23 сантиметра удовольствия. Глава 8

Мысли, словно шумная стайка воробьев, трепыхались и галдели в моей больной голове. Стоя перед зеркалом в ванной, я всматривался в свое осунувшееся лицо. Да, вид у меня был как у просроченной колбасы. Хорошо, что никто не сожрал и не отравился. Прикладывая то холодную бутылку с остатками пива, то свою смоченную под краном руку ко лбу, я морщился от спасительной прохлады. После вчерашнего приключения в клубе в меня можно было селёдку заворачивать, я ощущал себя куском пергаментной бумаги, что по виду, что по состоянию. Пока я не нашел спасительный недо-алкоголь в нашем небольшом холодильнике, меня тянуло на философию и ковыряние вилкой в собственных мозгах. Теперь, после нескольких глотков «Светлого №3», захотелось поматериться, опять послать всех к ёба… к Евгении Марковне, а его – на ху… хутор козлов пасти! Если бы не пьяный в жопу Дудкин, которого я просто обязан был довезти до гостиницы и соответственно имел полное право обложить матом от пяток до кадыка, я бы Рыбкина школьной точилкой нашинковал на капусту.

Со мной такое редко бывало. Последний раз – с моим бывшим, с полгода назад. Он тогда решил испытать меня на прочность и замутил по-тихому на вечеринке с каким-то «гондольером» штопаным. Сука! Как он тогда меня выбесил, просто - тушите свечи! Вот точно, разодрал бы его, как собака шаурму, жаль, не подпустили. Это ещё хорошо, что пацаны, с которыми мы все вместе на вечеринке гуляли, уволокли меня и домой доставили. Плохо, что спать не уложили, стул и светильник тогда пострадали. Да и вешалка в прихожей ни за что была обругана и послана. Да и хрен с ней. Главное, что я его не убил, а на следующий вечер тот засранец сам приполз, извинялся, сказал, что шутка, проверочка, мол. Со злости я его до утра трахал. Причем в особо жесткой форме, но сугубо с педагогической целью.

Телефонный звонок заставил меня поморщиться и быстро схватить трубку.

- Ну, - недовольно и немного уставше прохрипел я в мобильный.

- Что значит "ну"? – удивлённо-обиженный голос меня совсем не порадовал, и я попытался пресечь возможную тираду о моей хамовитости или, чего хуже, расспросы из разряда «Что стряслось? Поделись, полегчает…»

- Нина, прошу, не сейчас.

- Да что вы все как сговорились?! – не унималась подруга. – У вас, мужиков, что – критические дни у всех одновременно настают?

- По ходу – критические не дни, а жизнь. Или просто я кретин и уже ни хрена в этой жизни не понимаю.

- Игорёк, ты чего? – заботливо и как-то мягко поинтересовалась Нинка. – Я могу помочь? Ты только скажи.

- Дай обруч с бочки, чтобы голову стянуть, - хмыкнул я и опять поднял глаза к зеркалу над умывальником. – Ладно, забей. Просто хреново чувствую себя, наверное, болею ещё.

Выслушав очень краткий курс по лечению головы, горла, носа и, заодно, желудка, я поблагодарил Нину и отключился. Выйдя в комнату, обнаружил, что Рыбкин уже свинтил, а Вася как раз натягивал свою странного вида кофту на пуговицах.

- Игорёк, как ты? – живо поинтересовался Дудкин и подошёл ко мне, заботливо заглянув в глаза.

- Как репка, бля. Сижу себе, никого не трогаю, только всякие пидорасы дёргают.

- Хорошая шутка, - хохотнул Вася. – Но те два гомносека вчера, и правда, на ровном месте доебались до тебя.

- Ой, ладно, Вася. Было и было, - я отмахнулся и пошёл натягивать одежду, собираясь на работу. – Меня больше ты вчера задрал.

- Я же тихий был! – удивленные, слегка покрасневшие глаза Васи открылись на максимум, и он уставился на меня.

- Ага! Пиво, водка и вино, здравствуй, мама, я в говно. Ох, и нахуярился же ты. Еле до такси тебя допёр, - подойдя к вешалке и стянув куртку с крючка, я накинул её на плечи.

- Со всяким может случиться, - Вася тоже потянулся за верхней одеждой. – Жаль, что с девчонкой не получилось.

