Она не писала убийство. 4 серия. Нефилимы 18 плюс

               
    …Все это было, конечно же, версией для печати. На деле никакая генетически-модифицированная конопля не могла объединить народы обоих полушарий, как завещал Новый Христос Григорий в одной из своих речей: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою денно и ношно, и без всяких резин».
    Всемирной любви, равно как и исчезновению такого понятия, как «сексуальная ориентация» способствовал не ГМ Каннабис, и даже не новая формула, распыляемого правительством в стратосфере, время от времени, «Радужного диэтиламида лизергиновый кислоты»; всему этому люди обязаны были Воде – единственному, что неоспоримо объединяет всех живых существ на нашей (?) планете и делает их одинаковыми в среднем на 55-97%.

    Теперь это стало ясно Серине, как божий день, и она снова достала свой древний нетбук, чтобы отправить письменное неотслеживаемое сообщение Владиджейну.

               
                ******


— Привет, па.
— Привет, Владик. Глянь-ка, – по твою душу мыльце шифрованное. Как тебе эта девочка? Я хочу, чтобы ты занялся с ней любовью.
— Заняться сексом с живым человеком противоположного пола?  Это одно из самых отвратительных извращений, – хуже некрофилии и скотоложства. Если нас запасут…  Да она ни в жизнь не подпишется на такое. Фу, мне противно. – Владиджейн кашлянул, чтобы подчеркнуть свое презрение, плеснул себе кактусной водки и растянулся в кресле напротив отца.
       Владимир Верно-Путин выглядел, как обычно. Слегка повзрослел, но, – парня сверлил все тот же прохладный внимательный озорной взгляд юного бесстрашного пионера.
— Тогда приведи эту кралю ко мне. Я сам ей присуну.
— Гормоны взыграли? Отец, – все это тинейджерский сексуальный бред. Твой биологический возраст – пятнадцать лет, – тебя просто кроет гормональная буря. Купить тебе еще парочку кукол? Может… мальчиков пригласить?
— Сам ты сексуально озабоченный сладкий педрила. Не можешь ей засадить?
— Зачем?
— Ты должен сделать с нею ребенка старым способом.
— Старым?!?!? Ни одна женщина не согласиться вынашивать плод больше пяти месяцев, а уж мужчину к себе со времен Коноплевой войны никто из них и близко не подпускал. Грязный животный секс канул в прошлое; давно уже. Очнись, па… Натуральные дети, – недоумки, дегенераты, уроды, морлоки…
— Ты – натуральный.
— Чтоооо???
— Это правда. Твоя сестра, – искусственная, а тебя мы с Катариной зачали нормальным способом.
—Ты меня убиваешь, па. Это бред.
— Генетически усовершенствованные дети, – все монстры. С каждым новым поколением человечество все ближе к своему вырождению. ГУД оказался вовсе не гуд, а шлехт. Само понятие «Человек» скоро перестанет существовать. Мир превращается во что-то ужасное. Больше не осталось людей, – кругом лишь программы.
— Мир уже близок к тому, чтобы стать идеальным. А с помощью нового поколения Григорьев мы построим настоящий рай на земле.
— Что сказал Змий Еве, когда угостил ее яблоком?
— И вы будете, как боги, – знающие Добро и Зло.
— Тем и отличается человек от животного и от программы, – ведает Добро и Зло. В раю нет места людям.
— Программы различают эти понятия. В чем твой софизм?
— Его нет. Программы никогда не смогут понять души, – только ей доступно то сокровенное Знание, что даровал Еве Змий.
— Ты против рая на земле?
— Да, против. И Григорьи нам не друзья. Скоро люди и сами не заметят того, как станут их стадом. Эра людей проходит. Земля им больше уже не принадлежит.
— Но разве не ты сам послал меня к ним? Когда уже ты сможешь избавиться от всех этих трубок и проводов? Твой мозг на тележке меня напрягает.
— Первая трансплантация не увенчалась успехом. Тогда я чуть не погиб. Теперь есть опасность потерять часть личности. Невозможно смоделировать тело. Придется жить так. Жить до тех пор, пока я не выполню свою миссию.
— Твои слова меня пугают и настораживают. Как нейро-психиатр-психолог…
— Психиатры, – это единственный вид врачей-мафиози, который не смог излечить ни одного пациента за всю историю своего существования. А психологи, – слабая пародия на психиатров. Чему я тебя учил?
— Проверять все правилом бренди и коньяка. Можно еще водки?
— Можно козу на возу. Пей, мне что, жалко?
— Каждый психиатр, – психолог, но не каждый психолог… Какой в этом смысл? – спросил Владиджейн, с удовольствием глотнул текилы и лизнул кислый пищевой пластик нового стакана, (первый он сгрыз). 
— В том то и дело, что никакого. Все это – сущий психофашизм.
— Поясни.
— Напиши ответ девушке. Не заставляй ее ждать. К тому моменту, как я закончу рассказывать, ты сам захочешь с ней встретиться. Плесни мне тоже.
— Ты еще молодой…
— Заткнись и налей. Молчи, пока я тебе не дам слово.

