Еще раз о любви...

====================================



Гуляла я как-то по нашему городу и зашла в один бутик, в котором продавалось женское белье и разные другие принадлежности, привезенные к нам из Турции.

Я стала, с интересом всё рассматривать, потом заговорили мы с хозяйкой о пользе такого-то и другого банного мыла, изготовленного по специальным рецептам....

И так, слово за слово, разговорились. И рассказала мне эта женщина-продавец, она же - предприниматель, очень милая и привлекательная женщина, - рассказала ту историю, которая меня тогда поразила.

И я ей благодарна за ее откровенный рассказ и за ту силу воли, за ту любовь, что преодолела много препятствий и даже смерть...



***
.....


-   Много ездить и не унывать, и оставаться такой же красивой, молодой и привлекательной, это Он мне завещал, уходя из жизни, вот я и стараюсь быть такой!

--  Расскажите, пожалуйста, про Него, и что же с ним случилось....



--   Сначала это случилось со мной: я попала в сильную аварию, а он был хирург и он собирал всю меня, а потом ухаживал за мной в больнице, восстанавливал меня массажами, внушал веру в жизнь и в выздоровление.
Это было много лет назад, я была тогда молодая, привлекательная... Без него я ... не знаю, что было бы со мной, я бы, наверное, не выжила.

А потом - долго длилось моё восстановление - у нас появилась необходимость видеть друг друга, общаться - мы полюбили друг друга.


Он был старше меня. Он был женат, жена его пила, и это была ее болезнь, из которой она не хотела выходить.  Она знала про меня и даже была рада, что я у него есть. Я стала необходима их семье: Он меня очень любил. а его жена была сильно ко мне привязана...

Проходили годы и я постепенно восстанавливалась. Он разработал для меня комплекс упражнений, которые мне надо было обязательно делать каждый день.

И все те годы были нашим счастьем.



Но пришел к нам день, когда он мне сказал, что серьезно болен... Я всё это время была рядом с ним, ухаживала за ним...

И вот настал день, когда он попросил меня присесть рядом с ним и сказал, что скоро его не станет, и попросил меня не плакать, а выслушать его.

И Он сказал, что завещает ей выполнить три его просьбы:



1.   Когда Его не станет, то поплакать, ходить часто на его могилу - лишь год, и не больше. "Не надо потом обо мне плакать, ты меня отпусти, я буду это знать и мне так будет легче, и тебе тоже. А после года... - приходи на мою могилу раз в год, не чаще."


2.   Когда пройдет этот год, ты оглядывайся вокруг на людей, не будь одна, и постарайся встретить любимого человека - он обязательно тебе встретится и я буду знать об этом и буду очень этому рад.


3.  Ты не бросай своё дело. И, пожалуйста, не бросай делать те упражнения, что мы с тобой выбрали для твоего восстановления. Ты у меня умничка, я тебя очень люблю. Ты это знай и оставайся такой же красивой, как я тебя знаю.
Выполни всё это, для меня!


***

И она ему обещала, и обещала не падать духом, не унывать, продолжать делать упражнения, обещала не быть в своем горе больше года и потом помнить его СВЕТЛО. И обещала желать устроить свою жизнь, встретить в ней любимого человека, с кем идти дальше по жизни.


- -   Прошло три года, как Его не стало. Я помню всё, о чем он меня просил.

...Нет, замуж я пока не вышла. Но я обязательно делаю наши с ним упражнения, я всегда утро начинаю с улыбки, с благодарности Ему за нашу с ним жизнь, за нашу любовь, и за его такую любовь!



И свет сиял в ее глазах. Я думаю, что Он тоже, оттуда, видит и чувствует этот свет души, любящей души - и он счастлив за нее.



***

Я была поражена ее рассказом. И когда я вышла из этого бутика /а он такой небольшой, что в тот момент только я и была его посетителем, время было дневное.../ - я не помню, радовалась ли я за нее или плакала от счастья и от ощущения большой Любви, что есть она на Земле.




14.02.2015г.

===========================================


Рецензии
Очень трогательно и так мило, что скупая крокодилья слеза чуть было не покатилась по небритой щеке зануды-философа...

...от скромности помирать однако не желая, предлагаю взглянуть на крокодильи грёзы -

http://www.proza.ru/2013/12/12/416

Виктор Золя   05.01.2016 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор Иванович! С удовольствием! Приду!

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   05.01.2016 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.