жизнь перед глазами

...руль вырвался из рук
И завизжали тормоза…
И небо приготовилось
Вдруг стать землею…
И я подумала…,
И ладно,   бог со мною…
быть может, все-таки ура?

Не нужно будет кофе пить с утра..
И чем то забивать мозги..
Кому то должной быть,
С кого- то спрашивать  долги?
Не нужно выполнять сто тысяч мелочей,
И думать ,что ты уже не мой и не ее,
Совсем ничей…,

Равняться на других…,
Казаться  лучше или хуже…,
Заботиться о ставшем посторонним муже,
Валять  «ивана»,  корчить судьбе  рожи,
Доказывать и вон ползти   из  кожи,
И выбирать, и принимать решения,
Посуду мыть,  преодолевать сомнения,
Грести по ветру,
идти против него…
И жить, когда тебе все абсолютно все равно…


Машина крылья обрела..
Взмахнула ими,
Устойчивость нашла..
И  встала  … , не рискнув перевернуться…
И мне пришлось от грез  своих очнуться…
И вспомнить,   что еще похоже
Есть те, кому я в жизни всех дороже…

Они меня не отпустили…
И крылья вдруг машине отрастили…
И  солнце  засияло,  захлопало в ладоши,
И день стряхнув печали, стал погожим…
Стих ветер, небо  слезы просушило…
И жить мне дальше разрешило…


Рецензии