    Когда я был еще очень молод, но уже имел силу и власть, мне позвонил друг по секции. Сказал, что жена застукала его с юной любовницей, и все летит под откос.
    Игорь сидел один на работе в ночную смену, – сильно не побухаешь. А депресняк наваливался на него все жестче и жестче. Он попросил у меня почитать что-нибудь утешительное. Что-то по психологии. Книгу, которая помогла бы ему преодолеть его состояние, не дала бы ему утонуть.

     У меня тогда тоже была любовница, – жена нашего тренера. Я не верил во всю эту чепуху, но наш тренер, – Сергей, убежден был, просто уверен в том, что они с матерью – ведьмы.

     Тамара обожала книги Синельникова. Для нее они были спасением на каждый день и выходом из всех ситуаций. Она таскалась с этим психологом, как с писаной торбой, и даже мне всучила одну из книг. Я поставил ее на полку, – не помню, даже, – вроде, как полистал, но ни один из этих фашистов мне никогда не нравился. Разве что Ганнибал Лектор и Шерон Стоун, – точней ее образ, – Император усмехнулся. – Отрицательные герои почти всегда привлекательны. Они позволяют себе то, что положительные боятся воплотить в жизнь, и становятся королями, пусть не всегда и надолго.
    «Вреда не будет», – подумал я, прихватил книгу и поехал на работу к своему другу. Выпили кофе, перекинулись парой слов, и я отправился домой с чувством выполненного братского долга, оставив это дьявольское чтиво ему.

   Тамара тогда забеременела от меня. Сказала, что хочет рожать. Ее муж был как раз в Гантиади. К тому времени они с матерью уже успели лишить Сергея и квартиры, и дачи… Даже его маленький домик в Комарово, – и тот сгорел. У меня тоже была куча проблем с ФСБ… а тут еще эта наша давняя связь с Тамарой. Я не смог этого вынести, – позвонил тренеру, покаялся, а Тамаре сказал, что все кончено.
   Не было никаких истерик или укоров, – полная тишина. Но я почуял что-то недоброе. Да и Сергей меня предупреждал.

   На следующий день я занялся делами. Все было, как обычно, а вечером я отправился на тренировку. Игорь не пришел. Всю ночь на работе он читал эту книгу, а утром заперся в своем гараже, завел машину, да так в ней и уснул. Покончил с собой в самом расцвете сил, хоть и не собирался. Да было бы из-за чего… Подумаешь, – попалили.

   Спустя несколько лет Тамара снова развела меня. Мы встретились. Сходили в сауну, занялись любовью. Чертовка была хороша до безумия. (Не морщись, – тогда было все наоборот, – педиков презирали, хотя, большей частью, их гонителями были сами же педики).
    Я рассказал ей об Игоре. Хотел посмотреть на реакцию. Она усмехнулась и сказала, что мне повезло.
   Теперь говори.
— Что это за хренова сказка, отец? И какое отношение она имеет ко всему тому, о чем мы с тобою трещали?
— Это не сказка. Все – чистая правда, от начала и до конца. Наша планета с ее населением, – как зал проповедника Кашпировского, но самой психологии там немного. Да и гипноза с гулькин нос. Нейро-психо-терапия, – лишь маленькая настройка, плагин. Есть нечто еще. Материализация информационно-энергетического потока, но на более тонком уровне, – не таком, с каким мы имеем дело теперь в океане.
— Не понимаю, к чему ты клонишь.
— Объединить полушария и создать почти идеальную землю нам помогли Григорьи. Действуя через воду, – их основную стихию, они грубо и нагло подавили любое сопротивление своему плану.
— Разве это был не твой план? Не ты ли сам говорил, что любого, кто противится светлому будущему, следует считать сумасшедшим? Не следует ли сейчас применить к тебе те церебральные нейро-меры, что ты предписал назначать, как лекарство всем психиатр-психологам нейронета?
— Не получится, – ведь мой мозг не подключен к сети. И твой теперь тоже. Неужели не хочется попробовать думать самому, без подсказки?
— Это так утомительно. Мне кажется, что я начинаю сходить с ума. Вчера я нашел инструмент и начал ломать себе голову, пытаясь отремонтировать ту игрушку, которую ты мне зачем-то подарил в детстве.
— Старый катер. Тебя бы на нем сразу же арестовали, если бы ты включил бензиновый двигатель в пределах материка. Но он тебе скоро понадобится.
— Я не могу его починить! У меня не хватает ума!
— Там все просто. Полистай «Устройство двигателей внутреннего сгорания».
— Это бред!
— Та ведьма не случайно зачала от меня. Все мои дочери рождались с такими способностями. Есть они и у тебя. Серину я тоже выбрал совсем не случайно, – она была украдена из семьи морлоков, – потомков Татьяны. Потом ее подменили.
— Она настоящая?
— Да, она настоящая, как и ты. Есть одно место, которое я берег все эти годы. Там вас никто не сможет найти, – Император подошел к полке, взял одну из бумажных книг и открыл ее на той странице, где была изображена карта. – Это Новая Земля. Считается, что после уничтожения ядерного потенциала там нельзя будет жить еще тысячи лет. Но это не так. Туда один путь, – по морю. Любой авиатранспорт автоматически уничтожается.
— Для этого мне и нужен транспорт, который нельзя отследить?
— Да. Мой катер отследить невозможно. Ты просто выбросишь в море электродвигатель, когда отойдешь достаточно далеко, а на его место поставишь лодочный мотор.
— Кое-чего ты не предусмотрел. Во-первых, – нейромеодем в голове девушки легко отслеживается. А во-вторых, – хочу ли этого я.
— Есть формула, которая сводит с ума нейромодем, – десятая проблема Гильберта. Программисты ради смеха сделали так, что если заставить человека искать доказательство алгоритмической неразрешимости диофантова уравнения, то он отключится от сети и будет искать решение самостоятельно в течение двадцати лет. При этом нормальный уровень айкью пользователя снизится на восемьдесят процентов, – больше женщине-домохозяйке не нужно. Это к лучшему, – поверь, – Серина слишком умна для тебя.
— А как же мое несогласие?
— Я все еще император, а моей спермы вместе с замороженными яйцеклетками Королевы Западного Полушария хватит на армию таких идиотов, как ты. К чему мне настоящий сын, если он отказывается выполнить мою последнюю волю? – Владимир Верно-Путин взял с журнального столика казавшийся сувенирным золотой револьвер и крутнул барабан. – Сыграем, сынишка?
— Значит, говоришь, – двадцать лет?
— Поверь мне, сынок, – это будут двадцать лет рая, – жизнь полная приключений, любви и романтики, в прекрасных джунглях Новой Земли. Звери-мутанты, флора, как в юрском периоде… Там даже есть местное население, – они примут вас за белых богов. 
— А что потом?
— Потом? А Черт его знает. Я тебе предлагаю спасти человечество от вырождения, а ты меня спрашиваешь: «Что потом?». Потом хоть потоп. Видно будет. Все, что тебе нужно знать, – в твоем телефоне, – Император достал из кармана пижамы и протянул Владиджейну старинный смартфон. Проваливай. Когда найдешь главный бункер, – у нас появится связь.