- Главное, что у неё с тобой получилось, - хохотнул я. – Споила и обчистила. А ты, Вася, как был дубиной эбонитовой, так ею и остался.

- Мда, теряю сноровку, - печально согласился Дудкин и вышел из номера в коридор. – Ладно, поехали уже, а то Рыбкин за нас всё сделает и потом получит от Лукича килограмм премии, а нас с тобой в ссылку на ослозавод отправят.

- Ну и хер с ним, с Рыбкиным этим, - последние слова я сказал практически себе под нос, закрывая двери номера и стараясь унять клокотание и бульканье внутри при воспоминании об этом парне.

Дальнейшие дни были мучительно интересными для того, чтобы не циклиться на идиотских мыслях и хоть как-то подгонять командировочный график. По утрам хотелось, чтобы побыстрее наступил обед, а потом вечер, затем снова утро, и так по кругу, пока, наконец-то, не придут выходные, чтобы неделя за неделей сбегали дни до конца командировки. Но то, что «хотелось», необязательно исполнялось, и в таком абстрактном мире я прибывал где-то дня три. Мы ходили по утрам в учреждение под вычурной вывеской «АкваПроффитТермоГрупп», а по вечерам возвращались в гостиничный номер, где я, не особо заморачиваясь, ужинал, мылся и ложился спать. С Рыбкиным мы старались не пересекаться, по крайней мере – по возможности. Общались между собой как допотопная ЭВМ, лишь «Привет-пока» или «Да-нет». На расспросы Дудкина я всё пожимал плечами, ссылаясь на невылеченную до сих пор простуду.

- Игорёк, ты смотри, от гриппа можно и скопытиться, - заботился обо мне Вася и всё норовил меня полечить остатками облепихового варенья.

Чтобы быстрее прекратить эти пытки, я покорно глотал столовую ложку чудо-средства и отсылал Васю на хрен, чтобы «выздоравливать» не мешал. Все эти дни я старался не брать трубку. Иногда перезванивал маме, изредка отвечал Нинке, чтобы она не впадала в истеричное отчаяние. Пару раз позвонили друзья, и я немного с ними поболтал ни о чём и, заодно, о возможной поездке зимой в горы. Ещё я обсудил с ними гипотетическую возможность бросить «эту херову работу» и начать путешествовать, в общем, я пытался хоть как-то развлечь себя в командировке.

В четверг я вдруг понял, что все эти дни мне не звонил мой новый знакомый. Почему-то мне очень захотелось с кем-то поговорить о личном, и именно он был лучшим кандидатом, ведь парень меня практически не знает, я его так абсолютно. Эдакий «вагонный попутчик». И, несмотря на то, что он мне вроде как запретил ему на мобильный звонить, я всё же рискнул и, уединившись вечером после работы в ванной, набрал номер. Пошли гудки, но через пару секунд меня сбросили. Я подождал. Никто не перенабрал. Подумав, что это был автоматический сбой, я снова набрал новые для меня цифры. Меня сбросили уже на втором гудке.

- Заебись, и тут я в пролёте, - пробормотал я и, спрятав мобильник в карман брюк, вышел в комнату. Дудкин сидел напротив телевизора и ржал с какой-то тупой программы с комиками. – Я пойду прогуляюсь.

- Сам? Может, вместе сходим? – не отрываясь от экрана, предложил Вася. – Посиди, Игорёк, сейчас уже закончится программа, минут двадцать осталось.

- Да сиди ты, - отмахнулся я и пошел натягивать свитер.

- Не, ну, парни, мы так уже несколько дней сидим! – попытался было возмутиться Дудкин. – Не для того я в командировку смылся, чтобы на вас, скучных, смотреть. Вон Федька, как мумия, вечно в одеяле сидит. Видно, ты его заразил!

- Не гунди, - огрызнулся я и натянул куртку. – Не маленький, сам мог простыть. Всё, Вася, я пошел, компания мне не нужна. Я в магазин и обратно, заодно воздухом подышу и машину проверю.

