Она не писала убийство

— Какое платье скачать, алое или фиолетовое? Ставлю на голосование. Поклоннички… Котаны, где вы?
  Счетчик голосов быстро выдал баллы в пользу фиолетового платья.
— Ля-ля-ля, иду примерять.
— Хороший цвет, – фиолетовый, он приносит удачу.
— Макс, фиолетовый, – мой любимый цвет. Аметист - мой самый любимый камень. А шёлк лилового цвета и вовсе вызывает у меня оргазм!
— Ты прекрасна.
— Мимими. Пойду заказывать. Как только примерю, устрою показ. Жду тебя… и всех моих котанов. Ба-ай.
— Целую ручки.

     Серина закрыла страничку своего Бодибука, надела похожую на корону нейроприставку и вышла в сеть нейронета на второй уровень. Тем временем пищевой принтер печатал выбранный ею любимый чесночный торт с синими вишнями.

— Введите пожалуйста новые параметры своего тела, – раздался бесстрастный голос.
— Что за чушь, я неделю назад прошла полное сканирование.
— Ваши параметры не соответствуют указанным ранее. Мы не можем вас обслужить.
— Я как это не можете? Я одна из ваших лучших клиенток!
— Похоже, что вы набрали парочку лишних кило. Извините за неудобство.
— Ты, хер моржовый, железяка долбанная… Ты хоть знаешь, сколько нужно времени и евро, чтобы пройти новое сканирование тела?
— Извините за неудобство. Введите новые параметры тела. Вашему вниманию предоставлена новая коллекция весенней одежды. Спасибо за то, что выбрали нашу компанию.
— Иди на хрен, чмо!
— Как пожелаете…
— Подожди, тупица, не отключайся. Сейчас забью.

   Серина сняла "корону" и с отвращением извлекла из шкафа старинный, покрытый пылью нетбук. Такими с эпохи появления нейронета давно уже никто не пользовался, но работать на них учили еще зачем-то в некоторых институтах. Как инженер-технолог по обслуживанию Fashion программ для трехмерных принтеров, Серина обязана была знать несколько компьютерных языков, уметь печатать, исправлять ошибки и устранять неровности в тегах.
   «Должно сработать», – пробормотала девушка, подключила свой нейромодем к нетбуку «механическим» Wi-Fi методом, и принялась переписывать параметры своего тела, используя алгоритм набора мышечной и жировой массы.
 
   Вживленный в мозг еще до рождения нейромодем представлял собой живое синтетическое существо-симбиотик. Животное это жило в мозгу и питалась вместе со всем организмом. Оно росло вместе с человеком, развивалось вместе с ним, самосовершенствовалось и прогрессировало благодаря постоянным обновлениям, конечно же, не бесплатным. Нейромодем по умолчанию обеспечивал доступ в сеть нейронет первого уровня, – работу и паспорт, всемирный денежно-анатомический банк, базу всех жизненно-важных данных в печатном, аудио, видео и сно-видео-зуальном форматах, а так же четырехмерной социальной сети «Бодибук», которую правительство взяло под свой полный контроль и сделало обязательным для каждого к регистрации. Регистрировали ребенка в «Бодибуке» буквально в роддоме, а те родители, что отказывались от сканирования, автоматически причислялись к расе морлоков и теряли права честного горожанина.
  Существовал еще альтернативный «Бодибукклаб» и так называемый черный нейробанк, в котором можно было расплатиться за что-то запрещенное органами, кровью, адренохромом или жизненной силой, (равно, как и приобрести все перечисленное), но для этого необходимо было иметь доступ в нейронет третьего уровня, – недоступный для обычного люда.

   Для особо продвинутых и богатых, но, все же, обыкновенных элоев был создан нейронет-2. Элои в свою очередь так же делились на касты, но об этом как-нибудь в другой раз. Чтобы пользоваться нейронет-2, одного вживленного нейромодема было уже недостаточно. Для его обеспечения ученые создали особый девайс, – нейроприставку «Lis-3» в виде обруча, короны, дредов, главотяжца или  бейсболки, – вы могли выбрать любую, понравившуюся вам форму, даже вживить его в кожу головы в виде нейроволос.
    Многие отчаивались на такой шаг, и оно того стоило, – ведь Lis-3 позволял пользователю войти в знакомую уже сеть нейронет практически во плоти, – почти как в фильме «Каприка» или в безумных рассказах фантастов.
    Но существовало и значительное отличие, – вопреки ожиданиям ученых, а так же любителей фантастики, все случилось с точностью до наоборот, – искусственный интеллект так и не был изобретен, (все сведения о нем оказались аферой, блефом и фарсом), зато человеческий мозг начал становиться искусственным. 

