Зависть

Зависть.

 Удивляюсь я на некоторых граждан. Вот всё у них есть, а живут, как будто ничего у них нет. Потому что, чтобы почувствовать, что у них что-то есть, им надо точно знать, что у соседа этого нет, и не будет  - никогда!

 А  иначе, зачем это всё? Вечная погоня за шмотками, мебелями там разными.
Вот у моей соседки всё есть. А я так - середнячок вшивенький. Но ей моё всё жить не даёт. Не может она спокойно наслаждаться хорошим, если у меня такое тоже есть. Ну а если? Вдруг? Лучше! Тушите свет, господа! Житья нет ни домашним, ни мне. У неё, например, добротный телевизор на тумбочке ( под салфеткой) стоит, а у меня плазма. На стене! Нет! Ну, вы представляете этот разврат?

Или там я мусор выношу, а из него сапог торчит, да кожаный, да и к нему ещё один, то есть –пара! Их носить-не переносить! А эта профурсетка…

 Начинается война. Без объявления - шваброй в мою дверь при утренней уборке общего коридора. Из моего там, только тощий коврик. А у ей там… И полки, и шкафчики, обувь, портянки, банановые коробки,  даже картошка. Завязана на такой узел, что ни один бывалый моряк не развяжет. Это, чтобы я по ночам у ей картошку не воровала.

 А я по ночам картошку воровать не хожу. Я по ночам читаю или в ФБ сижу. А ещё раньше так у меня по ночам бывали такие ассамблеи! Какая картошка?

 И вот война идёт, коврик летает, швабра по моим дверям шваркает в самую рань, когда ещё и птички не поют! И летят в мой адрес слова. Если бы вы их слышали, то моментально прекратили бы со мной все отношения! Там про меня такое… Я сама про себя это первый раз от неё узнаю.

 Оказывается, женщина я порочная! Ну, это ладно! Не она одна так считает… А ещё я опасная и со мной ухо востро, потому что неизвестно ещё, чем я занимаюсь в свободное от работы время. При слове « работа» делается: «Хм!»
Ну, вы меня понимаете?

 Так вот сейчас я в ремонте. Делаю полулегально. А что сделаешь полулегально в доме, построенном  при социализме для работников телефонной связи? И хотя работников этих там уже и четверти не осталось, связь налажена чётко! Я сама в этот дом въехала по случаю развода с первым мужем.

 Что-то я уклоняюсь от темы. И вот влетает она ко мне вчера, якобы, по делу. Я открываю, у меня у порога бадья с раствором, дрель поёт, музыка. Мастер меломан попался. Я сама от его радио одуреваю. И с порога мне:

- Я хочу, чтобы дала мне свой дигибокс от телевизора, у меня видимости нет!

 Я тихо недоумеваю. У неё нет видимости, а я должна выдернуть свой дигибокс, и отдать ей. У неё всё будет « агибэби», а я останусь с траурной рамкой на стене. Что-то здесь не так!

 А она уже в квартиру просачивается. На пути бадья шириной в бабушкин тазик, высотой с небольшую бочку. Не перешагнуть. Перепрыгнуть - так вообще. Там с задом всё в полном порядке!

Ушла ,несолоно хлебавши, злая.

 Вечером опять звонок в дверь. Открываю:

- У меня телек не работает с Нового года, я сижу, оторвана от мира!
 Короче: «Же неман  шпа сис жур!» Или что-то вроде этого.

 Брешет, собака, конечно, но бадьи уже на пути не было. Она меня плечом деликатно отодвинула и прямиком… Не подумайте! Не в комнату  дигибокс выдёргивать, а в ванную.

 А там у меня! Ой, девчонки, даже и не расскажу. Всё потом…
Уж она кричала, кричала! И денег у « явреев» куры не клюют, и интересовалась , через какое место я их заработала при таком больном муже? Про голову она даже и слушать бы не стала, потому что это уж совсем  было бы с моей стороны - полное враньё и наглое притом.

 Я промолчала весь спектакль, только  фигушки  за спиной держала. Не помогло. Как она ушла так двери в кабинке и сошли  роликов. Чесслово! Возились полтора дня!
 
 Вот. А со мной она не здоровается. Ни вчера. Ни сегодня. Вот дурочка! А как же она туалет увидит? Не дальновидно с её стороны. А может ей ванной хватило?

 София Привис –Никитина. 4февраля 2015год.
mask96@mail.ru


Рецензии
Да как же всё знакомо. Спасибо "доброй женщине", что завидует только на бытовом уровне, хуже когда на женском, интеллектуальном, духовном.Там всё тоньше и изощрённее.А миниатюрка замечательная, юморная. Рада встрече.

Наталия Фрехтман   25.04.2015 00:55     Заявить о нарушении
На интеллектуальном и духовном меня жена брата достаёт. Судорога ещё та!

Привис-Никитина София   25.04.2015 21:53   Заявить о нарушении