закон инерции

...светофор не работал. И ничего удивительного  в этом не было.Я  повернула налево и пристроилась за обшарпанным такси. Ожидая начала движения вперед, я задалась  вопросом, и почему эти такси вечно грязные  и помятые, как мужики после попойки…Я  развернула бумажный фантик и сунула в рот шоколадную конфету. С белой начинкой.  В принципе, спешить было некуда… Ни сегодня. Ни завтра…Каждый день был даже не продолжением второго, а его однояйцовым близнецом…

...пассажирская дверь распахнулась и на переднее  сиденье плюхнулась дородная тетка . Втащив следом огромную зеленую  сумку и водрузив ее на колени.
Отдышавшись, она повернула в мою сторону  круглое, как луна , лицо…  Я , дожевывая конфету, с любопытством рассматривала нежданно- негаданно свалившуюся на  мое  скрипящее и пахнущее новой кожей кресло попутчицу.
Тетка сверкнула глазами и буркнула.
- Мне прямо..
- Не повезло. –   усмехнулась я.- Мне налево…
- Это почему это…- возмутилась попутчица. Громыхнув чем то в  своей  необъятной,  во истину женской,  сумке.
- Я все время езжу налево. А Вам зачем прямо?-  я  уже поняла,  что происходит. Тетка приняла мою машину за такси. Как это ее угораздило то? Явных признаков принадлежности к стае этих  койотоподобных вездесущих такси на моей машине не наблюдалось.
- Живу я там,-  отозвалась тетка. Словно отвечала на пароль. До нее смысл происходящего еще не дошел. Это дело могло затянуться на долгие часы. И не потому, что у нее была длинная шея. А совсем наоборот.   Она была …обыкновенной нормальной теткой со средним техническим. Толстой и жизнерадостной.  Даже щеки лоснились.. А  капельки пота, выступившие на лбу, были похожи  на топленый жир…Тетка пошевелила выщипанными бровями и спросила - Вы кто?
- А вы кто?-  вопросом на вопрос ответила я …Но мой вопрос имел  глубокое   философское  содержание…
    
   Тетка все еще соображала.  Слова  мои так и  не дошли до места назначения. Они еще блуждали в лабиринтах ее мозга. Там без навигатора не разобраться. Небось всякий хлам на каждом повороте со школьных времен валяется  . Типа «my name is»…. Или «электри;ческий ток — направленное  движение заряженных частиц». А то и еще хуже  «существуют инерциальные системы отсчета, т. е. такие системы отсчета, в которых тело движется равномерно и прямолинейно, если другие тела на него не действуют» Хотя последнее могло  объяснить, почему  тетка  все время движется прямолинейно…Это потому, что на ее тело очень трудно воздействовать другими  телами. Чем больше масса тела, тем оно более инертно, Даже пробовать не стоит…Где взять тело, еще больше чем ее…Если только дать объявление. Срочно требуется очень большое тело. Для воздействия  на другое большое тело, дабы сдвинуть его с пути истинного…И почему , чтобы принять решение, надо обязательно у кого то спросить совета.. .? Это потому, чтобы потом. Если все пойдет не так. Было на кого свалить вину? И что то менять так не хочется… А очень хочется, чтобы кто-то это сделала за тебя.  Чтобы кто-то  и тебя сдвинул с места.. Мое тело было практическим воздушным.. Но , черт его подери, сопротивлялось любым изменениям в его,  а значит  моей жизни. Так чем я лучше этой ..Которая сидела рядом, скрипела мозгами и думала, что впервые в жизни видит женщину-маньяка.

    Я засмеялась  над своими  мыслями. Вот уж кто резвился на просторе. Они у меня были стремительнее скорости света. И даже отдыхали  в  движении. Скача как блохи по извилинам, вызывая невыносимую чесотку где то внутри моей  54 размера черепной коробки. Смех почему то прозвучал очень  зловеще. И лампочка над головой тетки  мигнула  и погасла.   Тетка вздрогнула и покрылась смертельной бледностью.
-Чокнутая…- пискнула до икоты напуганная пассажирка и стала истерично  дергать ручку двери..
-Тихо, тетя,- басом  проговорила я . –  Ручка знаешь скоко стоит?  Платить кто будет..дядя?
Тетка совсем потеряла голову, толкнула дверь плечом  и вывалилась наружу тюком нестиранного  белья…
Я вздохнула …Зря напугала  тетку. Что мне трудно было отправиться в ее прямом направлении..Или свернуть направо, и тем внести большие изменения  и в  ее и в мою жизнь…Кто знает, что нас ожидает  там.. За правым поворотом…
..такси впереди завиляло помятым бампером..  Оно подобрало толстуху  и помчалось в ее прямом направлении…Не очень то равномерно, надо сказать. Травя окружающих ядовитыми выхлопами  из трубы, давно требующей замены… А кому это надо?
 
   А я  снова повернула налево… Все по тому же закону инерции..


Рецензии
Тётка должна ехать прямо - это её право.

Женские Истории   13.02.2015 16:01     Заявить о нарушении
никто и не спорит

Скучающая Провинциалка   13.02.2015 16:02   Заявить о нарушении
найдите васильеву марию 6. после нее как то о своем творчестве даже нечего сказать

Скучающая Провинциалка   13.02.2015 16:31   Заявить о нарушении
Спасибо, я немного почитала. Наверное, надо вернуться в более подходящее время. Сегодня не самый удачный день... Впрочем, и вчера тоже. Кошечка у меня была...

Женские Истории   13.02.2015 22:01   Заявить о нарушении