C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песни бытия

         ***

В простом ромашковом раю
никто не слышал о разлуке,
а жизни ласковые руки
всегда ловили на краю,
не дав понять, насколько тонок
путь перехода в новый миг,
но, только что, ты был ребенок,
а ведь уже - почти старик.
Поёт родник  и жизнь моя
его текучесть принимает, 
дослушай песни бытия,
а я пока пройдусь
по краю.

       ***

Ладонь  торопливая,
нежной рыбкой заплывшая
в сети  волос,
и  будто не я
отвечаю  на эту игру
всей душой.
Cентябрь принес
запах вянущих роз,
полный грусти
камерной, небольшой,
с привкусом счастья
странного.
У ненастья свои законы,
неизвестные посторонним,
заученные нами,
с прилежностью учеников:
дожди постоянные,
несбыточные желания,
легкое очарование
полуреальных слов.
 
     ***

Когда мы перестанем замечать
своей любви нездешние приметы,
в чужой судьбе раскинутые метко,
поставленные крепко, как печать
небесной синькой, в белом переплёте
так наглухо закрытого окна,
в проворном голубином перелёте,
в дыханьи тишины на грани сна?
 
     ***

Принимаю всё, что дано, как данность,
разжимаю нервно стиснутую руку,
выпускаю бабочку нежного чувства -
знаю, что не удержу.

Расправься, вcпорхни и покинь,
ещё много ладоней
доверчиво примут,
радостно схватят,
сожмут до удушья.

А я помолюсь,
чтобы
ты уцелела.


Рецензии
Прямо на руку мне села красавица- бабочка.
шевельнуться боюсь- улетит
Хотя, - ну и пусть - пусть летает
Эта бабочка - все мои чувства.
Пусть летит, пусть порхает...
Расправься, вcпорхни и покинь,
ещё много ладоней
доверчиво примут,
радостно схватят,
сожмут до удушья.

А я помолюсь,
чтобы
ты уцелела.

Елена Чубинидзе-Малышева   15.02.2015 21:56     Заявить о нарушении
Уцелеет,иначе-зачем этот мир? Спасибо,Лена!

Вероника Франко   24.02.2015 22:30   Заявить о нарушении