Выйдя на улицу, я закурил на крыльце и пустил облачко дыма в как-то не по-осеннему морозный воздух. Окинув взглядом вечернюю улицу и вереницу фонарей, ведущую от приусадебной аллеи вдоль всего корпуса и по направлению к проезжей части, я шагнул по дорожке. Все эти дни я старался сдерживаться, ведь поорать или избить что-то мягкое было негде, тут же нашлись бы сочувствующие с вопросами и таблеткой успокоительного. Если бы я дома сейчас был, да ещё этот Рыбкин на глаза не попадался, дела пошли бы лучше. Хотя – как знать. Уже несколько дней, с того самого воскресенья в клубе я был как чумной, а голова – как погремушка. Вот хоть убей, не понимаю, как могло всё так бестолково получиться? Вроде всё было шикарно, мы оба хотели секса, и оба его получили. С ним было классно. Сперва я, конечно, немного напрягся, не хотелось выглядеть довольным щенком с виляющим хвостиком и высунутым языком. Возможно, я был чуть грубее, чем хотел, а потом – чуть безразличнее, чем желал. Но мне нравилось быть с этим парнем, нравилось проводить с ним время, и даже секс, пусть и быстрый, но такой дикий, мне был по кайфу. Не хотелось, чтобы этим всё ограничилось.

Когда Федька вышел из туалета, я ещё какое-то время подождал и только потом покинул кабинку. У зеркала я простоял ещё пару минут, то улыбаясь как дурак, то выравнивая плечи – рассматривал себя со всех сторон. Хорош, зараза! Но это не повод отдаваться мне. Почему Федька захотел, почему позволил, и, вообще, с чего такая голодуха? Вопросы возникали один за другим, хотя до того как мы заперлись в кабинке клубного туалета, в голове было совершенно пусто и абсолютно тихо.

Наверное, остатки алкоголя и переизбыток адреналина притупили мою мозговую деятельность, поэтому я и выперся тогда в зал, чтобы бесцеремонно пристать к немного ошалевшему Федьке прямо на танцполе. Возможно, я как-то не так себя вел, может, не то говорил, но, в конечном счёте, мы снова оказались на террасе, куда Рыбкин быстрыми шагами направился из шумного зала. Я догонял и изредка прихватывал его то за плечо, то за локоть. Там мы и разосрались окончательно, после чего я попёрся снова к бару и там надрался бы, если бы вовремя не засёк Дудкина, утюжащего своим пьяным в хлам лицом столик, где они ещё недавно заседали с Илоной. Пришлось отложить свои душевные муки на потом и тащить Васю на хаус. В общем, вечер был на десять баллов! Из возможных трёх с половиной.

Докурив одну сигарету, я тут же достал из пачки следующую и прикурил от своего же окурка. В этот же момент завибрировал, а потом и заиграл мобильный у меня в кармане брюк.

- Если Нинка – прибью. Или пошлю, - пробубнил я и полез за телефоном. – Да?

- Привет, ты меня искал? – раздался тихий голос, и я тут же узнал своего незнакомца. По цифрам на дисплее я всё равно не понял бы, чьи они, а вносить в базу телефона его номер пока не собирался, ведь даже имени его я до сих пор не знал. Но главное, что он перезвонил. – Что-то случилось?

- Как ты узнал? – удивился я, но потом сообразил, что раз я сам первый набрал его, тем более, после запрета, то уж точно что-то неординарное должно было произойти. – Привет, просто хотел с тобой поговорить.

- О чём? – собеседник на этот раз был явно не разговорчив.

- Ну, можно просто потрепаться, - начал я, но потом меня смутил его тон, и я поинтересовался: - Или ты не хочешь? Может, ты занят?

- Свободен. Можешь говорить, - отчеканил собеседник и опять замолчал.

- Ну, я же не радио, чтобы просто вещать, - попытался схохмить я. – Прости, это я от нервов, наверное. Какой-то дерганый последнее время. А как ты? У тебя всё хорошо? А то голос какой-то странный. Ты не болен?

- У меня всё прекрасно, - довольно скудно пояснил парень.

- Да? Я рад, - я вздохнул и продолжил вести светскую беседу. – Ты даже не спрашиваешь, куда я тогда пропал...

