новое слово в драматургии. продолжение1

    Две недели мы не ходили на занятия - отдыхали. Ирина порхала от радости, что в спектакле будет и её лепта.
Когда пришли мы на следующее занятие, то были приятно удивлены:
Милен Берендеевич решил на этот раз проверить нас на  наличие чувства юмора. Нужно было написать анекдот на любую тему.
 На другой день мы принесли свои стихи.
Вадим написал анекдот " Ну,..обнаглели...":
      Зашёл петух в гриль-бар, стоит, ругается:
      "-Меня, конкретно,начало трясти -
      В деревне некому уж яйца нести,
      А эти здесь на карусели, блин, катаются!"
Мишкин анекдот назывался " Подходящее имя":
      Я в муках родила. И мужу позвонила,
      Об имени для дочери спросила:
      -Она -красавица, ни дать-ни взять!
      Все мужики позднее будут головы терять!
      Ответил он:- Ну, ясная картина!
      Ей в пору будет имя - Гильотина!
Я долго думал, какой стих написать, потом решил - напишу стих о  страусиной жизни:
     Жена у Страуса - бедняжка Страусиха,
     Ждёт мужа день и ночь - трусиха.
     А он, засунув голову в песок, без шума, тихо,
     С Кротом на брудершафт пьёт самогонку лихо!
Милен Берендеевич почему-то даже не улыбнулся. Никто не победил...Мы ушли неудовлетворённые и неоцененные.
   На следующем занятии Милен Берендеевич дал нам очередное задание: "- Как вы знаете, Ромео и Джульетта у меня женятся в первом акте. Постарайтесь написать стих о свадьбе. Лучший, как обычно, возьму в спектакль.
И начались опять рифмованные мучения...
Вадим на этот раз подошёл к вопросу серьёзнее.Он проштудировал гору разной справочной литературы и создал следующий опус об одежде жениха и невесты:
      Шёлк и парча, атлас , платья из льна-
 Ткань свою выбрать ты всегда вольна!
 В любом из платьев будешь хороша,
 Если в груди есть сердце и душа!
      Жених одеться должен, вообщем, скромно:
 Костюм классический, иль фрак, иль блейзер тёмный,
 Жилет, рубашка, шляпа и перчатки-
 Что говорит о неплохом достатке.
(Сигара, иль, кто любит, табакерка).
На левом лацкане, конечно, бутоньерка.
      Мишка, по-прежнему, не особо старался.    
"Сон или явь":
      Во сне я видел себя в лодке с двумя пиратами втроём.
Пираты драли свои глодки и без конца глотали ром.
Я словом там не заикнулся, я был в той лодке, как статист.
Когда на утро я проснулся, то был я пьян, как Дионис!
        Я предполагал, что мой стих опять не выберут, поэтому  не стал развивать подводную тему.  Но решил написать от имени девушки.Мой стих -"Букет невесты":
      Подруга Рая замуж вышла,
      А я свидетелем была.
      Сыграли свадьбу они пышно!
      Я помогала, как могла!
Носилась с бабушкой невесты,
Чтоб не мешала всем она.
Я в уголке нашла ей место
За кадкой с пальмой у окна.
      За тамадою я следила,
      Чтоб адекватной речь была.
      Невесте, чтобы не забыла,
      Веночек свадебный дала.
И вот приблизилась минута:
Невеста бросила венок!
Он полетел сначала круто
И вдруг - рассыпался у ног!
     Я так ждала, раскинув руки,
     Я так надеялась поймать...
     Цветы нашли бабкины внуки,
     Один цветок поймала мать.
Ну кто ж теперь счастливой будет?
Чья свадьба близко ("на носу")?
Как пережить мне это, люди?
Я это не перенесу!
      В мечтах невестой уж была я -
      В фате и с брошью золотой...
      Из-за тебя, подруга Рая,
      Я вновь осталась холостой.
Теперь хожу на свадьбы редко:
Букеты к свадьбе продаю
И каждый зажимаю скрепкой -
Я неудачи не люблю!
       Вчера у Томки я гуляла,
       Свадьба была-ну, просто, класс!
        Букет я ... снова не поймала,
        Лишь скрепка мне попала в глаз...
  Ирина была в трансе от наших опусов.
После прочтения стихов, Милен Берендеевич сказал с довольной улыбкой:-мне понравился стих Вадима,он натолкнул меня на мысль:поверх гидрокостюмов мы наденем обычные свадебные.А вместо броши невесты и бутоньерки жениха прикрепим небольших живых крабиков.Будет классно!
Я опять не удостоился внимания мэтра. Ну, что ж! Будем творить дальше! Дома Ирина успокаивала меня:- твой анекдот самый смешной. Не переживай! И следующее произведение твое тоже красивое. В другой раз Милен Берендеевич тебя выберет.
Тема для следующего занятия была необычной:придумать яства и напитки для свадебного стола. Вадим придумал салат "Ривьера":
-Салат "Ривьеру" сам слепил!
-Надеюсь, угостишь?  А что туда сложил?
     -Кальмар (его я отварил),
     Яйцо куриное, салат зелёный,
     Креветки, раковые шейки, сок лимонный.
-Ну, дай попробовать!
     - Прости, не доглядел:
       Пока готовил - потихоньку весь и съел...
Ну, ничего себе! Ну, как с тобой общаться?
     -Переживёшь! Ещё не раз придёшь ко мне
      ты угощаться!
Мишка зарифмовал "Селедку под "шубой":
Селёдочка под "шубой".
   Берём селёдочку и мелко нарезаем.
Затем лук,яйцо,картошку добавляем.
Потом морковочку и свёклу натираем
И майонезиком обильно поливаем.
   Ну, всё. Селёдочке теплее стало.
   А шубка бы и нам не помешала!
А я решил,что без напитков свадьба-не свадьба и сочинил "Почти что "Baileys":
 Взять водки 300 г,
   Ваниль и два банана
   И сахару одну четвёртую стакана,
   И консервированное молоко нам нужно.
   Взбиваем всё ( без водки!)
   И - на огонь!Но кипятить не нужно.
   Вливаем водку, долго охлаждаем,
   Чтоб загустел.
   В фужер коктейль красивый наливаем.
   "Почти что Baileys" пьём
   И думаем - в Ирландии живём -
   Себя ирландцами мы преставляем.
   И, главное, друг друга уважаем!
О, удача! Мелен Берендеевич выбрал мой стих,но с одним условием:потребовал, чтобы я приготовил напиток и принес ему на пробу.Условие мне не понравилось, но делать было нечего.
Мы с друзьями собрались у меня, колдовали полдня, и вот-напиток готов. Когда мы принесли его, Милен Берендеевич вдруг сразу оживился, обнял меня, назвал почему-то лучшим другом и сообщил, что занятие переносится на завтра.Мы ушли, несолоно хлебавши, домой.На следующий день, когда мы пришли, нам сказали, что занятий больше не будет, а на доске объявлений висел приказ об увольнении Мелена Берендеевича Н-ского с пометкой--"за нарушение общественного порядка в нетрезвом виде".
Вот так и осиротели мы...







