Я

А есть ли Я на самом деле? О чем трезвонят все вокруг?! Где в этом обнаженном теле,скрывается такой недуг? Я пристально во внутрь глядела - там нету Я,один бонсай. Там Робин Гуд из самострела,верблюды,караван-сарай. Там Гюльчатай,товарищ Сухов пьют с Верещагиным кефир. Там мир элементарных духов и ветры - Нот,Борей,Зефир. Там скачут дикие монголы,их возглавляет Чингачгук. В Венеции плывут гондолы и Флинт, повешенный на сук. Нигде нет Я. Полно народу. И всяких много дураков. А Я наверно обрело свободу и где-то в мире облаков.


Рецензии
Я ищу в обнажённом теле моей женщины ответ на загадку прекрасного
Тысячи лет этот вопрос волновал человечество (роботов ещё не было)
И вот я подобрался поближе к ответу, почти тама я, ещё мгновение и...
Я снова влюблён, будто мне шышнадцыдь и тебе шышнадцыдь и вселенной где-то столько же

Ринат Барабуллин   06.07.2023 01:05     Заявить о нарушении