А я пишу

…а я пишу в лихой февраль. А я пишу, когда мне грустно. Когда печаль скатилась к горлу. Бывает, что мысли клубятся, и много чего нужно мне разложить. Когда я пишу, тогда наступает порядок, тогда так проще становится…

Как-то странно, но все близкие друзья не желают меня читать. Они знают, что я пишу, но считают это несерьезным. А, может… это им совсем неинтересно. Я не знаю. Но мне кажется, что настоящий близкий друг обязательно захотел бы прочитать мои произведения, тем более, в большинстве своем они не вымысел, а мои мысли и переживания.

Зачем писать, когда тебя не читают? Изредка кто-то набредет и даже может быть оставит свой отклик. Но я выкристаллизовываю свои мысли и идеи, желая просто быть открытой. Я люблю быть открытой, отчего часто и страдаю. Мне нравится искренность в людях, я всегда стараюсь такой быть. Мое творчество – это проявление моей искренности.

Я не веду блогов, я не пиарюсь… Смогла бы я писать просто «в стол»? Возможно… Но давно я так не делаю. А все, что написано, сразу предоставлено на всеобщее обозрение. Только… кто будет зреть и читать? Кому нужна чужая жизнь, когда в своей у каждого полный завал?

Скоро жизнь моя изменит русло. Скоро я буду жить в другой языковой среде. И среди других людей, с чужим менталитетом. Там будут другие заботы, другая работа, жилье. Там не встречу на улице кого-то, кого так знала я давно. Не будет встречать и провожать меня у подьезда соседка с собачкой. Не будет звонить телефон, в который заговорят мои коллеги, знакомые, друзья… Там станет грустно мне, возможно, что по парку нашему не буду бегать я. А по весне, как обычно бывало, не будем с мужем мы гулять и фотки новые мы создавать. Не увижу этой весной я цветущих тюльпанов изобилие…

Но не грущу особенно по этому поводу я. Появятся новые друзья, интересы… Новые открытия чужой страны – они такие захватывающие. Это будет новый этап моей жизни, такой долгожданный. Может быть, там я найду тот душевный покой, который так часто ускользал здесь от меня? Не знаю, но верю, что да.


Рецензии
Несомненно,Елена,мы с Вами -родственные души!Я так же ,как и Вы выкладываю на бумагу свои переживания,мысли и чувства!И не могу иначе...Мы с Вами прежде с общались,а затем я выпала с сайта на год!И вот теперь мне захотелось пообщаться со всеми теми,кто поддерживал или спорил с моими высказываниями в прозе или стихах!
С уважением.Галина

Любовные Сказки   06.08.2015 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, что поделились. Знаете, этот сайт для меня с 2007г. был таким островком душевного счастья, потому что здесь был круг творческих друзей, которые тоже пишут, и понимают, как то ценят мое творчество. Но ,к сожаленью, это всего лишь Интернет, и круг весь почти растворился... Кто-то ушел из сайта, кто-то перестал заходить...
Я рада, что Вы вспомнили про меня! Мне всегда было интересно Вас читать. Новеньким поделитесь?

Корсакова Елена   07.08.2015 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.