Не в первый раз

               Поэтический вариант обсуждения темы, затронутой http://stihi.ru/2015/02/11/10047


Ударю я о стену кулаком,
                а боли нету.
Ну что ж, поговорим о том,
                что под запретом?
Пророчить мне не в первый раз
                беду и расставанье.
Не бойся, я обратно не приду.
                К чему свиданья?
Забудутся твой голос и кивок
                вполоборота,
В улыбке расплывающийся рот,
                глаз поволока…
Забудутся и станут не нужны
                слова и встречи,
И сквозняком развеет в дым
                последний вечер.
К чему мне снова повторять
                слова заклятья?
И не сорвутся с языка
                тебе проклятья.
Я просто тихо улыбнусь,
                с тобой прощаясь.
Прости. Я ни к кому и никогда
                не возвращаюсь.

14.02.15г.


Рецензии
Вот, и правильно. Померла -- так померла. А все эти возобновления -- бред и мука.

Вадим Вегнер   15.02.2015 23:21     Заявить о нарушении
А разве можно что-то возобновить?))

Юлия Харакк   15.02.2015 23:27   Заявить о нарушении
Пробовал, потом чуть не убил. Мне кажется, что мужчина не сможет простить никогда, что с кем-то другим была.

Вадим Вегнер   15.02.2015 23:44   Заявить о нарушении
Всякий опыт - в первую очередь опыт. Но тут - просто нет смысла. Память не стирается.))

Юлия Харакк   15.02.2015 23:45   Заявить о нарушении
Да я поняла))Мог и не переводить))

Юлия Харакк   15.02.2015 23:46   Заявить о нарушении
Щас стоит сказать что-то по украински или посмеяться над квасным патривотом, -- сразу либераст)

Вадим Вегнер   16.02.2015 00:43   Заявить о нарушении
Поверь, я о тебе лучшего мнения.)) Поэтому, можешь говорить что и как тебе угодно - общей картины это не испортит.

Юлия Харакк   16.02.2015 08:17   Заявить о нарушении
Спасибо) Доброе утро. На стене вчерашняя история в куплетиках. Смотри пока не удалили.

Вадим Вегнер   19.02.2015 06:11   Заявить о нарушении