Демон. Глава 1. Алина Лавли

 ГЛАВА ПЕРВАЯ. СДЕЛКА

 «Обожаю эти командировки, погода здесь всегда не предсказуема» - подумала девушка, подставив лицо каплям дождя.

«Хоть немного свежести, в отличие от пекла родного дома» - вздохнула она – «Жаль, что нельзя остаться здесь навсегда»…

   Зашла в первый попавшийся бар. Ведь время, данное ей для работы, совершенно не позволяло в свое удовольствие долго мокнуть под дождем.

 "А вот и первый клиент".

Она заметила грустного мужчину, одиноко сидевшего за столиком. И судя по количеству оставшегося у него алкоголя в графине, он сидел так уже довольно давно…
Она недолго думая подсела к нему и мило улыбнулась.

- Скучаем? – спросила девушка.

- Есть такое – пробормотал мужчина, уставившись в пустую рюмку.

- Проблемы?

- А что, так заметно? – сказал он, подняв на нее глаза.

-Ну, просто такой красивый мужчина, сидит в гордом одиночестве...

- А тебе какое дело?! – огрызнулся он – шла бы ты…

- Фу как грубо – сказала она – зря прогоняешь, ведь я могу исполнить любое твое желание.

Он смерил ее взглядом.

- Чем, такая как ты, может помочь такому как я? – фыркнул он.

- Какая такая? – удивилась она.

- Ну, такааааааая – протянул он, подбирая, как бы получше выразиться, чтобы девушку не обидеть - Ведь когда ты только ко мне подошла, я сразу понял, клиента себе ищешь, чтобы предложить незабываемо провести ночь.

- За проститутку меня принял! – усмехнулась она – ошибаешься дружок, я занимаюсь выполнением других заветных желаний.

- Это каких это? – поинтересовался он.

- Ну вот, попроси у меня что угодно и тут же это получишь.

- Прям, все что захочу? – удивился он.

- Все что захочешь – кивнула она.

- Лааадно – ухмыльнулся он и потер руки – слабо…

- Погоди – сказал он.

- Что еще? – вздохнула девушка.

- А что если у тебя не получиться исполнить то, что я попрошу, что тогда? – поинтересовался он.

- Тогда я станцую тебе стриптиз прямо вот на этом самом столе – сказала она, похлопав по столу за которым они сидели – Доволен?

- Ага – мужчина улыбнулся в предвкушении предстоящего зрелища.

- Слабо тебе наполнить этот графин, не вставая с этого самого места?! – выдал он.

Она улыбнулась и провела пальчиком по прозрачному стеклу, графин тут же сам собой наполнился до краев.

Мужчина, не веря своим глазам, схватил графин, вынул пробку и принюхался.

- Водка! – воскликнул он.

- А ты воду хотел? – усмехнулась она – щас исправим.

- Не не не и так сойдет – сказал он и глотнул прямо из горлышка.

- А слабо…- сказал он и не договорив, занюхал выпитое рукавом.

Девушка щелкнула пальцами и перед ней на столешнице появилась пачка сигарет.

- Как же тебя зовут волшебница? – поинтересовался мужчина,подтягивая к себе пачку, пристально вглядываясь в девушку.

- Марго – ответила она – а тебя?

- Вадим – сказал он, и вынув сигарету из пачки принялся хлопать себе по карманам в поисках зажигалки.

Марго подмигнула, и сигарета вспыхнула сама собой.

- Наверное, все это мне все таки сниться – сказал он, задумчиво покуривая сигарету.

Марго неожиданно ущипнула его за щеку.

- Ты что, офигела?! – подскочил он и от неожиданности уронил сигарету себе на брюки.
- Нет – улыбнулась она - зато теперь, ты знаешь, что это точно не сон.

- И то верно – сказал Вадим, задумчиво потирая щеку.

- Теперь, я думаю, пришло время переходить к самому важному – сказала Марго, устраиваясь поудобнее – скажи мне, чего бы ты хотел больше всего на свете.

- В том то и дело, что только и хотел, хотел стать директором фирмы, в которой давно работаю – вздохнул Вадим –  Я уже несколько лет добиваюсь повышение от босса. И похоже вот вот дождусь, ведь я его правая рука, ближе меня у него никого нет.

- И что тебе мешает?

- Любовница моя – сказал он – ни с того ни с сего, решила рассказать все о нас моей жене и своему мужу.

- Не вижу в этом ничего страшного – пожала плечами Марго – жена от тебя уйдет, новую найдешь. А рогоносец этот максимум побьет маленько. Ну с кем не бывает. Работа то от этого никак не пострадает.

- Этот рогоносец как ты выразилась – сказал Вадим – и есть мой начальник.