Сделав паузу, я думал, что последует всё же вопрос или хотя бы развитие его мыслей, а может, шутка, мол, выкрали зелёные человечки. Но он молчал, и я, остановившись на углу улицы, развернулся и пошел по аллее к стоянке, где оставил свою машину. Я пока не знал, чего именно хочу в магазине, а просто бездумно шататься не хотелось. Идя к парковке, я на ходу рассказывал, что произошло в тот вечер, как нарвался на потасовку из-за желания вступиться за девушку. Как телефоном зарядил чуваку с размаха, как получил хороший про****он от его дружка, и как удачно возник мой товарищ, вступившийся за меня. Пока в трубке внимательно слушали, я вдохновенно рассказывал о том, как это было круто, что почувствовал себя подростком, и, вообще, вся эта тусня мне была по кайфу, даже когда рассматривал свои и Рыбкина синяки и царапины.

- Кто он? – внезапно появившийся голос в трубке меня снова вернул из мысленного полёта в воскресный вечер.

- Сотрудник, - пожав плечами, я остановился. Достав брелок с ключами, я вставил ключ в замочную скважину и провернул, открывая дверцу своего авто. – Просто парень.

- Просто? – снова задал вопрос мой собеседник.

- Ну, вроде, ничего сложного, - я хохотнул и упал на водительское сидение. – Парень как парень.

- Он тебе нравится?

- Слушай, если бы я тебя знал чуть лучше, подумал бы, что ревнуешь! – я засмеялся и откинул голову на подголовник, а свободной рукой уперся в руль.

- Так что? – продолжал настаивать парень.

- Честно? – задал я вопрос, который и в ответе-то не нуждался.

Мне самому себе в первую очередь хотелось ответить, чтобы понять, что произошло тогда, и чего я хочу сейчас. Почему после не совсем романтического вечера я не могу выкинуть Фёдора из головы? И дело вовсе не в том, что был классный трах, или что он продолжает маячить перед моими глазами каждый день. Хотя секс, и правда, был охренительным. Да, общение у нас практически на нуле, он меня игнорит, и я, как полный кретин, продолжаю изображать полнейший пофигизм, но всё же что-то было.

- Зацепил он, - ответил я и прижал тыльную сторону пальцев к пересохшим губам. – С ним легко и весело.

- Но что-то не так? – почти шепотом спросил парень.

Я какое-то время молчал. Самому бы понять, что именно не так. В тот момент я, скорее, не с кем-то невидимым по телефону разговаривал, а сам себе пытался что-то пояснить. Может, именно поэтому я, не стесняясь, рассказал, что чувствую сейчас, как реагировал на него при знакомстве, потом – при встречах, как моментами тот всплывал в моих мыслях перед сном, а затем я вспоминал, что у него есть девушка, и называл все свои фантазии блажью. И как-то незаметно я дошел до момента в клубе, сказав лишь, что это был самый охуительный секс, и потом я испугался, что реально запал на парня. Наверное, из-за этого нагородил какую-то чушь про разовый перепихончик, что было даже очень ничего, даже поблагодарил за то, что он помог мне пар спустить. И даже то, что я потом начал доставать его вопросами – как ему-то? На что я рассчитывал? Нагородить парню, что он, в принципе, неплох, а в ответ требовать признаний в любви? И самое мерзкое, что я даже на следующий день, придя в относительную норму и полную трезвость, не смог извиниться, не смог поговорить с ним и что-то пояснить, но зато меня в наказание за мою дебильность плющило по полной программе все эти дни.
 
- Извини, что нагородил тебе всю эту поебень, - я попытался прекратить этот спонтанный сеанс психоанализа. – Не нужно было на тебя всё это вываливать.

- Ну да, - как-то сразу согласился собеседник.

Он помолчал ещё какое-то время, а я ждал, что он назовёт меня долбоёбом и пошлёт к чёрту. Нафиг я ему со своими соплями сдался? Прицел-то был на меня, как на вменяемого и свободного, а я оказался в его глазах нытиком, да ещё и зацикленным на каком-то левом парне.

- Ты бы лучше ему это всё сказал, - посоветовали мне, и я вроде бы даже услышал в трубке мобильного телефона смешок.

- Ты ржёшь надо мной, да? – совсем беззлобно спросил я, но и так было понятно, что я лузер, поэтому улыбнулся тоже. – Ну и правильно. Не зря я один. Так что, считай, тебе повезло, что мы не встретились, и ты можешь спокойно меня послать на…

В этот момент раздался тихий стук, и я сразу не понял, откуда он. Лишь оторвав трубку от уха, я снова услышал его и повернул голову вправо. Кто-то стучал костяшками пальцев по пассажирскому стеклу. Я потянулся и нажал стеклоподъемник. В приоткрытом окне показалась сначала серебристая куртка, а потом и светлая голова.

