Небо над бездной

  В небе догорала последняя звезда. И мир был готов умереть. Долго шел человек,а за его спиной тихо плелся ангел.Человек остановился  у бездны,ангел на миг закрыл глаза, человек  сел на краю и посмотрел в небо.
-Почему ты не прыгнул?-спросил ангел.
-А зачем?-переспросил человек.
-Но так должен был закончится твой путь!
-А зачем ты следовал за мной все это время?
-Я хотел увидеть твой предел.Ты сейчас на самом краю,острее его нет в этом мире,а ты просто сидишь...
-Неужели ты не видишь  чудесное небо над бездной?Я такого никогда не видел.
-Ты последний человек,ты должен или сойти с ума или покончить с жизнью.
-А я  пожалуй выберу жизнь!
-Знаешь и моему терпению есть предел, если хочешь знать ты состаришься в одиночестве!
-Дурак ты,-произнес человек,-у меня есть  еще целая жизнь чтобы сделать  старость не одинокой.
-Но ты же явно шел сюда умерать,ведь кроме тебя никого нет в этом мире!
-Сядь рядом со мной...
Ангел молча присоеденился к человеку.
 Взошло солнце, их мысли мирно летали над бездной,но каждый думал о своем.
-Пойдем обратно,-предложил человек.
Ангел  встал, посмотрел в бездну и устало улыбнулся. Подал руку человеку и добавил,
-Мне кажется  это был мой путь,и это бездна была моей..
-Тогда небо над ней- моим,-произнес человек...


Рецензии
Это мини мне напоминает полицейскую палочку: такую же чёрно-белую, и такую же продажно дешёвую, - хотя выглядит как страж интересов граждан. Фе.

Макси-пессимистичное: "Последний человек на планете Земля": до чего же дешёвый и заезженный приём, слямзенный из дешёвых фэнтэзи!... И, рядом - макси-оптимистичное: "решение продолжать жить, чтобы, во что бы то ни стало, возродить на Земле человечество... в одиночку (!)"... Ну, абсурд. Дешёвый абсурд. Чёрно-белая продажная палочка.

Единственное, что радует в этом мини - это то, что ты (в кои-то веки!), решил оставить жить своего литературного героя. Потому как обычно - ты своих литературных героев в конце своих фантазий убиваешь. А тут - ты сделал наоборот: сперва убил всё человечество (маниакальная мечта всех пессимистичных бесфантазных психов), а одного-единственного человека - решил обречь на полное одиночество, с утопической якобы мечтой возродить человечество в одиночку. Ага. Прям второй Робинзон Крузо, у которого единственный друг - Пятница, неспособный забеременнеть в силу физиологических причин. А тут - ангел. Но, они вдвоём, конечно же, всё-таки, продолжат род. Или он откроет институт клонирования, и наделает из себя целую кучу Витей Ниекрашасов.

Ну, и скажи после этого, что это не ты подстрекатель войны на Донбассе? Это ведь именно там мечтают стереть с лица земли всё население. И ты, Виктор - самый первый из всех такой мечтатель. Романтик Хренов... Надеешься, что именно ты останешься единственным выжившим в донбасской войне? И будешь потом рассказывать, какой ты герой и романтик, ратующий за возрождение население ДНР из никого, кроме самого себя? Ага. Я так и понял...

Красный тебе.

Братислав Либертус-Кармина   31.05.2015 15:09     Заявить о нарушении
Ты точно писатель))Это как человек только писатель.Насчет маньяка по моему ты прав,лучше конечно вот так писать,чем резать и издеваться. Да и если откровенно давно нуждался я в таких вот словах.А насчет войны наДонбассе не самое лучшее сравнение,не та паралель.Здесь пожалуй внутрений мир.,нежели то что рядом

Виктор Ниекрашас   31.05.2015 16:40   Заявить о нарушении
Ошибаешься, Виктор. Когда ты во Вселенную шлёшь импульс-желание: "Стереть всех с лица Земли" - она не спрашивает: "А что ты, Витя, имеешь в виду?". Она просто по-солдатски отвечает: "Будет сделано, Виктор Владимирович!" Или ты не знал, что слова и мысли материальны? Первый день на свете живёшь, что ли?

Покажи мне, ты хотя бы одного своего героя созидал? Ты хотя бы в одном породил жизнь? Или ты только убивать умеешь? Конечно, убивать - это тебе не вынашивать, не планировать, и не строить. Бабахнул бомбой - ***к! - и нету героя. И никакой фантазии не надо. Молодец. Какой добрый Витя. Прям чувствуется, что отец семейства. Ага.

Братислав Либертус-Кармина   31.05.2015 17:58   Заявить о нарушении
Балбес ты Друг Либертус!)Хотя общение с тобой послужит мне уроком!

Виктор Ниекрашас   31.05.2015 22:56   Заявить о нарушении
Сам ты Балбес. А я - Сокровище.

Братислав Либертус-Кармина   01.06.2015 04:39   Заявить о нарушении
Нет,ты лунный кот пугающий моих птиц)
http://www.proza.ru/2013/03/18/1409

Виктор Ниекрашас   01.06.2015 12:00   Заявить о нарушении
Твои птицы - давай уж начистоту говорить - это совсем не синие птицы счастья, а стервятники, слетающиеся на трупный запах, или несущие смерть. Так что я всё правильно делаю.

Братислав Либертус-Кармина   01.06.2015 12:15   Заявить о нарушении
У тебя параноя друг Либертус, надеюсь ты поймешь. Хотя врятли. Тебе ж трупы мерещаться повсюду.

Виктор Ниекрашас   01.06.2015 22:07   Заявить о нарушении
Это ж не я своих литературных героев убиваю, а ты. Ты зайди ко мне на страничку Прозаика и посмотри: у меня там ни единого трупа, все живы, и все надеются на лучшее, и верят во что-то светное. А у тебя - как не дурдом, так сразу морг.

Братислав Либертус-Кармина   02.06.2015 00:10   Заявить о нарушении
Ну как ты там поменялось мировозрение?Или ты по прежнему патриот своего безумства?

Виктор Ниекрашас   14.11.2015 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.