Игры разума

  Когда-то очень давно, когда мне было лет одиннадцать и мой старший брат учился в военном училище в далёком Ленинграде, мне было скучно быть единственным ребёнком в семье. Поэтому я выдумала себе брата-близнеца Сашку. И начала о нем рассказывать всем своим подругам со двора.
  Размаху и дерзости своих фантазий я поражаюсь до сих пор!
- А почему он с вами не живёт?
- А он в специнтернате для одаренных детей!
  Ха! Интернат непонятно откуда выплыл из моего детского мозга. Ну просто по логике вещей - ведь мог же быть такой интернат  на одной шестой части мира.
  Где то через неделю, после создания брата Сашки, я поняла - легенду нужно как то материализовать, то есть просто предьявить заинтригованным подругам своего брата-близнеца или ... Или как в плохом фильме - он должен исчезнуть...
  Мне хватило ума или сердца не устраивать автокатострофу или какую-то страшную неизлечимую болезнь для любимого брата Сашки ....
Просто я перестала о нем рассказывать.Потом меня отправили в пионерский лагерь, потом закончилось лето и о моём гениальном воображаемом брате-близнеце забыли... Аминь...
  Я сама о нем забыла напрочь. И никогда не вспомнила бы эту историю , если бы...
Ведь, как говорится : "Рыбак рыбака..."
  В обеденный перерыв на работе , коллега, закатывая глаза рассказывает "Он так меня любит безумно! А развестись не может пока... Он ведь депутат! Он мне машину купил. Ее просто должны растаможить."
  При этом любовнике-депутате ей приходилось экономить буквально каждую копейку.Я догадывалась, что она благородно не хочет банкротить, обделенную любовью, депутатскую семью.
  "А вы их видели? ( ну машину и депутата)- Их никто не видел!Они полежали пол часа на солнце и растаяли!". Эта фраза про гуманоидов из моего любимого фильма приходила мне в голову всякий раз, когда выплывали новые подробности истории любви с депутатом.
  Потом, конечно, депутат был воображаемо бит по воображаемой морде воображаемыми билетами в Париж, потому, что : "Я не хочу разбивать семью".
  Я все это слушала и кивала, кивала и слушала... И думала - а ведь она могла бы устроить этому воображаемому депутату автокатастрофу или в тюрьму упрятать. Видимо, женская жалость и милосердие все-таки сильнее женской фантазии.
Другая сотрудница берёт в апреле отпуск за свой счёт — нужно к родственникам в Беларусь помочь картошку посадить. Сама весит меньше чем лопата. Маникюр — "стиллет" — такие ногти хищные. Если что — к холодному оружию приравниваются — такое название зря не дают. Возвращается через полторы недели — загорелая, глаза горят... Дивная в Беларуси природа и горячее солнце!

  Работал со мной такой себе Вася. Кроме мамы -  жены шейха, кроме двух квартир в центре Москвы, кроме его вояжей на Гоа, и на Таити и в другие экзотические страны... Короче - У Васи тоже была безудержная фантазия...
  Вася был хороший парень - не стучал начальству, когда надо, приходил на помощь, был вежливым и пунктуальным и, лично мне, его воображение абсолютно не мешало жить, даже расцвечивало серые будни и нежно умиляло.

  Приближался день роденья Васи. Мы выбирали ему подарок, а Вася ходил гордый и загадочный, как будто он тайный любовник Анжелины Джоли. Но он всё-таки решил проболтаться. Оказалось, что мама, которая жена шейха, подарила ему путешествие на Кубу.
  Две недели только солнце, пляжи, девочки и ром с сигарами! Все, ясное дело, обзавидовались насмерть! Вася ходил с гордым видом, напевая "Куба, любовь моя..." Выбирал себе плавки, шорты и очки, а мы наблюдали эту предвояжевую суету.

  Мы даже рвались проводить нашего коллегу в аэропорт, но он вытащил из глубин фантазии свою тайную поклонницу на паджеро, которой, в принципе нефиг делать, поэтому она его и довезет и проводит.  Мы отвяли, разумеется.

  Итак...Вася улетел...Мы посылали ему сообщения - звонить в роуминге накладно, просили выставить на странице ВКонтакте фото с Кубы, но Вася гордо и лаконично отвечал: "я не фотографируюсь". Даже это не поколебало нашу наивность...

  Мрачным воскресным днём я выбралась с подругой в кино. Желающих в кино было, на удивление много, поэтому на ближайший сеанс мы билетов не взяли и пришлось два часа ходить по близлежащему торговому центру. Мы уже и шляпки все перемеряли и очки и кофе продегустировали в кафе, которых полно в торговых центрах.
  Какое-то неясное томление возникло у меня, когда мы зашли в бутик нижнего белья. Там были очень миленькие цены и я,  выбрав прекрасный комплект  направилась в кабинку - прибросить на себя - как выражалась знакомая портниха, эту красоту... Я дернула штору и лицом к лицу столкнулась с Васей. Нет - он не примерял на себя стринги, он просто сидел на стульчике. Похоже меня он заметил раньше, чем я его.
  Первая мысль была тоже строкой из песни моего далёкого детства: "Куба далеко, Куба далеко, Куба рядом!" Блин, но не настолько же...

   Вася поздоровался , уступил мне кабинку, потом, когда я вышла, он, подрагивая носом, сказал: "Мне там надоело, я поменял билеты и вчера прилетел."

  Ах, куда мне до него с моим мелким братом-близнецом в интернате для одаренных детей!
  Вася не ждал от меня разоблачений. Он появился на работе, через пять дней, именно когда по легенде он должен был вернуться с Острова Свободы. Без фото, без сувениров, но загорелый. Как-то он умудрился загореть за пять, уже не кубинских дней. Хотя - солярии для того, наверное, и существуют, чтобы подпитывать легенды, попутно взращивать иллюзии.

  Он ещё несколько дней развлекал нас рассказами о горячих карибских красотках, о тяготах и лишениях бедного кубинского народа, потом появилась тема рождественского отдыха в Испании с мамой и отчимом шейхом...
 
" Новые песни придумала жизнь.
Не надо, ребята о песне тужить!
Не надо, не надо , не надо друзья!
Гренада! Гренада!Гренада! Гренада моя!"


Рецензии
"Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую он никому старается не показывать." Марк Твен.
Ваша миниатюра, как нельзя лучше, подтверждает эту мысль американского писателя.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   15.01.2016 01:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.