C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мне приснились томаты-убийцы

Мне приснились томаты-убийцы,
Уго Чавес в неравном бою,
На полу ползут голые фрицы,
У кота уперев колбасу.

В туалете свирепый утенок,
Все микробы к чертям распугал,
И опять анонимус-падонок,
На балконе украл мой мангал.

НЛО все летит по планете,
Похищая то мух, то котлет,
И сидят все коты на диете,
Сохранив этот странный секрет.

Злой томат на людей нападает,
Тихо преет в кустах сладкий хлеб,
Он лежит на земле и не знает,
Что еще далеко не эфеб.

И идут котаны коченея,
От того, что выпавший снег,
Вновь усыпал лотки и аллеи,
Таджик-дворник выкрикнул: "SWAG!"

Вот такой был сон мой не хитрый,
Я проснулся в холодном поту,
И увидел финальные титры,
По домашнему чудо-коту.


Рецензии