      


Рецензии
Вкусные стихи-рецепты, и главное с хорошим настроением!:)
Поздравляю Вас Людмила с Днём Рождения!
Пусть Господь благословит и одарит Вас здоровьем, любовью, благодатью!
Всем, в чём Вы нуждаетесь и о чём мечтаете!
Благодарю за то, что мы с Вами встретились, познакомились и поддерживаем друг друга! Счастливого Вам и радостного праздника!
С теплом моей души и благодарностью,

Натали Бизанс   20.02.2015 17:51     Заявить о нарушении
Наташенька, солнышко! Спасибо за такое тёплое поздравление, оно такое душевное и сердечное. Я тоже рада, что мы с вами встретились заочно. Буду ждать, может, вы когда-нибудь будете в Москве, я буду счастлива принять вас у себя. Тогда сможем и пообщаться друг с другом и по Москве побегать. Кстати, вас пригласили на церемонию "Проза" и "Поэт года"? Она состоится в Москве 21марта. Конечно, я понимаю, что вы вряд ли приедете.
А вдруг? Ведь у вас теперь новый статус. Очень бы хотелось встретиться... Здоровья, вам, счастья, добрых друзей, благополучия в семье. Пусть Бог хранит вас для ваших близких!
С тёплышком - Людмила.

Попкова Людмила   20.02.2015 21:14   Заявить о нарушении
Напечатала рассказ про Дениса Давыдова. Я всегда восхищалась им, поэтому не возражала, когда старший предложил назвать младшенького в честь этого героя.
Продолжаю исправляться.
Спасибо, Наташенька!

Попкова Людмила   24.02.2015 12:12   Заявить о нарушении
Людмила, простите, что не ответила на Ваш вопрос, думала в письме, а потом забыла.
Да я Была номинирована в этом году на "Поэт года" и "Писатель года", но не стала участвовать в решающем туре. Приехать не смогу. С финансами не выходит.
Но когда-нибудь мечтаю увидеть Россию. У меня много родни в Орле, есть друзья в Питере и крестник в Москве. :) Даст Бог увидимся!
Спасибо Вам за доброту и теплоту!
С любовью,

Натали Бизанс   24.02.2015 13:30   Заявить о нарушении
Счастлива узнать о ваших планах. Буду ждать встречи в Москве. Только напишите мне по электронке, когда соберётесь.
С надеждой - Людмила. Мой дом - ваш дом.

Попкова Людмила   24.02.2015 13:55   Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Всё в руках Божьих!

Натали Бизанс   24.02.2015 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.