СМС

Я вам пишу,аж корчится Т9. От слов моих. И стынет в жилах кровь. От фраз моих все в мире леденеет. Обратно в грядку забирается морковь! С орбиты валятся все спутники на Землю. Медведи зарываются в метро. Я бранных слов по жизни не приемлю! Бокал мой пуст и оцинковано ведро. Забиты колья в грудь шальных вампиров. На лоджии развешано белье. Расклеены стихи мои в сортирах. И кружит в небе стылом воронье. А я давлю на кнопки таксофона. Т9 сдох-дымится саксофон. Струя любви ударит из сифона. И краски все полОжены на фон. Рыдает врыд мобильный оператор. Читая кодекс наших ЭсЭмЭс. Пацаки заряжают транклюкатор. Галактику накрыло ПМС! И только Люк Скайвокер-честный малый. Один за мир в Галактике боец. Наброшен шарф на шею алый. Аккумулятор сел. Пока! Пока! Конец.


Рецензии
Рок-эн-Ролл

Ты мне прислала Эсэмэску
И я читал её весь день
Эх, лучше взял бы я стамеску
И расколол трухлявый пень

Ринат Барабуллин   05.07.2023 03:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.