Сердце и Разум

– Собрание! Срочно! Срочно! – в панике кричит Мозг. Мысли тотчас прибегают на зов.

– В чем дело? – беспокоится Мысль №1.

– Что случилось? – пугается Мысль №2.

Желудок с невозмутимым видом подслушивает. Мало ли что, в прошлый раз на собрании вынесли вердикт посадить организм на диету! Кто их знает, этих глупых тараканов в голове? А потом ссыхайся от голода, живот к спине приклеивай!

– Дело в том, друзья мои, – печально произносит Мозг, – что Сердце опять вышло из-под контроля.

Легкие испуганно набирают воздух.

– Как? – поражается Мысль №2. – Мы ведь совсем недавно его обуздали!

– Увы, – вздыхает Мозг. – Оно опять решило влюбиться.

– Но у хозяйки же сессия на носу! – не верит Мысль №1.

– Да-да! – встрепыхается Мысль №3. – А еще работа и курсы по рисованию!

– Друзья мои, я пытался объяснить это Сердцу. Но оно не хочет меня слушать! – сокрушается Мозг и передразнивает: – «Максим прекрасный человек», «любовь карьере не помеха»… Тьфу ты!

– Как же не помеха? – возмущается Мысль №1. – Хозяйка ведь начнет отвлекаться! Вместо учебы на свидания ходить!

– По телефону о глупостях станет болтать! Рисование забросит! – испуганно пищит Мысль №3.

– Надо поговорить с Сердцем еще раз! Объяснить! Приказать, в конце концов! – в запале кричит Мысль №2. – На кону будущее хозяйки!

Мозг вздыхает. Противоречия между ним и Сердцем возникли уже давно. И ясно же, что правда на его, Мозга, стороне! Только как это доказать нелогичному органу? Ах, если бы на стороне разума были еще Легкие, Гортань и остальные! Но нет, придерживают нейтралитет. Словно и не в этом теле живут!

– Вы не правы, – подает голос Сердце. – Сто раз не правы. Любовь окрыляет. Хозяйка будет чувствовать вдохновение, станет быстрее справляться с делами! У нее все пойдет на лад! И учеба, и хобби!

– А если он ее бросит? Если станет ею манипулировать? – предполагает Мысль №1. – Кто будет вытирать Хозяйке слезы? Ты же будешь разбито!

– Максим так не поступит. Я чувствую, – шепчет Сердце.

– Лучше бы ты думало! – сердится Мозг. – Это большой риск! Сейчас не время!

– Ты пессимист, – стоит на своем Сердце. – А я верю в лучшее!

– Я реалист! И защищаю хозяйку от боли!

– А я дарю ей счастье и любовь…

Мысли скачут из стороны в сторону, пульс давно уже превысил норму…



В это время девушка Маргарита смотрит в глаза юноше, что предложил ей встречаться, и разрывается между чувством долга и вспыхнувшей симпатией.

Так что же ответить?

Да или нет?


Рецензии
Да, да, да!!! Она должна послушаться сердца и ответить "ДА!!!" Ведь любовь так скоротечна, и через пару-тройку лет она испарится под гнетом обыденности... И тогда, возвращаясь с работы, таща полные сумки продуктов, и зная, что и кто тебя ждут - муж и дети, ты с грустью вспоминаешь, как все красиво начиналось и сердце замирало каждый раз при виде него...

Юлия Чепухова   14.06.2015 15:46     Заявить о нарушении
Это печально:(
Мне нравится высказывание нашей преподавательницы по социологии о том, что любовь - это работа. Не розовые очки, не шквал эмоций. Т.е. и ей, и ему надо постоянно меняться, заново узнавать друг друга, чтобы быт не съел.
Хотя любовь - слишком сложное понятие. Порой вообще сомневаюсь, не выдумали ли ее.
Я тоже считаю, что ей нужно ответить "да":)

Алена Гневушева   15.06.2015 15:25   Заявить о нарушении
Любовь-круговорот в природе. "Испариться", чтоб превратиться вновь в любовь другого качества. Поверьте человеку недавно отметившего Золотую Свадьбу.
Дай Бог Вам Лайрена, встретить Её. (Если ещё не встретили)
Спасибо!

Валерий Семченко   24.02.2016 12:24   Заявить о нарушении

Что-то подобное есть у меня. "Мысли".

Валерий Семченко   24.02.2016 12:26   Заявить о нарушении
Спасибо большое. Очень хочется, чтобы и у меня однажды была Золотая Свадьба. А Вас от всей души поздравляю!

Алена Гневушева   24.02.2016 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.