новое слово в драматургии

   

В этом году Вадик, Мишка и я  провалили экзамены в театральный, несмотря на все наши старания.
Я пришёл домой расстроенный: сейчас начнётся! Родителей дома не было, была только сестра Ирина. Удивительно, но она постаралась успокоить меня, посоветовала ничего предкам не говорить пока.
И даже предложила необычный выход: пойти в Театральный Центр
при одном из известных театров ( название я не  буду упоминать по понятным причинам). В этом центре как раз идёт набор желающих приобщиться к театральной богеме. Я тут же позвонил друзьям. Вадик и Мишка, обрадовавшись, согласились пойти со мной. На следующий день мы отправились туда и были приятно удивлены.
Руководил центром мой любимый актёр Милен Берендеевич Н-ский.
Уже через неделю мы бежали в Центр, как на свидание. Там было здорово! Наконец, мы получили первое серьёзное задание:каждый должен был сочинить стих о любви, лучший стих Милен Берендеевич пообещал взять в настоящий спектакль!
Мы с друзьями решили собраться у меня и выполнить задание.
Для этого я попросил Ирину закрыть нас в комнате и не открывать, пока мы не напишем три стиха.
  Первый стих был готов через сорок минут. Вадик сказал, что написал стих о расставании:
         Прощай, Геракл, засушенный судьбою,
         Вся жизнь моя загублена тобою.
         Я ухожу - свободная, как птица,
         И с девичьей фамилией - Синица!
  Мишка написал свой стих, примерно, за час:
      С разорванным сердцем живу и дышу,
      О помощи я никого не прошу.
      Пока я жива, буду делать я вид,
      Что я не страдаю от горьких обид.
      Что мне всё равно: вместе мы или врозь.
      Но сердце, однако же, разорвалось!
Я слегка удивился: у них, у обоих, стихи от лица женщины,
но ничего не сказал.
Своё стихотворение я написал позже всех.
         Ночной разговор.
  Ночь. Улица. Кабинка телефона-автомата.
  Поверить трудно, что мы жили без мобильников когда-то...
- Алло! Алло!..
Ну, снова ты, автоответчик...
Я понимаю, ты мне не советчик.
Но всё же выслушай меня:
Нет для меня ни ночи и ни дня,
Чтобы о ней, родной, не думал я.
       Люблю я её смех,
       Люблю её слезинки,
       Люблю её успех,
       Люблю её пластинки...
Я без неё теперь и жить-то не могу.
К её я дому по утрам бегу,
Чтоб хоть на миг её мне увидать,
Чтобы взглянуть на неё тайно и узнать,
Что у неё в порядке всё. Она спокойна.
(Как трудно мне вести себя достойно!)
       Пусть солнышко её своим теплом согреет,
       Пускай никто обидеть не посмеет...
       Пускай ей в этой жизни повезёт:
       Быть может, друга настоящего найдёт...
Ночами я не сплю...
Ну,что ж, пойду домой...

  - И я тебя люблю, хороший мой!"
        -Эй, мажоры! Может, помочь?
  -Да, всё уже готово! Открывай!
Ирина небрежно взяла наши листочки и начала читать...
Прочитала стих Вадима, и на неё напал просто гомерический хохот! Вадим, обиженный, ждал объяснений.
  -Ужас, ребята! Что это за чушь такая?
  -Не нравится - не читай!- взорвался Вадим.
 -Да, ладно, успокойся! А что тут у нас?
О,Боже! Разорванное сердце?! Страх-то какой!
( Мишка насупился, но ничего не сказал).
   Третий стих был мой. Я был безнадёжно влюблён в бывшую сокурсницу Елену и попробовал смоделировать наш с ней разговор. Ирина начала читать. Я взглянул на сестру - на её красивых глазах сверкали слёзы.
 -Андрей! Это чудо! Конечно, есть шороховатости. Но в целом - это шедевр! Пойду свой стих сочинять, пока под впечатлением...
Она ушла. Мы сидели без движения, чувствовали себя опустошенно,
как после разгрузки вагонов...
   На следующий день все сдали свои стихи . Милен Берендеевич
(позже мы узнали, что это артистический псевдоним, а по-настоящему его зовут Семён Иванович) быстро пробежал глазами принесённые листочки, выбрал один и сказал:
Я ставлю сейчас спектакль "Ромео и Джульетта".
Сердце моё подскочило. Я решил, что он выбрал моё стихотворение, ведь оно у меня такое нежное...
Милен Берендеевич продолжал:
-Конечно, эта прекрасная повесть - символ любви и красоты. Но, к сожаленью, устарела уже. В моём спектакле есть нововведения:
Ромео и Джульетта - искуссные дайверы. Им нравятся акваланги,
нравится подводный мир. Более того, у них уже двое детишек, которые ныряют вместе с родителями. Уверен, что спектакль найдёт путь к умам и сердцам зрителей. Действие будет проходить, в основном, под водой, поэтому нужна будет озвучка. У кого поставленный голос?
  Таких не нашлось, и он продолжил:
-Рад сообщить, что мне один из стихов великолепно подошёл:
это, как бы, разговор Ромео и Джульетты. Говорить им сложно под водой, поэтому и нужна озвучка.
Да, стих был, мягко говоря, необычный, но по подводной теме.

    -Моя любовь к тебе глубокая.-Ты слышишь?
     Она так глубока, что не видать и дна.
     Интересуюсь, как живёшь, как дышишь.
     Что говорить?!-ты видишь и сама.
        - Ни ласкового слова, ни улыбки,
          Дежурный поцелуй, куда придётся.
          Души моей разодранная скрипка...
          Все струны порваны..
          Как больно сердце бьётся...
          Любовь такая может лишь присниться,
          На все крючки застёгнута она.
          Придётся мне, наверно, утопиться
          Чтобы узнать твою любовь до дна...
Все были в шоке от такого сюжета. И лишь Ирина стояла разгорячённая, с блестящими глазами и счастливой улыбкой.
Мы поняли, что это её стих...

( Продолженье следует...)


      


Рецензии
Ух ты сколько тут новинок!
Очень рада, что вы пишите и продолжаете пробовать перо в прозе!
Всё это так здорово переплетается с поэзией!
Последнее стихотворение, тронуло.
Спасибо, Людмила!

Натали Бизанс   17.02.2015 16:26     Заявить о нарушении
Прозы мало, потому что я не спец. Вот и разбиваю стихами.
Спасибо, что возитесь со мной.
С тёплышком -Людмила.

Попкова Людмила   17.02.2015 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.