Кто есть писатель

 
    В известных словарях писатель - человек, пишущий художественные литературные произведения. Исходя из такого определения на сайте Проза.ру чуть не два миллиона писателей. Я, не писатель, на такой вопрос отвечаю так:
  " Писатель - это человек, для которого литературное творчество профессиональный труд, за оплату которого он и живёт. Для него литературный труд - каждодневная необходимость. Так же, как и для людей иных профессий их каждодневная работа. Единственное отличие - писатель может работать не "по звонку", сам организует свой труд.
Мы же - любители, для которых написание литературных произведений - хобби и писать можем в своё удовольствие в моменты вдохновения. Сроками нас не ограничивают. От этого наш труд много радостнее.
Извините, что поделился своими мыслями, которые вовсе не бесспорны".


Рецензии
НО писатель это не печник.ему нужно ВДОХНОВЕНИЕ.

Екатерина Белинская   14.02.2019 13:03     Заявить о нарушении
Ах.Латиф.Я знаю стольких замечательных писателей и поэтов.которые пишут в стол.и не получают за это ни копейки.но назвать их любителями у меня язык не повернётся

Екатерина Белинская   14.02.2019 17:57   Заявить о нарушении

Спасибо, Екатерина за отзыв и Ваше мнение по моему определению слова "писатель". В моём определении речь ведь не только о качестве произведений, написанных автором. Здесь речь прежде о профессии литератора. Если человек пишет "в стол", то его труды читают разве что близкие, друзья. Даже если это очень качественные произведения, их больше никто не знает. А главная функция, его (писателя) предназначение - влияние на людей, читателей. Писательство это великий труд, а каждый труд должен быть оплачен. Писатель должен на что-то жить, как и любой трудящийся. Но по этому поводу есть самые разные суждения. Я высказал своё.
Ещё раз спасибо, и всего Вам самого доброго. С уважением -


Латиф Бабаев   15.02.2019 19:54   Заявить о нарушении
Давно не заглядывал на Ваши страницы, дорогие мои ИЗБРАННЫЕ. Для меня Вы оба ПИСАТЕЛИ. Успехов Вам в Вашем творчестве. К Вам тоже загляну позднее.

Латиф Бабаев   15.02.2019 20:39   Заявить о нарушении
Спасибо Латиф .Я не напрашиваюсь.Я думаю.что писатель всегда должен нести моральную ответственность за всё.что Он пишет.С УВАЖЕНИЕМ

Екатерина Белинская   15.02.2019 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.