Справедливость...

Почему-то в памяти возникает картинка из детства. Сколько точно лет мне было, не помню…
Дом наш был на двоих хозяев. В большей половине дома жила наша семья. В меньшей – старуха, которая жила одна. Почему-то отношения между родителями и соседкой не сложились, постоянно оставались натянутыми. И, конечно,  эти отношения отражались и на нас, детях. Мы сторонились соседки и даже боялись ее…
В летние месяцы ненадолго приезжал ее внук, малыш моего возраста. Он был сыном военного летчика. Он выходил гулять на улицу с разными диковинными металлическими игрушками, сверкающими разными красками. Особенно запомнилась машинка, с фарами, открывающимися дверцами и поднимающимся кузовом… Я ждал того момента, когда он выходил гулять. Раздавался его голос и я крадучись приближался к изгороди, плотно увитой вьюнками, и, затаив дыхание, смотрел сквозь листву на сверкающее чудо. Мои детские глаза восторженно провожали каждое движение и поворот колес, маленький руль в кабине, который бесцеремонно вращал маленький владелец этого чуда. Машина в руках малыша под его детское урчание совершала виражи по земле соседского полисадника. Я передвигался ползком вдоль забора и смотрел, смотрел…Иногда малыш забывал ее, оставлял там где играл.  Однажды пошел очень сильный дождь, с градом, который не щадил ничего живого. Он побил листья растений. Они были потрепанный бурей. Досталось и машинке - она стояла вся грязная посреди дождевых потоков…
Мне было очень жалко ее… Мне хотелось взять ее, вычистить, вымыть… Но я не мог этого сделать…
Потом, спустя некоторое время, малыш уехал. Видимо, закончился отпуск у родителей. И спустя некоторое время я увидел в куче мусора эту машинку.  Но былого блеска и красоты не было. Не было дверец, грязь и ржавчина была всюду, фар не было… Я бережно схватил машинку и, прижав к груди, побежал домой ее отмывать… Мне тогда было лет шесть… Наверное…   


Рецензии
Как я Вас понимаю, ибо по сути, по духу этот рассказ мне близок!
С уважением,

Людмила Комарова Сабирова   06.02.2015 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо!

Шурик Шурикс   06.02.2015 12:34   Заявить о нарушении