Простое волшебство

Клава лежала на травке и дремала. Светило солнышко, кузнечики стрекотали на все лады, да речка бормотала свою песенку. И вдруг эту тишину разбил стук каблуков.
- А как иначе! – вздохнула Клава лениво.
С того самого момента, как ее смонтировали, покой был редким явлением. Как и компьютерная клавиатура, Клава трудилась без устали. Только если по компьютерной клавиатуре чаще всего порхают пальцы, то здесь вытанцовывали ноги. Памятник клавиатуре (как ее ласково называли в народе Клава) был сооружением монументальным.
Народная тропа к Клаве не зарастала. Кто-то приводил знакомых из других городов похвастаться таким ноу-хау, кто-то просто присаживался отдохнуть на клавишах вместо скамеек. Дети играли на ней в классики. Взрослые тоже прыгали, но совсем не в классики. Для них Клава была чем-то средним между исповедником и волшебницей. Люди набивали на ней свои желания (каких только она желаний не наслушалась), пытались включить перезагрузку, топчась на клавишах ctrl, alt, del. Были и те, кто хотел стереть что-то из своей жизни.
Каждый повествовал Клаве о своих радостях и горестях, мечтах и надеждах. И все просили от нее чуда. Порой, чтобы набить желания, приходилось выделавыть какие-то неимоверные кульбиты. И встать в такие позы, что того и гляди что-нибудь вывихнется, для перезагрузки. Неужели проще проделать все это и ждать чуда, чем сотворить его самому?
Иногда Клава мечтала, что на ее клавишу сядет некий писатель-фантаст, и вот тогда она его спросит:
- Послушай, зачем ты придумал мел судьбы?
Хотя большинство  говорило о том, что мел судьбы – это уже не круто. Компьютерные технологии для общения со Вселенной – это то, что им надо.
Клава отвлеклась от своих раздумий и покосилась на прибежавшие ноги.
-Ого! Ничего себе каблучки! И на таких по ней собираются скакать? Может ей сразу сказать, что при таком раскладе ничего не сбудется. Она убьется раньше, чем все допечатает.
Однако барышня оказалась не глупа. Сняла туфли и босыми ногами ступила на траву. С непривычки заверещала. Да, колет травка нежные ноженьки. Она еще не знает, что и клавиши нагрелись и на них долго не постоишь. Тут не прыгать, а летать надо, чтоб ожога не заработать.
Однако, девушка походила неуверенно возле кнопочки del, потрогала ее ножкой. Надежно ли, не свалится ли. А потом со вздохом пошла к реке.
- Ой, мамочки! Неужто топиться? Да ты милая уж по клавишам прыгай лучше. Чего хочешь тут проси. Исполнится, не исполнится, а все полегчает, - заголосила Клава.
Девушка не стала топиться. Она долго ходила босиком по траве, подставляла лицо солнышку, а потом засмеялась счастливым смехом:
- Тихо! Слышно свое сердце.
Взяла туфли в руку и ушла. Правда, вечером вернулась. И не одна!
- Мы помирились благодаря тебе! – шепнула она Клаве. И принялась садить  вокруг нее цветы.
Тихо-тихо пела о чем-то река, а Клава улыбалась и думала о том, как здорово, когда есть  на земле маленькие волшебницы, которые могут творить свое счастье сами, без всяких  там компьютерных технологий.


Рецензии