Как мне учиться?

     -Как мне учиться? Как взаимодействовать с людьми и Миром?
Задал вопрос один из собеседников моих. Такой, что мучил и меня.
              Ответ пришел во сне…
 
     - Мозгами взять - всего лишь часть! И то, крупицу только.
А целое берётся и  телом, и душой! Да и мозг из нескольких частей "составлен".
Есть в голове две часть, есть в спине, точнее: позвоночник наполнен им.
 Да и - кости тоже! И в клетках каждых "орган" есть, что - мозг.
Это - только внутри Физического тела! Но есть ещё Тела!
Хотя мы даже у себя  в голове частенько используем всего лишь половину мозга.
И то.., и то, % так на пять... всего.(Пока). 
А надо – За шагом шаг нам к ЦЕЛОМУ стремиться– учиться самому быть Целым.
Тогда и с другими легче Лад найдёшь, и с Природой.


Рецензии
Мы- клетки Вселенной!Мы живем во Вселенной, Вселенная живет в нас.Вселенная обладает абсолютной информацией. Мы клетки и у нас есть свой набор ДНК - информация равная Вселенной. Главное заглянуть в себя,узнать чего хочешь на самом деле, зачем живешь. И получишь доступ к информации. С уважением к автору. Понравилось.

Ольга Ювко   07.02.2015 21:25     Заявить о нарушении
А как в себя-то заглянуть?

Фаина Нестерова   22.02.2015 13:22   Заявить о нарушении
Универсальных советов нет и быть не может. Все мы индивидуальны. Найдите точку отсчета, когда что - то пошло не так. Именно там пошло искажение вашего внутреннего Я. С уважением.

Ольга Ювко   22.02.2015 23:49   Заявить о нарушении