    С трудом веря в происходящее, нетвердой пьяной походкой Владиджейн вышел из дома отца. Охрана проводила его насмешливым взглядом.
   Электромобиль тронулся с места и направился по одному из обычных маршрутов, медленно набирая сверхзвуковую скорость на магнитном шоссе.

    На турбазе в заповедном лесу самой большой реки севера в маленьком ресторане для элиты элоев пила коктейль и скучала Серина. Снова и снова она усмехалась, вспоминая странное сообщение: «Ты мне нравишься. Давай встретимся», – прочесть такое от парня было в высшей степени противоестественно.

   Уже поднимаясь на борт прогулочного катера Владиджейна, Серина прикусила губу. Она боялась признаться в этом даже себе, но ей очень хотелось попробовать «это» с настоящим мужчиной. Ее сердце трепетало в груди так, словно кто-то капнул в коктейль приличную дозу адренохрома, а страх перед неизвестностью возносил девушку на неведомые доселе высоты азарта наслаждения жизнью.

— Жизнь начинается там, где кончается зона комфорта, – прошептала она, вдыхая полной грудью свежий речной воздух.
— До моря доберемся где-то за час. Когда наскучит глазеть на красоты, поможешь мне решить эту задачку? Я не могу в полной мере использовать нейромодем, – спросил Владидженйн, настраивая навигатор.
— Я так и думала. Считаешь меня глупой кошелкой?
— О чем ты?
— О твоем уравнении. Я с детства занимаюсь программами. А чтобы отключить от сети нейромодем, достаточно найти ему пару, – Серина достала из сумки банку, в которой плавало похожее на осьминога маленькое противное существо. – Оно очень живучее, – питается плазмой, глюкозой... Эти твари общаются телепатически, и я могу ими управлять.
— Ты вылечила и сохранила нейромодем Мираны Крейцмейсель!? Но зачем?
— Думаю, что ты знаешь, зачем, – ответила девушка и нажала кнопку автопилота. – Прибудем на твой чудный остров мы еще очень нескоро, а я хочу прямо сейчас. Пошли в каюту.
— Но, как ты узнала?
— У девушек свои тайны. Я вовсе не дитя морлока, как считал все эти годы твой хитроумный отец. Я живорожденная дочь Григория Раста-Путина и Евы Григории Браун. Расе людей действительно пришел конец, – смирись с этим. Людям нет места в раю. Но мы положим начало Новой Эре нефилимов на Новой Земле.

               
                ***WD***


Model Kassie Katrine Lanfire
Empress Of The Night

Photographer: Stanislav Istratov
Model & Accessories: Katrinе Lanfire
Assistant: Inna Kikhtenko
Dress and corset by Lucky Lot Eerie Story

               На этом пока все. А может, и нет)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.