Рассвет... по поводу...

Рассвет, как приподнятый занавес в новый день, где всё отчётливей проявляются очертания гор,дома , где просыпаются уже люди ,мысленно обдумывая свои дела насущные и веря в их благополучные решения..., открывает мир надеждой, любовью!..
Я верю , что многим повезёт сегодня в жизни,многие обретут спокойствие в душе, обретут веру.Кто то по настоящему оценит этот день и пожалеет о том, что прежде не понимал значения -прожить день, любя всё чем заполнен он, хотя в последние годы дни приносят всё больше бед, катаклизмов природных,катастроф , крушении ,а самое страшное-смерть мирным людям,затеянной войной, людьми,которые переполненный жаждой всемирной власти, но это не значит , что жизнь потеряла своей ценности, нет! Напротив , хочется чем то исправить это зло, кого то утешить и подбодрить,хотя иногда чувствуешь только беспомощность против чрезмерного варварства. Но жизнь прекрасна! Она стоит того, чтобы благодарить небеса за время и пространство , выделенные каждому ,ради продолжения жизни!..
Беден душой тот , кто думает-"После меня-хоть трава не расти!..", ведь после нас остаются наши родные люди;дети , внуки, праправнуки , и вообще-ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, со всеми его недостатками и радостями ,верой, надеждой, любовью!
Я верю, что моё хорошее настроение влияет на растение даже. Вон-напротив окна , веточка жимолости, покачиваясь на лёгком ветерку утреннем всё больше наклоняется в сторону меня, словно приветствует. Сентиментальность? Да, да, но это не порок, насколько мне понятно! Порок- не понимать никого, ничего и делать зло! А мне простится моя сентиментальность обязательно!..
Всё чаще вспоминаю маму свою. Она уходила из жизни на девяностом году своей жизни.В самые последние дни даже имела весёлый нрав, шутила , а засыпая шептала молитву , по своему обращаясь к Богу, чтобы послал всем доброй ночи, чтобы помог нуждающемуся, чтобы люди не злословили..., это тоже -сентиментальность, хотя -нет,это всё таки любовь к жизни!
В самые такие чувствительные моменты , когда страшно становится за кого то-не за себя,за людей беспомощных ,я молю Бога и хочу верить в него, чтобы он вернул в души злобные доброту, чтобы , проснувшись утром никому не захотелось принести другому горя!.. Жизнь так коротка и бесценна!


Рецензии
Давненько я у Вас не была в гостях, Лена.
Мира всем нам, доброты душевной, стабильности и спокойствия.
С уважением

Верико Кочивари   10.02.2015 22:45     Заявить о нарушении
Мира катастрофический не хватает, да! И Вам добра и мира, Верико!

Елена Чухлебова   11.02.2015 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.