Есть авиакомпания Россия

Тебе, компания с названием «Россия»,
навеки «Здравствовать!» у Бога попросил я -
побольше лайнеров  послушных, безотказных
и стюардесс – подобно ангелам – прекрасных.

Пускай отважные сердца  над Пулково кружат,
и вертит стрелки без конца  их вечный циферблат!

Пилот – романтик
мигнёт  на  старте…
в аэрофлоте привычно всем,
что самолёты
живут в полёте,
с благословенья  земных систем.

Кому-то надо улетать в Москву от мамы,
кого-то ждут уже  Мальдивы и Багамы…
а может, отпуск твой  немного задержался –
в командировку по Европе ты собрался.

«России»  авиапилот,  подняв машину ввысь,
 куда угодно довезёт:  Поехали! – держись.

Пилот – романтик
мигнёт  на  старте…
в аэрофлоте привычно всем,
что самолёты
живут в полёте,
с благословенья земных систем.

Спецрейсом и обычной грузоперевозкой
займутся  гении  в той суете  неброской,
а в результате на табло добавят строчку…
и это значит, полетим с тобой мы точно.

Сверкает взлётной полосой в огнях аэродром -
        я в самолёте, я в пути, покинув милый дом!

Пилот – романтик
мигнёт  на  старте…
в аэрофлоте привычно всем,
что  самолёты
живут в полёте,
с благословенья  земных систем.

За облаками в небе солнце золотится,
туда стремится в высоту стальная птица,
и убаюкивает рокотом мотора,
и обещает до мечты добраться скоро.

Смотри, над Пулково стрела взметнула в высь со мной -
опять продолжила она  пунктиром  путь  земной!

Пилот – романтик
мигнул  на  старте…
в аэрофлоте привычно всем,
что самолёты
живут в полёте,
с благословенья земных систем

А вдруг случись (тьфу-тьфу) какие катаклизмы,
да сохранит Господь и технику, и жизни
в моей компании с названием «Россия»,
которой «Здравствовать!» у Бога попросил я.

Пускай летит издалека крылатый  «Аэрбас»
и знает, снова в облака ему вот-вот сейчас!

Пилот – романтик
мигнёт  на  старте…
в аэрофлоте привычно всем,
что самолёты
живут в полёте,
с благословенья  земных систем.


Рецензии