- Пустишь? – спросил Рыбкин, но я продолжал зависать и тупить. Он, немного поведя плечом, добавил: - Холодно.

- Чёрт. Да, конечно! Падай, - скороговоркой пролепетал я и тут же открыл переднюю пассажирскую дверцу. Мобильный я, не глядя, отключил и кинул на приборную панель. – Привет.

- Виделись сегодня.

- Ну да… - я не знал, что ещё сказать ему. Вроде бы только что душу изливал постороннему человеку, и всё о нем, о Федьке, а как тот сам тут очутился, меня срубило начисто. – А ты как здесь? Гулял?

- Прогуливался, - ответил Федя и посмотрел на меня. Через секунду он опять отвернулся и уставился на кирпичную стенку забора, бледно освещаемую фонарём стоянки. – А ты?

- Да вот… тоже… решил проверить машину, завести разок, чтобы аккумулятор не сдох, - и в подтверждение своих слов я вставил ключи в замок зажигания.

- Так ты же вроде в магазин собирался? – поинтересовался он.

- Ну… так вот и поеду, - сообразил я и крутанул стартер. – Ты как, со мной, или куда подвезти?

- Подвези, - Федька снова повернул голову ко мне. Вроде бы даже улыбнулся. Но, возможно, мне это только показалось в свете приборов, поэтому я молча выжал сцепление, включил первую и вырулил со стоянки.

Мы ехали какое-то время молча, пока я не доехал до поворота к супермаркету, где мы обычно запасались провизией.

- Так куда тебе? Я-то уже почти приехал.

- Тогда заруливай на парковку, я там выйду.

Я так и сделал. Подъезжать к самому входу я не стал, остановился у края, где было много свободных мест. Несмотря на прохладную погоду и не детское время, машин было предостаточно. Между ними хаотично сновали люди с тележками и грузили их содержимое в открытые багажники. Я остановился и заглушил мотор, но выходить не спешил. Рыбкин тоже сидел, не шелохнувшись.

- Как у тебя дела? – зачем-то спросил я, хотя понимал весь идиотизм ситуации. Сначала я занимаюсь сексом с едва знакомым парнем, потом мы срёмся, не разговариваем почти неделю, и вот я, джентльмен, бля, интересуюсь его делами? Шикадрос!

- А это важно? – он удивлённо приподнял бровь и взглянул на меня. После моего уверенного кивка головой он протянул: - Йеее-менский трамвай, ну надо же! Всего лишь - дрочный парень, а как пекутся о моих делах.

- Это… я тебя так назвал? – несмело поинтересовался я.

- А то! Просто не в бровь, а в глаз. Прям как боженька молвишь. Ладно, пойду я, - и Рыбкин потянул ручку дверцы на себя.

- Постой! – я навалился на него и дёрнул дверцу назад. – Погоди, Федь. Давай поговорим.

- Говори, - согласился он.

- Я хотел извиниться за тот вечер.

- За весь?

- Да.

- Всё было так плохо?

- Да, - подтвердил я, но тут же спохватился: - Нет! Не всё! В смысле – всё было неплохо. Вернее – всё было классно.

- И ты был классным… да?

- Нет, как раз я был дерьмовым. А вот ты…

- И что я?

Хотелось закрыть глаза и шаркнуть обеими ладонями по рулю. Или просто выжать газ до полика и нарезать круги по ночным улицам до тех пор, пока топливо в баке не кончится. Внутри опять клокотало, но злости не было вовсе, остались лишь пузырьки воздуха, и они распирали, щекоча в животе.

- Ты мне нравишься, и тот вечер я бы очень хотел закончить по-другому, - выдал я и замолчал. Через минуту я всё же оторвал глаза от своих сжатых до белых костяшек рук на руле и повернул голову вправо. Рыбкин улыбался. – Ты больше не сердишься на меня, Федь?

- Какой же ты кретин, Белов, - еле слышно проговорил парень. – А ты не видел, что тоже мне нравишься?

- Ну… я как-то…

- Ясно. Значит, то, что я слегка помешался на тебе, ты, тем более, не заметил.

- Ты? На мне? Правда?! – заорал я и подпрыгнул на своём сидении. – Так почему же ты, дурья твоя башка, ничего не сказал?!