    Как это могло случиться? Все вполне тривиально и легко объяснимо. Сначала это была только необходимая память, – скажите, кто из вас не мечтал стать таким же эрудированным эйдетистом, как всеми обожаемый Шелдон Купер? "И, вот, пожалуйста! – платите за год обучения в Гарворде, и вы получите память обо всем, о чем можно желать.
   Безусловно, при желании все это можно легко найти в нейронете, но тут есть одно маленькое «Но», с большой буквы, – включите-ка, плис, страницу с уравнениями Дирака. Все поняли? Вот, и я о том же! А покупая память у нас в фирме «Шелдон», мы обещаем вам, что вы будете во всем разбираться не хуже самого Дирака»! – примерно так звучала одна из первых реклам программ памяти.
    Затем настал черед разных способностей. «Если вы отъявленный тугодум и ничего не смыслите в математике, – тогда Мы идем к Вам! «Мы», – партнерская программа для развития интеллектуальных способностей! Попутно Мы застрахуем Вас от банкротства, сканировав все Ваши органы! Это очень удобно»!
    Вслед за способностями, настала пора «Гениальности» и разнообразных «Талантов». «Хотите стать гениальным писателем? А может певцом? Танцовщицей!? Фирма «Харизма» изменит вашу нейронную сеть в считанные минуты»!
   Программисты научились писать даже чувства, потому, что с ними постепенно начался дефицит.
   
    Что является наиболее ходовым товаром всех времен и народов? Правильно, – мечты. Человек готов заплатить любые деньги и пожертвовать чем угодно, (например, продать душу Дьяволу), за несколько лет счастья в мире, где исполнились все его заветные грезы. На мечту не жалко никаких денег. Спрос диктует и предложение, – появились хакеры-ворожеи, умудряющиеся влюбить одного человека в другого, добравшись до его серых клеточек через нейромодем. Все это преследовалось по закону, но кого когда-то он, этот закон, останавливал? Уж не тех, кто мог откупиться от него, – однозначно.
   Пока хакеры вытворяти разные штуки с мозгами доверчивых пользователей нейронета, ученые тоже не бездействовали. Вскоре, вслед за 3D принтерами, печатающими радиотехнику и складные компактные электромомобили, появились в продаже файлы новых тел и даже личностей. Ведь что есть, по сути, материальное тело? – Программа нашего мозга, основа которой записана в ДНК. А личность? – Программа нашей души. Как выяснилось, – эти программы можно взломать и переделать по своему усмотрению. И, если раньше это было доступно только лишь единицам, да и то, чаще всего беспощадно сжигаемым, то теперь изменить себя мог любой желающий достаточно обеспеченный человек…

    Серина нажала «Еnter», и почувствовала покалывание в мозгу, – ее нейромодем передавал в сеть новые данные параметров тела. Пришлось десять минут поработать пальчиками, – иначе ей бы пришлось неплохо раскошелиться, ведь новое сканирование человеческого тела, – кропотливая ручная работа! Больше бодисканеров получали лишь бодиарторы, – вымирающая профессия в новую эру. В голове что-то снова сильно кольнуло, причинив настоящую боль, – тоже весьма большой дефицит. Засветился сам по себе экран доисторического нетбука, и на нем появилась ухмыляющаяся небритая физиономия.

— Морлок?! – отпрянула от монитора Серина, буквально содрогнувшись от страха.
— Не суетись, девочка. У меня к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
— Как это, – не смогу?
— А тебя хакнул, – все твои грязные тайны, все нарушения… все.
— У меня иммунитет. За такие нарушения мне грозит штраф, – и только то.
— Не торопись, выслушай предложение. Если ты поможешь мне с одним дельцем, то я убью любого по твоему желанию.
— Заманчиво, но программу убийства создать невозможно. Прежде чем вживлять людям нейромодемы, правительство об этом хорошо позаботилось.
— А не наоборот? Как ты думаешь, почему уже на протяжении века не было ни одного суда, ни одного громкого преступления среди элоев, а морлоки мрут целыми кланами?
— Ты что, это все, реально-серьезно?
— Совершенно, – ответил парень. – Помоги мне продвинуть одну маленькую программку, и я тебе докажу.
— Но откуда такое у Морлока?
— Я не Морлок, мне удалось исчезнуть. Я вынужден был.
— Сперва докажи.
— Называй имя и иди в свой «Бодибук». Лучше без Lis-3, – зрелище не из приятных.
— Но я хочу, – прикусила губу Серина. – И... я не верю тебе!
— Имя! Ты должна его напечатать. Сейчас!
— Ай, черт, достал, подожди, – вскрикнула девушка, хватаясь за голову, – боль была похожа на укол раскаленной иглой. – Сейчас напишу.

     Серина придвинула нетбук и напечатала три слова, – Дженнифер Катарин Гейтс, – так звали владелицу всего нейронета, ста-пятидесятилетнюю вечно-юную мультимиллиордершу, которую все считали бессмертной женщиной-андроидом…

                ***WD***

        На фото дочка Гейтса. Продолжение или будет, или не будет. Не знаю даже. Придумал слово - "нейронет", а оказывается, что есть уже оно...

Глава 2 - http://www.proza.ru/2015/02/09/285


Рецензии
Актуальненько! Я часто вспоминаю старую фантастику еще советских времен, некоторым авторам и в страшном сне присниться не могло то, что становится сейчас реальностью. А вот то, что Вы написали, очень даже может быть...

Марина Беляцкая   06.10.2015 04:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Кое что уже есть)

Вадим Вегнер   06.10.2015 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.