Не рыночный разговор

ОПБЖ не ОБНЖ.    Определимся с понятиями. Рыночные разговоры всегда об  одном,  о путях получения КПСС  (в современном понимании), обычно о пятом пути – холодных   или горячих   войнах, в разных их видах.  ОБНЖ – основы безопасности настоящей жизни.  БПБЖ – основы правильной будущей жизни. Духовной и материальной жизни  «Я» и общества.   Нашей   жизни и жизни  наших  детей и внуков.  Нашей  страны.
- Так много информации на эту тему! Голова кругом идёт.  Ты пишешь много букв в Интернете, значит мудрец. Ответь мне просто на вопрос: Как правильно жить?  - Ну, ты настоящий мудрец!  Такой сложный вопрос задал.   Сто мудрецов не ответят.  Но я отвечу так:  стремись стать  ЛОРДОМ – СААКС.  Из моих текстов знаешь, что это значит.  Или живи так, как советует  ЭПИР.  Современный  экс президент одной  великой  страны.  С уважением к нему не буду называть  его Имени.  Прямо он не советует, он отвечает на вопросы собеседника, но в его ответах можно найти ответ и на твой вопрос.  И мне его советы  - ответы  интересны.  Прочту мои выписки  из статьи об этом.   «Президентство   не было основной  целью для меня. Основное – это обязательства перед обществом.  Я никогда не чувствовал, что я – властитель.  Всегда чувствовал, что на меня возложена ответственность, что я должен нести эту ответственность. У каждого человека два долга: один – перед самим собой – он  обязан самосовершенствоваться; но для этого надо служить народу.  Потому второй долг – служить другим.    Старается   служить воцарению справедливости,  - это возвышенная цель.  Президентство, обретение власти – всего лишь краткая, ограниченная временем возможность достигать этих целей. А само по себе обладание должностями никакой ценности не имеет.  Мы все должники. Мы в долгу у своей человечности и у общественной человечности.  На этом посту у меня была возможность исправлять мировые взаимоотношения  на благо народов. Это не значит, что я дерзал  в одиночку  что – то исправлять. У меня была цель – призывать других, вдохновлять и убеждать их, и сообща исправлять. Потому что изменения происходят только при участии народа.  Было  трудное  время, но я никогда не чувствовал, что мы в тупике, другой вопрос – что вы хотите делать и для кого?   Если люди принимают усилия для достижения справедливости, значит, они  во имя Всевышнего работают.  Земные блага ссорят людей. Наша задача – земные идеалы возвысить до небесных идеалов.  Если каждый  человек будет искать лишь свою выгоду, никакого единства не будет.  Только тогда, когда наши идеалы возвышены, наступает справедливость, равновесие и равенство в мире. Тогда  никто не  будет обманывать  других людей, чтобы получить выгоду, мы  должны  и будем уважать права и достоинство каждого. Моя страна для меня там, где есть любой народ, стремящийся к справедливости.  Политические границы – это не человеческие границы, а управленческие.  В самом человечестве нет границ. И в человеке нет границ».     А вот ещё мудрая притча  -  у кочевника спрашивают:  «Что  означает  ваше  слово  «АЛГА»?   Кочевник отвечает:  «ВПЕРЁД!».  -  «А как сказать  «НАЗАД»?  -  «У нас такого слова нет»,- отвечает он.  – «Как же вы без этого слова обходитесь?»  «Мы разворачиваемся  и  АЛГА!»
Не всё так просто.  Есть, например,  концепция  П. Г. Кузнецова: человечество – орган природы,   незаменимый  элемент существования Вселенной.  Она противостоит  концепциям:  Религии, обещающей рай праведным и ад грешникам, а в целом – конец света.  Формации, обещающей всеобщее благосостояние  (при коммунизме). Технократии, обещающей мир автоматов, где люди будут «свободны» и смогут «духовно развиваться».      Космического проекта, утверждающего, что « в  погоне за светом и пространством» человечество освоит космос.   Естественников, считающих, что «Человек – Царь природы, и он переделает её так, как ему будет нужно.  О расистах и говорить не будем.    «Исторически необходимая линия  очеловечивания человека, состоящая в преобразовании форм каннибализма: от людоедства до частной собственности, от рабства до атомного оружия, - заканчивается.  Человечество должно отблагодарить религии за их предчувствие форм жизни,   противостоящих  миру амбиций и богатства».  И идти вперёд.  Есть о чём нам думать, друг.  Я  думаю  о том,  что мировоззрение  «ДЕЛО ВСЕХ» займёт своё место   в  вышеназванном  ряду.  Отвлёкся далеко, извини.   Сам решишь, как правильно  жить.   В. Лоб. 
   


Рецензии