- Значит, показанного в воскресенье было мало? – ухмыльнулся он. – Мда, Игорь Сергеич, ваш ум затмить способен свет торшера.

- Иди сюда, умник, - улыбаясь во все зубы, позвал я и потянул за руку Федьку, дернув его на себя. – Мне, и правда, с тобой очень хорошо, Федь.

Целовать его всё же было неловко. Хотя я понимал, что это бред чистой воды, и что после такого перепихона я уже обязан жениться на нём, но всё же не хотелось выглядеть изголодавшимся матросом курво-****ского флота. Я просто стиснул его, поцеловал целомудренно в макушку, и мы вышли из машины. Было так легко и приятно, я настолько себя воодушевлённо чувствовал, что даже слегка подпрыгивать начал при ходьбе. Единственное, что я себе позволил, это приобнять по-дружески за плечи Федьку, когда мы поднимались по ступеньками супермаркета. Там мы здорово повеселились, покатавшись на тележках и поигравшись в кривляние с карпами и толстолобиками за мутноватым стеклом аквариума отдела живой рыбы. Потом мы долго выбирали колбасно-сосисочные изделия на ужин, где тоже порядком поржали. В общем, накидав в тележки немного полезного и кучу вредного, мы подошли к кассе.

- Выгружаемся? – поинтересовался Рыбкин и начал выкладывать на ленту наш продпаёк. – Жвачки? Конфетки? Батарейки? – предложил он, кинув взгляд на сетку с мелочёвкой вдоль ленты.

Я улыбнулся и потянул руку на самый верх, где плотненько жались боками друг к другу коробочки с контрацепцией. Я взял привычную синюю пачку и кинул поверх наших продуктов. Федя состроил заинтересованную морду, потом посмотрел на пачку как-то боком и одним глазом, как куры обычно заглядывают в миску с пшеном. Я, приоткрыв рот, ждал реакции и получил – Рыбкин ржанул и хлопнул себя раскрытой ладонью по лбу.

- Йё-кшерский терьер! А я-то думаю, чего это у меня так… - он кинул косяк на кассиршу, увлечённо пробивающую товар покупателя перед нами, и закончил: - …Голова у меня болела… Причём несколько дней подряд.

- Прости, - я ухмыльнулся и взял упаковку презервативов, чтобы поставить на место. – Я как-то не подумал, что ты будешь мучиться… мигренью, - и мы оба прыснули смехом.

Федька вздохнул, отмахнулся от меня и сам взял поставленную мною на место синюю пачку XL, но тут же пробежался глазами и кинул на ленту ещё одну, ярко-жёлтую с фруктовым ассорти, стандартного размера.

- Надеюсь, на цитрусовые у тебя аллергии нет? – подмигнул он мне.

- Насколько я понимаю, что на клубнику и бананы у меня тоже не должно быть негативной реакции, да? – я повертел картонную упаковку с нарисованными в уголке фруктиками и надписью: «Цветные, ароматизированные №3». – А ты эстет!

- Поговори мне ещё тут, - рыкнул мне на ухо Рыбкин, и мы больше не стали обсуждать предметы первой необходимости, да и очередь наша рассчитываться подошла.

Уже в машине, когда мы загрузились и ехали обратно в гостиницу, я вспомнил, что опять, не попрощавшись, кинул трубку. Было немного неловко перед парнем, и я решил всё же ему перезвонить, чтобы в двух словах пояснить происходящее и ещё разок извиниться.

Когда мы подъехали к стоянке, и не спеша припарковались, я сказал Фёдору, что мне нужно сделать ещё один звонок, и я его догоню через минуту. Он согласился, взял один пакет в руку и захлопнул дверцу авто. Я тут же схватил мобильный и выбрал из списка последний входящий. Ответили практически сразу.

- Привет ещё раз, это снова я, - начал по-быстрому тараторить я, стараясь уложиться в минуту. – Извини, пожалуйста, что снова выпал в астрал, я не хотел так обрывать разговор, просто… в общем, ты не поверишь. Он пришел! И поэтому я отключился. Вернее, не только я, а и мозг тоже, - я улыбался, довольный сложившейся ситуацией и, в принципе, жизнью. – И ещё, мы помирились.

- Я рад, - хмыкнули в трубку. – Прямо как за себя.

