Океан

Ты поглоти мой стон безмолвный,
Бушующий страстями океан,
Я на волне твоей огромной,
Несусь, как странник по мирам.

Чем выше взлёт, тем глубже пропасть,
Неудержим мой страх пред ней,
И из последних сил, теряя робость,
Кричу, что не боюсь, что я сильней!

А океан, рычит, шумит, не отпускает
И нарастая гулом, гром гремит,
То  помощь неба, гневом наполняясь,
Ему отмщением грозит!

Я вижу берег. Он мой взгляд ласкает,
Восходом солнца  прелестью лучей,
Волна меня средь скал теряет…
Я спасена! И мир становится светлей.


8. 02. 2015


Рецензии
http://www.proza.ru/2011/12/23/461
Про Шторм... Преодоленье...

Медовик Пчеловод   03.04.2015 11:33     Заявить о нарушении
Прошла по ссылке. Но мой стих про состояние души, в бушующем страстями "океане" ЖИЗНИ. Спасибо, за отклик! С уважением,

Вера Копа   03.04.2015 13:01   Заявить о нарушении
Шторм - о России... о Ч...

Медовик Пчеловод   03.04.2015 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.