Неправильная сказка

– У Вас неправильная сказка.  – сказала мне маленькая девочка, занимавшая должность редактора в солидном издательстве прошлой жизни.

Вообще-то она совсем не была маленькой девочкой, и даже наоборот, была очень взрослой женщиной. Но такой трусливой и ограниченной, какой и маленькие девочки редко бывают. Короче, она соответствовала себе. Потому что именно взрослые тётки с высоким самомнением такими и бывают.

 – Почему же она неправильная?  – поинтересовалась я.
 – Потому, что Зайчик не мог разговаривать с Солнечным Лучом.
 – Почему же они не могли разговаривать?
 – Потому, что солнечные лучи не разговаривают, у них нет рта.
 – А зайцы разговаривают?
 
Она, после пятиминутного раздумья, копания по словарям и каким-то своим записям, сказала:
– Да, зайцы разговаривают.
– Правда? Удивилась я, полагая, что она начнёт перечислять мне звуки издаваемые зайцами в природе.
– Этому есть много примеров. – сказала она. – В сказке о колобке есть заяц, и он разговаривает, то же самое в сказках о еже и зайце и многих других. А вот Ваш Солнечный Луч нигде не фигурирует. Есть только солнце. Замените Солнечный Луч на Солнце, и возможно мы рассмотрим Вашу сказку.
– А у солнца, что есть рот? – удивилась я.

И она пошла искать подтверждения, что солнце разговаривает.


Рецензии