- Правда? – удивлённо улыбнулся я. У меня, конечно же, не было уже особых планов на этого парня, все мысли и мыслишки теперь были о Рыбкине. Но всё же меня немного озадачила радость чужого мне человека за мои личные отношения.

- Честное пионерское, - раздалось в трубке. – Клянусь твоим капотом.

Не совсем понимая, что это за странная клятва, я на автомате поднял взгляд на свой собственный капот, где в вечернем свете блеснула серебристая куртка. Там стоял Рыбкин, и он опирался одной рукой на капот машины, а вторую прижимал к уху.

- Погоди, - пробормотал я и даже тряхнул головой, словно отгоняя внезапную мысль. – Ты кто?

- Ты, правда, не узнал? – спросила трубка, и в унисон, только беззвучно, проговорили губы Федьки, стоящего по ту сторону лобового стекла. Потом он склонился и уперся локтями в капот моей машины, приблизив своё лицо так, что в свете тусклых фонарей стоянки я отчётливо видел его глаза. – Белов, ты тормоз.

Я, не отключая мобильник, открыл свою дверку и медленно встал с водительского сидения. Федя тоже оторвался от капота и встал в полный рост, улыбаясь мне.

- Так всё это время… - я продолжал стоять в открытых дверях, поставив ногу на порог и опёршись левым локтем на дверцу. – Ты со мной…

- Я очень хотел с тобой познакомиться, - Рыбкин отключил свой мобильный и положил его на капот. – Ещё в тот день, когда мы пересеклись на фирме, я взял твой мобильник, чтобы позвонить. Так и заполучил твой номер.

- А в кафе? – я пытался хоть что-то понять и восстановить цепь событий. – Получается, я к тебе на встречу спешил?!

- Ну да, - бодро кивнул головой Рыбкин и искренне улыбнулся. – Я несколько раз порывался сказать, что это я. Мне хотелось рассказать, как удачно придумал с твоим телефоном, чтобы мы вместе посмеялись, поэтому и предлагал кофе попить, посидеть вместе, но ты как-то совершенно безучастно на меня реагировал. В общем, я не решился.

- Так… - я прокручивал в голове все события после нашего с ним знакомства. – А на работу? Специально?

- Нет, случайно. Но это было круто! И то, что ты стал моим наставником, и то, что в командировку вместе поехали… я дико радовался этому.

- Погоди, погоди! Так зачем ты тогда мне уже здесь звонил?! Я же с тобой по телефону… - я вспомнил, как позорно дрочил на голос этого парня, на его слова и фантазии, и как эта лафа оборвалась. – Ой, ёооо…

- Прости, Игорь, я не знал, как к тебе подобраться…

- А на кой ко мне подбираться?! – вспылил я. – Ты делал идиота из меня! Причём не один день!! Я же с тобой разговаривал как с… ты вообще на что рассчитывал?!

- Ни на что, - как-то стушевался Рыбкин. – Вернее, на тебя…

- Ты вообще-то соображаешь?! Тоже мне, мальчика для игрушек нашёл!

- Чего ты так завёлся, Игорь?

- Я чего? Я ничего! А вот ты чего?! Что с тобой? Тебя не учили, что обманывать нехорошо?

- Учили, - как-то совсем поник парень.

- Видать, херово учили.

Я со злости хлопнул своей дверцей. Меня бесила данная ситуация, давно меня не делали полным придурком. Спасибо, товарищ Рыбкин! Наградил, бля.

- Игорь, послушай…

- Спасибо! Наслушался, - отрезал я и, подхватив второй пакет с заднего сидения, закрыл авто. Направляясь в сторону гостиницы, я пытался понять: – зачем? Ай да Феденька, ай да сукин внук.


Рецензии
Ага-ага, пока что автор не сделал крутой оверштаг и первую часть интриги завершил именно так, как я и предполагал со второй главы. Блин, почему больше нет оставленных рецензий?!! Мне было бы любопытно узнать, были ли другие читатели потрясены так же, как незадачливый персонаж Игорь Сергеич, который упорно не хотел сопоставлять факты и намеки, щедро разбрасываемые автором в тексте)).
По-прежнему млею от афоризмов и потешных словосочетаний, жемчужными россыпями подсвечивающими текст)

Иван Лескофф   23.11.2016 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.