Ода себе любимой!

СЕБЯ,ЛЮБИМУЮ,Я ОБОЖАЮ!
СЕБЕ ЛЮБИМОЙ,ШЛЮ ЛЮБОВЬ!
СЕБЯ ЛЮБУЮ ПРИНИМАЮ!
СЕБЯ РОДНУЮ,Я ЛЮБЛЮ!
КАК МНОГО Я ПЕРЕСТРАДАЛА!
КАК МНОГО БОЛИ ПРИНЯЛА!
КАК МНОГО В ЖИЗНИ ИСПЫТАЛА!
КАК МНОГО Я В ПУТИ ПРОШЛА!
РАДОСТЬ В СЕРДЦЕ СОХРАНИЛА!
ЛЮБОВЬ КО ВСЕМ Я ПРОНЕСЛА!
ЛЮБВИ ПОТОКОМ ВСЕХ Я ОМЫВАЮ!
ВСЕМ С УТРА Я РОЗЫ ШЛЮ!
ЗА ВСЁ ТВОРЦА БЛАГОДАРЮ!
05.02.2015 Г.


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Диана !

да, и восприятие и уважение самой себя во всех всей этой Жизни проявлениях
и радость достижения желанного и та надежда верно восходящая в трудах и в собственных решениях, и опыт, создающий мудрость основанием для многих, -
действительно поток энергии любви космической особой.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   01.02.2021 15:07     Заявить о нарушении