О чем говорят женщины

-Сергеевна ,  ты охренела. Ты чего трубку то не берешь.
-Лееенка. Чегооо расскажу..
-Чего ты, сволочь, мне можешь рассказать. Сын твой вопит – мать в аварию попала. Муж твой орет- Машка  в аварию попала… Этот твой…..тоже..
-Так. Тпррру.  Даже муж всполошился? Наверное, обрадовался. Представляешь , после моей смерти ему какой кусок отвалится..
-Ты что, дура? Ты о чем думаешь?
-О чем? О хлебе насущном. Спустилась с небес. Во всех смыслах. Между прочим. Не ты ли это мне советовала?
-Нет, вы посмотрите на нее. Она еще и шутит. Шутница. Ты в какой больнице…?
-Ни в какой. Уже. Отпустили на все четыре стороны. Иди , сказали, будешь трупом- милости просим. А у меня  все целы  - и мое тело и мои мозги. И даже автомобиль лишь  слегка покоцан..
-Не поняла..
- Да чего ты не поняла. Все участники ДТП отделались легким испугом. Ну, пара шишек на моем лбу. Может,  это рога долгожданные проклюнулись…И .. стоп. Отмотаем пленку.. А кто это мой.. тоже?
-Ну  кто, догадайся…
-Мне врачи думать запретили некоторое время. От дум мозги шевелятся. Говори, давай.
-Ну этот , с которым я тебя знакомила на нашей с Сашкой годовщине…Итальянец..
-Да что ты.. А он то с какого перепугу?
-А я… проболталась. Говорю, подруга моя в больницу загремела ,  с повторным сотрясением…
-Не сотрясением.. А потрясением.. Сломанный телефон, блин.
-Да твои шарады я уже не в состоянии разгадывать. Ты  высокий слог для произведений своих  оставь. Нетленных..
-Ох, Ленка. Ни черта ты не понимаешь. Представляешь, как бы я прославилась после  смерти. И сразу у меня талант бы невъ….нный обнаружили. И всю мою чушь опубликовали.. Охренительным тиражом…  А я то все думала, чего меня прёт  так в последние дни. И творю, и творю…, стихи как прыщи на мозгах вскакивают.  Ни к добру…И тут, бац.. .Лечу это я лечу… И мысли всякие…И не такие уж черные. Как думают. А очень даже приятные… Придут вот все на могилку. Речи будут толкать. Плакать…
-И, конечно, он.. Где-нибудь на бугорочке с застывшей слезой и поломанной гвоздикой…
-Это кто это он? Не знаю никакого «он» ..,  нету у меня « оного»..
-Ладно, вон итальянца хватай и жени..
-На хрен..
-Вот именно.
-Так, Елена. Не лезь в жизнь мою, лучше помоги  материально. Сейчас это особенно актуально. Знаешь, сколько одно крыло от моего автомобильчика по нынешнему курсу..
-Крыло? Не надо летать.. Рожденный ползать..
-Чегоо?  И ты Брут.. Сейчас начну бросаться трубками…
-Бросайся… Не бросайся.. ладно, а если серьезно.
-Да,  говорю тебе. Полетали тут немножко с Карлсоном…
-А Карлсон это кто?
-Персонаж такой сказочный.. Из нашего с тобой детства. Все как положено. Упитанный. Невоспитанный. В полном расцвете сил. Точная копия твоего мужа..
-А твоего?
-А мой не вписывается. У  него  и тело  и душа нелетучие… Он предпочитает все горючее и желательно без отдушек…
-Я не поняла.. про Карлсона..
-Это не мужик. Если это хочешь услышать. Это  выдумка. Маленькая и с пропеллером..
-У  тебя точно потрясение…, подруга…
-Слушай, Ленка, вот как две бабы трепятся, обязательно  мужиков вплетут. Мы о чем- нибудь  другом разговаривать  можем?
-Например?
-Вот, например. Знаешь,  какой доктор меня осматривал..! Фу ты, зараза. Опять про мужиков..
-А я что говорю. Хватай итальянца..
-Да он и так уже чужими женскими  руками залапанный. Аж, лоснится… Ленок, а, можь,  ну их, всех. Давай о природе…
-В смысле..
-В смысле, сменим тему…Погода все таки женского роду.. Значит из  нашего полка.. А личный фронт закроем .. А? Знаешь, где мне эти уже смертельные бои  женщин за личное счастье… И потом. Как представлю, что надо раздеваться… При чужом мужике…И он ко мне.. подбирается.. без трусов и носок…
-Ну во-первых. Носков.. А во-вторых. Оставь ему носки, в конце концов…Пусть в носках подбирается…
-Воще, ужас. Представляешь мужика без ничего .Но в носках..,  прямо немецкая чернуха… Так, мы опять на любимую тему съехали. Как это у тебя получается…
-У меня? Побойся бога. Мне они на фик не сдались. У меня муж..
-Объелся груш.. ,да ладно тебе.., колись.. ., кого опять очаровала…
-Слушай,  Машунь, тут зам моего начальника ходит и прямо облизывается на меня. Может его совратить?
-И какой?
-Крутой..
-На фик?
-Будет меня от начальника отмазывать. Он опять на меня орал, как резаный. До сих пор трясет.
-А муж?
-Сашка то? Он сказал, не вздумай взбрыкивать- уволят. Так противно стало, нет бы жене посоветовать дома посидеть. За такие копейки.. Да шесть дней в неделю…впахиваю.  А завтраки, обеды и ужины никто не отменял. Все жрать хотят. И рубахи свежие требуют. А так охота на чье –нибудь  крепенькое  плечо…А?
-Чего а! На плече  зама твоего начальника наверняка уже прилегли  жена и пара любовниц…Хотя  звездочка на погоне никогда не бывает лишней. Дерзай..
-Ой. И распутные мы с тобой тетки..
-Мы?
-Ну!....Значит, опасности для жизни нету?
-Ни малейшей..
-И итальянцу давать отбой?
-Ну,  давать ему ничего не следует, ты вроде на заме остановилась. А вот на дверь указать следует…
-Вот сама и укажешь. Я все равно твой телефон ему эсэмэснула.
-А я и не сомневалась. Все, Леночек, пойду спать. Башка трещит..
-Все таки трещит.. Значит,сотрясение..
-Мать, ты мертвого достанешь..
-Ну ладно.  Чмоки. Ой. Стой. Не вешай трубку. Ты знаешь, Мария, наши одноклассники собираются в пятницу.
-А чего это в пятницу , вроде по субботам..
-Так захотели. Кабаки пустые. А в субботу не продыхнуть.. Ты как?
-Я пас..
-Это потому что он не придет…
-Пошла к черту..
-Сама пошла.. .Все,  поцелуйчики.  Ешь печенку.
-Зачем это?
-А хрен его знает. Все едят, и ты ешь… И про доктора не забудь потом рассказать. Молодой? Да? Нет? Да все, все… Ушлаааа.., завтра позвоню…


Рецензии
"Оставь ему носки, в конце концов…Пусть в носках подбирается…" - какая щедрость, просто прелесть)))

Вера Залесская   02.02.2015 13:01     Заявить о нарушении
и желательно грязные....это я про носки...

Скучающая Провинциалка   02.02.2015 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.