- Тааак, похоже я поняла, чего ты хочешь – сказала девушка, накручивая прядь своих длинных темных волос на палец - ты хочешь чтобы никто не о чем не узнал, все дальше шло своим чередом и в конце концов ты бы со временем получил свое законное место директора фирмы.

- Совершенно верно – кивнул Вадим – ты это сможешь?

- Даже лучше - кивнула она - Я могу сделать так, что тебе не придется долго ждать и ты, очень даже скоро, станешь директором дорогой тебе фирмы.

- Как? – удивился он.

- Это уже мои проблемы – сказала она  и сунула руку в карман плаща .

На свет показался небольшой свиток.

- Тебе всего-то нужно поставить здесь свою подпись - она отогнула уголок – а я тут же сделаю все в лучшем виде.

- А не обманешь? – прищурился он.

- Поверь, в пролете не останешься –  сказала она, подсунув ему ручку для росписи.

- Эх, была, не была – сказал Вадим, махнул рукой и расписался.

Марго тут же сунула свиток в карман и поднялась с места.

- Пошли – сказала она.

- Куда? – не понял он.

- Мою работу принимать – отозвалась она.

- Так сразу?

- Ну да. А что? – улыбнулась она - Ты бы хотел еще подождать?

Вадим подскочил с  места и бросив деньги на стол поспешил вслед за Марго...

***
- Я поведу – сказала Марго, опустив стекло со стороны водительского сидения.

Вадим не стал задаваться вопросом, как на этой многочисленной стоянке, Марго узнала и взяла его машину. Он просто молча сел на пассажирское сидение и предоставил девушке везти себя в неизвестно куда.

Он без интереса смотрел в окно, пока не стали мелькать знакомые постройки. Эти огромные многоэтажные коттеджи было не с чем не перепутать, ведь в этом самом поселке жил его начальник с женой.

С каждой минутой Вадим все сильнее вжимался в спинку сидения, осознавая, что они неумолимо приближаются к дому босса.

«Что же задумала эта девчонка?!»

Тут он заметил у дома начальника полицейскую машину.

- Что там случилось? – подпрыгнул он, чуть не ударившись головой о крышу машины.

Он был готов выскочить на улицу, но Марго рывком усадила его на место.

- Сиди и смотри – сказала она и сложив ручки на руле с интересом стала смотреть в лобовое стекло.

Тут из дома в наручниках вывели жену начальника и по совместительству любовницу Вадима. Она кричала что-то несвязное, рыдала и вырывалась.

Вадим пригляделся, женщина была вся в крови.

- Что ты натворила?! - обратился он к Марго, которая с явным удовольствием наблюдала за происходящим на улице.

- Я всего лишь исполнила твое желание – отозвалась она.

Вадим не выдержал и выйдя из машины тут же подбежал к одному из полицейских.

- Что здесь произошло? – трясущимся от волнения голосом спросил Вадим.

- А вы собственно кто? – с подозрением сказал полицейский.

- Простите – встрепенулся Вадим – я Фролов Вадим Петрович, зам.директора фирмы которой владеет Евгений Геннадьевич.

- Собственно к нему я сейчас и приехал – добавил Вадим – у нас встреча на восемь вечера была назначена.

- Можете спокойно ехать домой Вадим Петрович – усмехнулся полицейский – Евгений Геннадьевич в ближайшее время никого не сможет принять.

- Почему это – насторожился Вадим.

- Ваш начальник мертв – охотно ответил полицейский.

Вадим заметно побледнел.

- Жена, несколько минут назад, застукала его дома с любовницей и прикончила
обоих ножом – сказал полицейский – приди она чуть позже может быть и обошлось.

Вадим трясущимися руками попытался достать сигарету из пачки. Безуспешно, руки не слушались, сигареты одна за другой рассыпались в его руках.

- Да не нервничайте вы так – сказал полицейский, положив руку Вадиму на плечо – скоро появиться у вас новый директор, а в лучшем случае вы сами им станете.

- Ага – только и смог сказать Вадим, и на не гнущихся ногах направился к своей машине.

Он рывком распахнул дверь с водительской стороны.
Наверное, хотел сказать Марго «Спасибо».
Но Марго уже след простыл, от нее осталась лишь записка на пассажирском сидении:
« Не скучай дорогой, скоро увидимся» …

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/02/13/2204


Рецензии
Да, интересно все завертелось) Написано легко и читается быстро - я такое люблю) Буду читать продолжение!

Юлия Чепухова   03.05.2015 21:32     Заявить о нарушении
Понравилось? я вижу вы дочитали до последней главы. Еще есть "История одного ангела" загляните, может понравиться

Сестры Алина Кира Лавли   05.05.2015 13:13   Заявить о нарушении
Обязательно прочту)

Юлия Чепухова   05.05.2015 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.