Розы на снегу

Розы на снегу мёрзнут под окном.
Кто-то не сумел сделать это сном.
Не хватило сил выразить в словах
Нежность и любовь, боль и может страх
Потерять мечту, для которой жил,
Верил и хранил. Знаю я что тот,
Кто цветы принёс, не узнает в жизни
Расставания слёз, и порыв оценят
И поймут без слов для кого оставлен
Тот букет из роз.

10.02.2015 г.


Рецензии
РОЗА - погибла = НИ-за-ЧТО \ я
--
" Верил и хранил. Знаю я что тот,
Кто цветы принёс, не узнает в жизни
Расставания слёз, и порыв оценят
И поймут без слов для кого оставлен
Тот букет из роз. "

Рюнтю Юри   04.12.2021 03:49     Заявить о нарушении
Что-то я не очень понимаю вашу арифметику

Денс Данко   04.12.2021 23:36   Заявить о нарушении
Нравится\я

Рюнтю Юри   05.12.2021 01:30   Заявить о нарушении
Очень приятно, что мои про нравятся)

Денс Данко   05.12.2021 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.