  А  картинки из прошлого бежали перед ее глазами киношными кадрами.  И ледяные пятки ее стучали,  словно зубы, одна об другую.
-Господи, - она  слизнула слезу с щеки..-Господи. Сережа…
..ей так захотелось снова касаться его. И говорить глупости…
И  она потянулась к телефону… Но тот  опередил ее.  И засветился радостно,  и заверещал…А часы на стене  показывали   пять минут четвертого…Всего…


Рецензии